Сегодня 15 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«В наши дни открытый мир — уже почти клише»: ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему знаковая RPG пользуется популярностью спустя 14 лет

Культовая фэнтезийная ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda Game Studios вышла почти 14 лет назад, но до сих пор пользуется популярностью. Феномен объяснил ведущий дизайнер проекта Брюс Несмит (Bruce Nesmith).

 Источник изображений: Bethesda Game Studios

Источник изображений: Bethesda Game Studios

Несмит в разговоре с FRVR признался, что «вечно шокирован» уровнем популярности Skyrim спустя год, два, три, пять, десять лет после релиза: «по всем законам бытия, какая-то другая игра должна была её затмить», но этого не происходит.

Разработчик вспоминает, как глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) регулярно раскрывал команде количество игроков в Skyrim. Показатели каждый раз удивляли Несмита: «Вы шутите? Десять лет уже прошло».

По мнению Несмита, своей неувядающей популярностью Skyrim обязана до сих пор уникальному дизайну открытого мира. Он сочетает отзывчивость систем с врождёнными странностями, «которые люди иногда называют багами».

«Мы не пытались руководить опытом… это делали игроки. И очень, очень немногие игры с тех пор овладели этим, потому что в наши дни открытый мир — уже почти клише», — заявил Несмит.

Стоит отметить, что в некоторых аспектах Skyrim изобилует ограничениями по сравнению с Daggerfall или Morrowind (например, в плане убийства сюжетных NPC), но компенсирует это обилием сюрпризов и личных находок в открытом мире.

The Elder Scrolls V: Skyrim вышла 11 ноября 2011 года. Спустя почти 14 лет ежедневный пиковый онлайн Special Edition в Steam — около 20 тыс. игроков. Такими показателями не может похвастаться даже недавняя Oblivion Remastered.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Firefox появился ИИ-поиск Perplexity — теперь он доступен всем пользователям по всему миру 30 мин.
Вертикальный роглайк Death by Scrolling от создателя Monkey Island предложит перехитрить саму смерть — дата выхода и новый трейлер 3 ч.
Павел Дуров: ЕС едва не обязал Telegram и другие мессенджеры сканировать все переписки пользователей 3 ч.
YouTube научится синхронизировать автоматический дубляж с губами спикера 4 ч.
Франшиза Assassin's Creed осталась без руководителя — Марк-Алексис Коте покинул Ubisoft после 20 лет работы 4 ч.
Discord нашла виноватого в утечке данных пользователей — подрядчик заявил, что его не взламывали 5 ч.
Google Meet теперь умеет накладывать виртуальный макияж с помощью ИИ 5 ч.
Разработчики No, I’m not a Human похвастались продажами и посоветовали приготовиться к встрече новых гостей 6 ч.
Microsoft ответит в суде за слишком дорогую подписку ChatGPT 6 ч.
Instagram защитит подростков от ИИ и «взрослого» контента — фильтр PG-13 теперь включён по умолчанию 6 ч.
Новая статья: Обзор нововведений в ALD Pro 3.0.0: всем каталогам каталог 36 мин.
Apple намекнула на скорый анонс MacBook Pro на чипе M5 — его могут представить уже завтра 3 ч.
Intel представила Crescent Island — GPU для ИИ на архитектуре Xe3P и со 160 Гбайт LPDDR5X 3 ч.
Oracle анонсировала крупнейший в мире зеттафлопсный ИИ-кластер OCI Zettascale10: до 800 тыс. ускорителей NVIDIA в нескольких ЦОД 4 ч.
Итальянцы приделали ИИ к ветрякам — и те дали жару 4 ч.
Oracle купит 50 000 ИИ-ускорителей AMD — альтернатива Nvidia набирает обороты 5 ч.
OCP поможет в унификации чиплетов с применением открытых стандартов: Arm и Eliyan поделились наработками 6 ч.
AOC анонсировала геймерский дисплей, на котором можно играть без ПК — 41,5" OLED, 144 Гц и Android 14 6 ч.
Be quiet! представила компактный башенный кулер Pure Rock Slim 3 для процессоров до 130 Вт 7 ч.
Huawei выпустила 8-долларовую беспроводную мышь Enjoy Edition с автономностью до 12 месяцев 7 ч.