Шесть лет ожидания, тонны клоунского грима, «упавшие» цифровые магазины в день релиза — и вот самый желанный инди-долгострой наконец-то оказался на виртуальных полках. Достойна ли Silksong всех эмоциональных вложений, или же игра не стоила шума — расскажем в нашей рецензии
Выход в одну неделю с ремастером TES IV: Oblivion казался смертным приговором, но Clair Obscur настолько хороша, что ей это неожиданное препятствие не помешало. Неплохие продажи, высокие оценки, восторги аудитории — проекту уже пророчат звание лучшей игры года. Выясняем, заслуженно ли
Слухи оказались правдой: 22 апреля вышел ремастер прославленной классики от Bethesda — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Мы немедленно оседлали бронированных лошадей и отправились в путешествие по обновлённым просторам Сиродила. Наши впечатления — в рецензии!
Не так уж часто выходят настолько яркие проекты, идеально сочетающие зрелищность, эмоциональную глубину, изобретательное разнообразие и доведенную до зеркального блеска механику совместного прохождения. Про наше чрезвычайно насыщенное путешествие по мирам Зои и Мио читайте в рецензии
Февраль выдался настолько богатым на мощные релизы, что мы чуть не упустили настоящий бриллиант, способный подарить десятки часов чистейшего геймерского восторга. Как Rift of the NecroDancer покорила наши сердца, рассказываем в рецензии
Сиквел эпохальной Kingdom Come: Deliverance наконец-то увидел свет и сразу же обрёл безоговорочное признание от… да практически всех. В невероятном восторге оказались и мы! О нашем удивительном путешествии по средневековой Богемии читайте в рецензии
Добро пожаловать в GamesBlender — дайджест главных новостей игровой индустрии!
Сегодня: первый геймплей Marvel’s Wolverine, анонс Yakuza Kiwami 3 и хоррор OD от Кодзимы. Обсудим ремастер Deus Ex, новый роглайк Saros, даты релиза Crimson Desert, Nioh 3 и Code Vein II. В финале — анонсы периферии PlayStation, эксклюзивный DualSense к юбилею God of War и постер шпионского экшена Physint. Поехали!
После просторной и необъятной Dying Light 2 Stay Human студия Techland решила взяться за более камерное приключение в своей зомби-вселенной. Да ещё и с главным героем первой части в качестве протагониста. Есть ли у The Beast достаточный запал, или же этот «зверь» топчется на месте? Идём по следу в рецензии
Если вам надоело, что современные экшены водят игрока за ручку, а соулслайки с их оживающими врагами давно сидят в печёнках, Hell is Us станет глотком свежего воздуха. Не идеальный, но смелый и увлекательный эксперимент, который надолго запомнится, — чем и почему, расскажем в этом материале
Четвёртую Borderlands ожидали с известным скепсисом — слишком уж неровным получился триквел. Нехорошая преемственность чувствуется уже в посредственной оптимизации на старте. Но, отбросив технические нюансы, можно сказать, что новая часть залихватского лутер-шутера явно целится в звание лучшей в серии. Попадает ли, расскажем в рецензии
После успеха Silent Hill 2 Remake студия Bloober Team оказалась в центре внимания. Чем же она порадует (или ужаснет, тут как посмотреть) в следующий раз? Cronos: The New Dawn приковывает взгляд стилистикой. Но вот игровой процесс мало чем удивит искушенных фанатов жанра
GamesBlender отмечает юбилеи не так часто, как PlayStation, но наш дайджест намерен прожить не меньше консолей Sony — с вашей поддержкой, конечно. В этом выпуске попытаемся понять, зачем нужна Legion Go 2 от Lenovo, приоткроем планы разработчиков Wolfenstein и Dead Island 2, а также расскажем, что не понравилось игрокам в Hollow Knight: Silksong