Сегодня 28 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Новый геймплейный ролик Lords of the Fallen раскрыл, чем заняться и чего бояться в мире мёртвых

Самой примечательной особенностью предстоящего фэнтезийного ролевого экшена Lords of the Fallen является механика двух параллельных измерений, в которых одновременно существует мир игры. Этой системе посвящён новый эксклюзивный ролик IGN.

 Источник изображения: CI Games

Источник изображений: CI Games

По умолчанию герой находится в мире живых Axiom, но с помощью специальной лампы может создавать «окно» в королевство мёртвых Umbral, чтобы, например, преодолеть препятствие в реальности, которого нет в загробном измерении.

Лампа также пригодится в бою: с её помощью можно выбить из врага дух (количество применений ограничено), чтобы нанести ему урон или сбросить его обладателя с обрыва — тело следует за вытянутой душой, даже если она окажется над пропастью.

 Некоторых врагов в Axiom усиливают паразиты из Umbral — их нужно успеть сжечь лампой прямо во время боя

Некоторых врагов в Axiom усиливают паразиты из Umbral — их нужно успеть сжечь лампой прямо во время боя

В режиме «подглядывания» нельзя взаимодействовать с предметами из Umbral, однако враги оттуда могут затянуть героя к себе, если нанесут по нему удар. Переместиться в Umbral можно и добровольно.

Дело в том, что Umbral выступает в качестве второго шанса. Погибая в мире живых, игрок возрождается в царстве мёртвых. Создатели хотели отойти от знакомой по Souls-экшенам механики «побегушек» за своими пожитками после первой смерти.

Чтобы вернуться в Axiom, нужно найти (или создать) местный костёр — слишком долгое пребывание в Umbral грозит встречей с врагами-призраками и неким альфа-хищником. В царстве мёртвых при этом можно разжиться уникальными наградами и апгрейдами.

Релиз Lords of the Fallen ожидается 13 октября на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Разработчики из испано-румынской студии Hexworks обещают бесшовный кооператив, множество боссов, никаких ядовитых болот и графику на Unreal Engine 5.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Техническое тестирование роглайк-экшена Hades II завершится 29 апреля — ранний доступ стартует совсем скоро 2 ч.
ИИ убьёт классические колл-центры в течение года, считают в их руководстве 5 ч.
Thoma Bravo купит за $5,3 млрд британского разработчика ИИ-решений для ИБ Darktrace 8 ч.
Positive Technologies увеличила в I квартале 2024 года объём отгрузок в 1,5 раза 8 ч.
Пользователи устройств Apple столкнулись с массовыми проблемами при входе в аккаунт Apple ID 11 ч.
Новая статья: XDefiant — любопытный конкурент Call of Duty. Превью по техническому тестированию 19 ч.
Новая статья: Gamesblender № 671: подробности Kingdom Come: Deliverance 2, Stellar Blade без цензуры и релиз Unreal Engine 5.4 20 ч.
Росту выручки Microsoft в III финансовом квартале способствовало облако и ИИ 21 ч.
Microsoft исправила поиск в Windows 10 — наконец-то он будет искать то, что надо 27-04 16:22
Программный комплекс Tarantool получил сертификат ФСТЭК России по 4-му уровню доверия 27-04 15:43