Сегодня 29 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Microsoft хочет добавить рекламу в игры для ПК и мобильных устройств после покупки Activision Blizzard

В ходе судебного разбирательства между Федеральной торговой комиссией (FTC) США и компанией Microsoft были представлены документы, содержание которых раскрывает некоторые планы софтверного гиганта относительно дальнейшего развития игрового подразделения после завершения сделки по покупке Activision Blizzard за $69 млрд. В частности, компания рассматривает возможность интеграции рекламы в игры для ПК и мобильных устройств.

 Источник изображения: tweaktown.com

Источник изображения: tweaktown.com

Издатель мобильных игр King Digital Entertainment, принадлежащий Activision, зарабатывает деньги не только на продаже игр и микротранзакциях, но и на рекламе. Представленные в суде документы указывают на то, что Microsoft хочет использовать мобильное подразделение Activision для интеграции рекламного контента в компьютерные и мобильные игры.

В них также обнаружилась презентация проекта Project Denali, которая использовалась для того, чтобы убедить совет директоров Microsoft дать зелёный свет на покупку Activision. Автор презентации указывает три основных фактора в пользу поглощения Activision. Помимо возможности ускорить расширение присутствия сервиса Game Pass на консолях и ПК и создания универсального магазина цифрового контента для всех устройств, там также упоминается расширение рекламной платформы Microsoft Audience Network (MSAN) на ПК и мобильные устройства.

Похоже, что Microsoft планирует добавить рекламу в бесплатные игры, по крайней мере на начальном этапе реализации этого плана. В качестве примера игр, в которые можно добавить рекламный контент, в документе указаны Call of Duty Mobile, Candy Crush и Hearthstone. Новый проект в этой сфере должен идти параллельно с постоянными инвестициями Microsoft в мобильные игры на уровне всей экосистемы Xbox, а не только на уровне Activision.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Еженедельный чарт Steam: тактический шутер Ready or Not взлетел на 80 позиций благодаря скидке и обошёл главную новинку 3 ч.
YouTube запустил раздел Playables с бесплатными играми 4 ч.
ЕС намерен заставить Telegram остановить поток фейков и вредного контента 5 ч.
ИИ-функция Microsoft Recall заработала на старом процессоре без ИИ-движка 5 ч.
Похожий на Genshin Impact ролевой экшен Wuthering Waves заработал на смартфонах почти $10 млн за пять дней после релиза 6 ч.
«Сбер» открыла для всех ИИ-генератор 6-секундных видео Kandinsky Video 1.1 6 ч.
«Хочу свои 1700 часов назад»: Ubisoft возмутила фанатов Rainbow Six Siege анонсом внутриигровой подписки 7 ч.
Sony раскрыла PS Plus на июнь 2024 года — Streets of Rage 4, «Губка Боб» и ностальгический реслинг 9 ч.
Google прокачала хромбуки с помощью ИИ — чат-бот Gemini, «Волшебный редактор» и прочее 9 ч.
Пиратский экшен Skull and Bones станет бесплатным на PC и консолях на неделю 9 ч.