Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube экспериментирует с менее частыми, но более длинными рекламными блоками в приложении для телевизоров

Видеохостинг YouTube рассматривает различные варианты показа и продолжительности показа рекламных роликов во время трансляций видео в своём основном приложении на телевизорах с его поддержкой. Одним из вариантов являются более редкие, но более длинные рекламные блоки, которые не будут так часто прерывать показ просматриваемого контента.

 Источник изображения:  Erik Mclean/unsplash.com

Источник изображения: Erik Mclean/unsplash.com

Вместо показа коротких рекламных объявлений, распределённых на всём протяжении того или иного видео YouTube, пробует возможность трансляции для пользователей видеохостинга, не оформивших подписку Premium, более длительных фрагментов рекламы, которые будут появляться в середине просматриваемого видео. На данный момент неизвестно, какой продолжительностью в конечном итоге будут эти рекламные блоки. В разговоре с порталом The Verge глава рекламного отдела YouTube Ники Реттке (Nicky Rettke) сообщила, что какой-то строго установленной продолжительности рекламных роликов пока не принято.

«На принятие решения о том, когда показывать рекламную паузу, влияет множество факторов. Поэтому, скажем так, этот вопрос динамичный. Общее изменение заключается в том, что мы продолжим использовать динамичный подход во время выбора места показа рекламы, но среднее количество этих рекламных показов сократится», — сообщила Реттке.

Платформа также рассматривает возможность использования более простого таймера обратного отсчёте времени показа рекламы до момента её возможного пропуска или об окончания рекламного блока. Такой обновлённый таймер обратного отсчёта может появиться для некоторых пользователей YouTube на телевизорах в правом нижнем углу экрана вместо сообщения «Воспроизведение видео продолжится после рекламы».

Сейчас таймер обратного отсчёта YouTube расположен в левом верхнем углу и показывает, сколько рекламных блоков увидит пользователь платформы или сколько времени ещё продлится рекламный ролик перед возможностью продолжить просмотр контента. Актуальную и новую версию таймера можно увидеть на изображении выше.

«Мы оценим реакцию пользователей на эти изменения. Выясним, положительно ли воспринимают их зрители, авторы контента и рекламодатели. Если да, то мы продолжим внедрение этих изменений для всех пользователей платформы [без подписки Premium]», — добавила Реттке.

Ранее YouTube начал угрожать блокировкой видеоплеера за использование блокировщика рекламы, а также ввёл в некоторых странах показ 30-секундных неотключаемых рекламных блоков на телевизорах с поддержкой YouTube.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Власти Японии готовы стать поручителем по кредитам для Rapidus, строящей в Японии предприятие по выпуску 2-нм чипов 8 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 8 ч.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 17 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 21 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 22 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 22 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 23 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 23 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 01-06 12:01
Корейский профсоюз Samsung объявил забастовку, но на производство и поставки памяти это не повлияет 01-06 11:52