Сегодня 21 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Даже Маск не поверил в это: Tesla вместе с McDonald’s выпустила ложку в стиле Cybertruck

Известно, что китайское подразделение Tesla крайне активно в вопросах маркетинга и использования социальных сетей. Команда ранее уже представляла новые аксессуары для «стиля жизни Tesla», которые доступны только в Китае, такие как автомобильный микрофон для караоке, зарядная станция CyberVault или лежанка для кошек. А теперь официальный аккаунт Tesla в Weibo объявил о новом рекламном партнёрстве с McDonald’s China по продаже 50 000 ложек McFlurry в стиле Tesla Cybertruck.

 Источник изображения: Tesla China

Источник изображения: Tesla China

Когда новость только начала распространяться с Weibo на X (бывшую Twitter), даже генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) не поверил в её реальность, заявив, что это «фейковые новости».

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Однако, похоже что эта информация вполне реальна. Сообщение появилось в официальном аккаунте Tesla в Weibo, а некоторые китайские владельцы Tesla утверждают, что уже купили новый аксессуар.

Новость тут же обросла множеством комментариев, вот некоторые из них:

  • «CyberSpoon на самом деле выглядит очень круто! Хоть и странно непрактично. Полагаю, очень похоже на сам CyberTruck»;
  • «Это станет началом полной линейки кибер-столовых приборов Tesla, изготовленной из сверхтвёрдой нержавеющей стали 30x, как и CyberTruck»;
  • «Представьте себе, что вы устраиваете званый обед для всех своих кибер-друзей без этих столовых приборов»;
  • «Очевидно, что сотрудничество с McDonald’s — довольно нелепая затея, но порой даже более глупые рекламные инициативы оказываются успешными»;
  • «Честно говоря, на данный момент это заставляет меня хотеть McFlurry больше, чем Cybertruck».

В любом случае, довольно забавно, что сам Илон не поверил в реальность этой промо-кампании. Возможно, это признак того, что он оторван от Tesla, поскольку много внимания уделяет Х, тем более далеко не всегда генеральный директор знает все рекламные инструменты, которые его компания использует на мировых рынках.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple пришлось срочно выпускать обновление, которое препятствует произвольному восстановлению удалённых ранее фото 10 мин.
Paradox перенесла на неопределённый срок симулятор жизни Life by You от команды ветерана The Sims, но игроки даже рады 10 ч.
Кибершпионаж на дне океана: США заподозрили Китай в краже данных через морские интернет-кабели 11 ч.
Флибустьеры поневоле: в 2024 году почти три четверти российских игроков оказались пиратами 13 ч.
«Образ Джокера на Железном троне останется со мной навсегда»: релизный трейлер MultiVersus взбудоражил фанатов перед воскрешением игры 14 ч.
Подписка требует жертв: инсайдеры предупредили о подорожании Game Pass из-за Call of Duty 15 ч.
OpenAI отключила в ChatGPT голос Sky в из-за удивительного сходства с голосом Скарлетт Йоханссон 16 ч.
Google обвинила Microsoft в неспособности защитить клиентов от кибератак 16 ч.
Опубликованы первые тесты видеокарт в бенчмарке 3DMark Steel Nomad, который выйдет завтра 16 ч.
Гендиректор Take-Two: Rockstar постарается выпустить GTA VI без багов, но это не главное 19 ч.