30 августа для представителей СМИ открылись двери Московского Международного Автомобильного Салона 2006 (ММАС). Крупнейший российский автосалон проходит в выставочном центре Крокус Экспо в Москве; для посетителей выставка открылась 1 сентября и продлится до 10 числа.
Все помнят "успех" прошлогоднего МИМС 2005? Так вот ММАС 2006 стал немного поинтереснее, посерьезней, но, по большому счету, ничего не изменилось - новые серийные автомобили иностранных и отечественных производителей на стендах, которые уже ездят по улицам Москвы.
О последних думаю все понятно. Но были и неожиданности другого плана - на одном из стендов разработчиков комплектующих для АвтоВАЗ демонстрировали первые АКПП для "супер-новой" модели Калина, причем это 7- и 6-ступенчатые автоматы!
Не обошлось и без курьезов. Так, на таможне остались "ночевать" несколько выставочных автомобилей подготовленных специально для ММАС 2006, среди которых концепт Skoda Yeti и Kia ED (Kia Cee'd). Но как уверяют организаторы и представители автоконцернов, данные экспонаты появятся в выставочных павильонах уже в начале следующей недели.
Одним из самых значимых событий стала премьера европейского спорт-купе Audi TT второго поколения. На стендах Audi были также впервые показаны спортивный внедорожник Audi Q7 S-line и седаны Audi RS4, Audi S8. В заводских версиях Audi A8 и S8, как отмечает компания, установлена мультимедиа система от Bang & Olufsen.
Renault Clio III, мировая премьера которого состоялась год назад, в скором времени появиться у российских дистрибьюторов Renault, но к сожалению в единственном исполнении - пятидверный хэтчбэк с двигателем 1,2 литра (75 л.с.), 1,4 литра (100 л.с.) и 1,6 литра (110 л.с.). Поближе ознакомиться с Clio третьего поколения, конечно же, можно в ближайшие дни на ММАС.
Еще одной российской премьерой стали - внедорожник Land Rover Freelander 2 и купе Jaguar XKR. Более того, посетители смогут попробовать в действии всю линейку автомобилей Land Rover на полигоне Land Rover Experience, расположенном сразу за выставочным комплексом. Можно предположить что очереди будут подлиней чем в кассы за билетами. Пару фотографий с полигона можно увидеть в одной из наших
прошлых новостей.
Lexus устроила на ММАС российский дебют представительского седана LS460 и его удлиненной версии LS460L, обе из которых являются флагманами линейки автомобилей данной марки на российском рынке.
Заднеприводный гибридный автомобиль Lexus GS460h также вызовет не малый ажиотаж на выставке, ведь это первый представительский седан мощностью более 300 лошадиных сил, отнюдь не для спокойной езды.
У японцев из Toyota все размеренно и без сенсаций: бизнес-модели Corolla, Yaris и Camry. Единственное что подогревает интерес к Toyota на автосалоне так это болид формулы один (F1).
Компания Peugeot представила модели 207 (150-170 л.с.) и 206 иранской сборки с двигателями объемом 1,4 литра (75 л.с.), 1,6 литра (110 л.с.). Генеральный директор российского подразделения Peugeot объявил о скором выводе на наш рынок дизельных модификаций текущих и будущих моделей, а бензиновая 207 появится этой зимой.
Наконец на российской арене официально представлен брэнд японской компании Nissan - Infiniti, в павильоне которой были показаны такие модели, как Infiniti M35, Infiniti G35, Infiniti FX и выразительный концепт Infiniti Coupe Concept.
Mazda выступила с четырьмя новинками, одна из которых относятся к серии Mazda Performance Series - модель 3 MPS, оснащенная 2,3-литровым трубодизелем MZR DISI Turbo. Следующий экспонат, выполненный на базе концепта MX-Crossport, паркетник Mazda CX-7. Американцы уже как пару месяцев могут стать его обладателями, а вот на российском рынке он ожидается в 2007 году.
Японцы привезли еще одну спортивную модель Mazda MX-5, которая как известно попала в книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый спорт-кар. Завершает серию премьер компании на выставке “мускулистый” пикап Mazda BT-50.
На стендах компании Mercedes-Benz можно было увидеть R 63 AMG (6,3 литра V8 от тюнинг-ателье AMG), новый E-класс, полноприводной S500 4Matiс, GL и G-класс. Не обошлось без мировых премьер! На ММАС состоялся мировой дебют Mercedes-Benz CL.
Mercedes-Benz CL отличается электронной системой защиты водителя и пассажиров PRE-SAFE от аварийных ситуаций, а также динамическая подвеска ABC (Active Body Control) и интеллектуальная система освещения дорожного полотна ILS (Intelligent Light System).
Subaru подробнее познакомила своих российских потенциальных клиентов с последними модификациями седана Impreza, паркетника Forester и новым универсалом Outback.
Volvo сняла покрывало с седана бизнесс-класса S80, охарактеризовав его словосочетанием "интеллектуальная роскошь". Зрители смогут увидеть популярную модель S60 следующего модельного года, а в месте с ней 315-сильную XC90 Sport и XC90 Executive.
Возвращаясь к теме спортивных автомобилей хочется заметить стенд компании АвтоВАЗ, на котором демонстрировался раллийный прототип, жуткого исполнения из фанеры и стеклопластика, для участия в ежегодном раллийном марафоне Париж-Дакар. Но в силу последних реорганизаций внутри компании планы на Париж-Дакар отодвигаются на неопределенный срок.
Индийские и китайские автопроизводители активно проникают на российский рынок и представили на выставке не только "модели-клоны", но и ряд собственных разработок.
К примеру в павильоне Dadi Smoothing можно было увидеть китайский Toyota Prado и Lexus RX300. В ближайшее время модели Shuttle и City Leading стоимостью около $11500 поступят на наш рынок, разумеется, поначалу небольшими партиями. Примечательно, что в России в Черкесске уже налажена сборка одной из моделей Dadi.
BMW продемонстрировала недавно представленную GPS-карту Москвы и области для штатных навигаторов всего модельного ряда автомобилей. Кроме того компания планирует выпустить навигационную карту Санкт-Петербурга и всех других городов и дорог Российской Федерации. Что ж, будем ждать.
Honda показала три концептуальные и одну пред-серийную модели, о которых мы не раз писали - это спортивный горячий хэтчбэк Honda Civic Type R, четырехдверный седан на топливных элементах FCX, гибридный Civic Hybrid IMA с системой iVTEC и Honda Legend с "умной" трансмиссией.
В завершении виртуального экскурса по Московскому Международному Автомобильному Салону 2006, или просто ММАС 2006, несколько слов о новинках автоконцерна Mitsubishi.
На стенде компании красовалась десятая "эволюция", а точнее прототип Lancer Evolution десятого поколения - Mitsubishi Concept X, Mitsubishi Galant девятого поколения, электромобиль Concept-EZ, пикап Mitsubishi L200 и Pajero Evolution.
Ознакомились? А теперь можно отправится в Крокус Экспо и посидеть, пощупать все эти концепты, участвовавшие в Женевском и Североамериканском автосалонах, своими руками и рассказать о впечатлениях на нашем форуме. Добираться до
автосалона лучше всего на общественном транспорте и на спец-автобусах от станций метро "Щукинская" и "Крылатское". В противном случае пару-троку часов стояния в пробке на въезде к Крокус Экспо и тщательный досмотр Вам будут обеспечены.
В статье были использованы фотоматериалы сайта Autonews.ru.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.