Сегодня 29 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Electronic Arts реорганизует свои студии в два подразделения — EA Entertainment и EA Sports

Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в открытом письме объявил о реорганизации компании. Изменения направлены на расширение творческих возможностей подконтрольных издательству студий.

 Источник изображения: Steam (危险大型犬)

Источник изображения: Steam (危险大型犬)

В рамках инициативы студии Electronic Arts будут реорганизованы в два подразделения, отвечающие перед Уилсоном — EA Games, которая теперь называется EA Entertainment (EA выходит за пределы игр?), и EA Sports.

EA Entertainment возглавит бывший операционный директор EA Лора Мили (Laura Miele), а у руля EA Sports останется Кэм Вебер (Cam Weber). Оба получат расширенные полномочия и возможность лучше контролировать развитие своего лейбла.

 Уилсон ждёт от EA Sports FC успешного старта (источник изображения: Electronic Arts)

Уилсон ждёт от EA Sports FC успешного старта (источник изображения: Electronic Arts)

В составе EA Entertainment также продолжат работу:

  • Винс Зампелла (Vince Zampella) — он курирует работу над Apex Legends, играми Star Wars и Battlefield;
  • Саманта Райан (Samantha Ryan) — она отвечает за работу Maxis, Full Circle, BioWare и Motive Studios;
  • Джефф Карп (Jeff Karp) — он возглавляет мобильное подразделение.

На фоне реорганизации Electronic Art покинут её финансовый директор Крис Со (Chris Suh) и директор по работе с клиентами Крис Бруццо (Chris Bruzzo). Их должности займут Стюарт Канфилд (Stuart Canfield) и Дэвид Тинсон (David Tinson) соответственно.

 Магический шутер Immortals of Aveum задержится до 22 августа (источник изображения: Electronic Arts)

Магический шутер Immortals of Aveum задержится до 22 августа (источник изображения: Electronic Arts)

В ближайшие месяцы Мили, Вебер, Канфилд и Тинсон будут тесно работать с лидерами студий EA, чтобы внедрить эти организационные изменения и спровоцировать дальнейшее повышение операционной эффективности.

Ранее сообщалось, что BioWare может передать развитие своей мультиплеерной ролевой игры Star Wars: The Old Republic стороннему разработчику. Вполне возможно, этот ход вызван именно перестановками внутри Electronic Arts.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Botany Manor — занимательная ботаника. Рецензия 10 ч.
Техническое тестирование роглайк-экшена Hades II завершится 29 апреля — ранний доступ стартует совсем скоро 16 ч.
Thoma Bravo купит за $5,3 млрд британского разработчика ИИ-решений для ИБ Darktrace 22 ч.
Positive Technologies увеличила в I квартале 2024 года объём отгрузок в 1,5 раза 23 ч.
Пользователи устройств Apple столкнулись с массовыми проблемами при входе в аккаунт Apple ID 28-04 07:50
Новая статья: XDefiant — любопытный конкурент Call of Duty. Превью по техническому тестированию 28-04 00:01
Новая статья: Gamesblender № 671: подробности Kingdom Come: Deliverance 2, Stellar Blade без цензуры и релиз Unreal Engine 5.4 27-04 23:39
Росту выручки Microsoft в III финансовом квартале способствовало облако и ИИ 27-04 22:12
Microsoft исправила поиск в Windows 10 — наконец-то он будет искать то, что надо 27-04 16:22
Программный комплекс Tarantool получил сертификат ФСТЭК России по 4-му уровню доверия 27-04 15:43