Сегодня 18 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Выяснилось, зачем Snapchat запустила чат-бот My AI — он помогает таргетировать рекламу

Более 150 миллионов человек — около 20 % ежемесячных пользователей Snapchat — отправили 10 миллиардов сообщений чат-боту под названием My AI с момента его запуска в Snapchat в конце февраля. Пользователи спрашивали обо всем — от рекомендаций по уходу за кожей до подробностей о новейшем спортивном автомобиле. И эти данные компания Snap собирается использовать для таргетированной рекламы.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

My AI, который позиционируется «виртуальным другом в Snapchat», уже помог Snap диверсифицировать свой поток доходов способом, который с трудом дается большинству социальных сетей: через платные подписки. Изначально функциональность бота была доступна только тем пользователям, кто такую подписку имеет, и в апреле их общее число выросло до более чем 3 миллионов.

Но гораздо более значительным способом увеличения дохода может стать совсем не это. То, какие данные получает Snap от взаимодействия пользователей с чат-ботом, может быть использовано для совершенствования рекламного бизнеса, который обеспечивает большую часть дохода компании. Рекламный бизнес Snap испытывает трудности, и в первом квартале компания сообщила о первом в своей истории снижении продаж. My AI был открыт всем пользователей два месяца назад, и огромный приток новых сообщений может помочь персонализировать рекламу.

Snap и его аналоги все ещё оправляются от изменений, внесенных Apple в политику конфиденциальности два года назад, которые резко сократили возможность отслеживать «цифровой след пользователей» и подстраивать показ рекламы для конкретной аудитории. Это заставило разработчиков социальных сетей придумывать новые способы узнать интересы отдельных пользователей на основе их активности в приложениях.

Основным способом взаимодействия в Snapchat является обмен личными сообщениями, что дает компании мало информации о пользователях. Вместо этого Snap в основном отслеживал видеоролики, которые человек смотрел в «историях» или в видеоленте Spotlight. Теперь в дополнение к этому Snap будет использовать беседы с My AI для более точного анализа интересов пользователей. Компания также начала тестирование размещения спонсорских ссылок от рекламодателей в разговорах с чатботом среди пользователей в США, Индии, Франции и Великобритании. Например, это может быть ссылка на конкретный продукт в разговоре об одежде, или красоте.

С тех пор как OpenAI выпустила своего чат-бота ChatGPT, компании разных отраслей были воодушевлены перспективами генеративного ИИ. Многие из самых оживленных применений, ориентированных на потребителя, были реализованы в виде чатботов, которые общаются в привычном человеку стиле и выдают ответы быстрее, чем пользователь может найти их в Интернете. В среду компания Google объявила о новых умениях своего генеративного ИИ в шопинге. Теперь он может помогать потребителю в поиске товаров, а также для поиска туристических маршрутов.

Помимо рекламного бизнеса, беседы My AI также помогают Snap совершенствовать свои модели ранжирования — алгоритмы, используемые для показа конкретному пользователю наиболее персонализированного контента, а также фото- и видеофильтров. Цель состоит в том, чтобы привлечь пользователей проводить больше времени в приложении.

Звучит как корпорация зла? Но Snap честно информирует пользователей перед общением с ботом о том, что беседы могут быть использованы для персонализации их опыта взаимодействия со Snapchat. А маркетологи с большей вероятностью будут тратить средства на размещение цифровой рекламы перед пользователями, которые, как они знают, могут быть заинтересованы в их продукции. Например, более чем в 65 миллионах чатов пользователи хотели обсудить автомобили, причем почти 8 миллионов из них касались конкретных брендов: BMW, Kia, Ford и Volkswagen. А в разговорах о еде лидером стал McDonald's, который стал предметом обсуждения в 5 миллионах бесед с My AI.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ChatGPT научился напрямую загружать файлы из «Google Диска» и Microsoft OneDrive 40 мин.
Twitter официально переехал на домен X.com 4 ч.
Google выпустил вторую бету Android 15 с «Личным пространством», предиктивным «Назад» и множеством других нововведений 11 ч.
Новая статья: Animal Well — колодец, из которого не хочется вылезать. Рецензия 11 ч.
В России готовы взяться за борьбу с серым импортом видеоигр 12 ч.
Microsoft начала веерные остановки подписок на свои облачные продукты для российских корпоративных клиентов 12 ч.
Лучше поздно, чем никогда: Arkane Austin всё-таки выпустит финальное обновление Redfall 13 ч.
МТС открыла магистратуру по искусственному интеллекту в Высшей школе экономики 15 ч.
Sony пригрозила 700 компаниям судом за несанкционированное использование музыки для обучения ИИ 16 ч.
Ubisoft отреагировала на слухи о требованиях Assassin's Creed Shadows к постоянному онлайн-подключению 16 ч.
Первый запуск Boeing Starliner с людьми снова перенесли — на космическом корабле обнаружили утечку гелия 44 мин.
Раскладушки Motorola Razr 50 и Razr 50 Ultra получат большие внешние экраны и свежие процессоры 52 мин.
Летающими электромобилями XPeng можно будет управлять без особых разрешений, но только за пределами городов 6 ч.
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 14 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 15 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 15 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 15 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 15 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 18 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 18 ч.