Сегодня 16 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube начал показывать рекламу во время паузы в видео — пока в тестовом режиме

Сервис YouTube нашел еще один способ противостоять блокировщикам рекламы. Теперь рекламные объявления могут показываться во то время, когда вы ставите воспроизведение видео на паузу. Реклама демонстрируется только тем пользователям, у которых не оформлена Premium подписка.

 Источник изображения: Copilot

Источник изображения: Copilot

Видеохостинг YouTube продолжает активно искать новые способы монетизации контента и увеличения доходов от рекламы, сообщает издание Dexerto. Последние инновации компании направлены в первую очередь на зрителей, которые пользуются сервисом без оформления платной подписки YouTube Premium.

Старший вице-президент Google Филипп Шиндлер (Philipp Schindler) поделился результатами рекламного эксперимента. Согласно заявлению, которое было сделано во время отчета Alphabet о финансовых результатах за первый квартал 2024 года, YouTube активно тестирует на подключенных телевизорах новый формат видеорекламы — Pause Ads, то есть рекламу во время паузы. Такая реклама появляется в виде баннеров вокруг воспроизводимого видео в тот момент, когда пользователь нажимает на паузу.

По словам Шиндлера, первые результаты тестирования показали «значительный рост узнаваемости бренда и повышенное внимание» к подобной рекламе. Хотя конкретные сроки внедрения нового формата рекламы для всех пользователей пока не озвучены, но с учётом положительной реакции руководства YouTube, скорее всего это произойдет в ближайшее время.

По замыслу разработчиков, зрители смогут закрыть такие рекламные баннеры, нажав кнопку «Отклонить», что очень похоже на опцию, которую несколько лет назад внедрил стриминговый сервис Hulu. Отмечается, что эксперименты с рекламой на паузе в YouTube стартовали еще в прошлом году.

Новая инициатива YouTube по усилению рекламного давления на пользователей появилась на фоне жестких мер против блокировщиков рекламы, которых в Cети появляется все больше и больше. Кстати, на этой неделе компания предупредила пользователей, у которых установлены приложения-блокировщики, о проблемах с буферизацией и ошибками воспроизведения на сервисе.

Очевидно, что YouTube продолжит эксперименты с новыми форматами навязчивой видеорекламы, пока не найдет оптимальный баланс между монетизацией аудитории и сохранением лояльности зрителей, а пользователям, не желающим мириться со все более агрессивной рекламной политикой сервиса, придется либо платить за подписку YouTube Premium, либо искать альтернативные видеохостинги.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Meta грозят огромные штрафы: ЕС расследует, как обеспечивается безопасность детей в Facebook и Instagram 2 ч.
МТС запустит цифрового ассистента для борьбы с телефонными мошенниками 2 ч.
Низкие доходы от рекламы подорвали темпы роста выручки Baidu 3 ч.
Для «Смуты» вышел второй подряд патч с «огромным количеством исправлений и улучшений» 5 ч.
Wear OS 5 существенно увеличит время автономной работы смарт-часов 5 ч.
Microsoft попросила сотрудников релоцироваться из Китая на фоне обострения в отношениях США и КНР 5 ч.
Инсайдер: на PlayStation выйдет ещё больше эксклюзивов Xbox, в том числе самых крупных 6 ч.
ФБР снова закрыло хакерский форум BreachForums, администратор арестован 6 ч.
Поисковая выдача в чистом виде: в Google появился традиционный веб-поиск 6 ч.
Assassin’s Creed Shadows не будет работать без постоянного подключения к интернету — раскрыты системные требования игры 6 ч.
Не было бы счастья: квартальная выручка Cisco показала самое большое за 15 лет падение, но акции компании выросли 17 мин.
Renault отказалась внедрять автопилот в автомобили и анонсировала беспилотный электрический микроавтобус miniBus 2 ч.
Sapphire и 11 bit Studios представили уникальную Radeon RX 7700 XT в стиле игры Frostpunk 2 2 ч.
150 кВт на стойку: Digital Realty внедрила поддержку СЖО в своих ЦОД по всему миру, чтобы поддержать ИИ-нагрузки 2 ч.
Toshiba уволит 4000 сотрудников в рамках реструктуризации 3 ч.
Fujifilm представила беззеркальную камеру X-T50 за $1400 с физическим переключателем для имитации плёнки 3 ч.
Новый iPad Pro оказалось не так просто согнуть, несмотря на его тонкий корпус 4 ч.
xAI Илона Маска потратит $10 млрд на облачные ИИ-серверы Oracle для чат-бота Grok 4 ч.
Stability AI погрязла в долгах и теперь ищет себе покупателя 5 ч.
Caviar представила элитные iPad Pro с отделкой 24-каратным золотом за $12 000 5 ч.