Сегодня 09 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

HP начнёт сама показывать неотключаемую рекламу на своих ноутбуках и ПК

Некогда являвшаяся крупнейшим производителем ПК американская компания HP Inc уступила этот титул китайской Lenovo, но по-прежнему входит в тройку крупнейших игроков рынка. Она намерена извлечь из масштаба своего бизнеса сопутствующую выгоду, занявшись продажей рекламы через фирменную инфраструктуру — владельцы устройств этой марки будут просматривать эту рекламу.

 Источник изображения: HP Inc.

Источник изображения: HP Inc.

Издание AdWeek обнаружило презентацию HP Inc., содержание которой раскрывает намерения компании по продвижению данной идеи. В мировых масштабах более чем 100 млн устройств HP пользуются ежемесячно 830 млн человек. Из них в США находится около 19 млн устройств, которыми ежемесячно пользуются 160 млн человек. Каждый месяц в мире добавляется ещё по 2 млн устройств этой марки. Компания занимает второе место в мире среди производителей ПК с долей около 20 %.

Кроме того, доступ к статистике использования своих устройств позволяет HP Inc. претендовать на её продажу заинтересованным рекламодателям типа Microsoft и Kargo. Производитель ПК уже использовал всплывающие баннеры на своих ноутбуках для продвижения собственной продукции. На осенней распродаже в прошлом году такие рекламные объявления были просмотрены более 5 млн раз, в 2,6 % случаев пользователи перешли по ссылке в баннере. HP Inc. считает, что способна сделать свою рекламу более адресной, располагая подробной статистикой о пользователях своих устройств. Компания учитывает, какие программы использует её клиент, сколько времени проводит в видеоконференциях и так далее.

Среднестатистический пользователь устройств HP проводит за ними более трёх часов в день, а в случае с настольными вариантами основная часть этого времени уделяется просмотру потокового видео. Компания намерена запустить свой стриминговый сервис, который будет бесплатен для пользователей, но потребует от них просмотра рекламы продолжительностью от 6 до 30 секунд. Видео можно будет выбирать по интересам, предусмотрена и трансляция аудио.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Бывший сотрудник подал на WhatsApp в суд из-за игнорирования проблем с кибербезопасностью 52 мин.
Соцсети заполонили боты: Сэм Альтман пожаловался, что интернет стал искусственным из-за ИИ 3 ч.
Meta обвинили в помехах исследованиям о рисках для детей в Instagram и других платформах 3 ч.
Аналитики: за три дня в Hollow Knight: Silksong сыграло пять миллионов человек, и больше половины из них купили игру в Steam 3 ч.
В открытый доступ попало ещё больше геймплея отменённой Prey 2 4 ч.
AMD выпустила графический драйвер с поддержкой Borderlands 4 и Hell Is Us 4 ч.
«Захватывающие новости», эксклюзивные анонсы и трейлеры: в рамках Tokyo Game Show 2025 пройдут игровые презентации Xbox и PC Gaming Show 4 ч.
В Hollow Knight: Silksong нашли секретный чит-код, который делает игру ещё сложнее 5 ч.
Apple оштрафовали на 3,5 млн рублей за отказ удалить запрещённые в РФ материалы 5 ч.
Yandex.ru продолжит перенаправлять на сервисы VK ещё два года 5 ч.