Сегодня 29 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

BioShock – ужас под водой (превью)

Жанр: Action
Издатель: 2K Games
Разработчик: Irrational Games
Официальный сайт: BioShock
Системные требования: не объявлены
Дата выхода 24 августа 2007 года
На самолетах и так уже страшно летать, но вот еще одна история про неудачный авиарейс. Выжив после катастрофы и оказавшись среди бескрайних водных просторов, наш герой вдруг видит маяк, а неподалеку находит ржавый батискаф, который доставляет "счастливчика" в подводный город. Мегаполис создан русским эмигрантом Эндрю Райаном для интеллектуальной элиты общества. Почему же так глубоко под водой? А чтобы нахимичевшие со своими генами умники не выбрались наружу к нормальным людям.

Утопия – то, что утопили
Официальные видеоролики усиленно завлекают нас под невообразимые толщи воды. Сцены на экране напоминают кадры из фильма о нашествии инопланетян, спрятавшихся на дне океана, но здесь все куда прозаичнее… Не секрет, что во время войн человек вынужден совершать великие открытия, отыскивая новые способы сохранить жизнь себе и укоротить ее противнику. В преддверии Второй мировой ученому-эмигранту пришла в голову идея создать город на дне океана и спастись тем самым от грядущих боевых действий. Гений предполагал, что человечество не переживет этот конфликт и исчезнет с лица планеты. Завершив строительство, он вместе с "творческими интеллигентами" и крупными промышленниками отправился в подводное царство строить идеальное общество. Но как показывает практика, столь утопичные проекты заканчиваются плохо. Город под названием "Восхищение" (Rapture) постепенно погряз в конфликтах, а благодаря высокому интеллекту, его обитатели выработали крайне эффективные методы борьбы друг с другом. Ожесточенная свара развернулось за вещество "Адам", содержащее модные ныне стволовые клетки. Оно наделяет человека возможностью физической регенерации, значительно улучшает деятельность мозга и даже обеспечивает сверхъестественными способностями. Однако злоупотребление биологическим материалом приводит к ужасным мутациям. Игрок должен выжить в этой крайне агрессивной среде и выбраться из могилы подводной цивилизации, так и застрявшей в 40-х годах прошлого столетия. Впрочем, легкий налет ретроградства здесь сочетается с продвинутой электроникой и генетическими технологиями. Расчищая себе дорогу целым арсеналом оружия, суперспособностями и хитростью, герой должен пройти все испытания. При этом волей-неволей придется включиться в борьбу за драгоценный материал, чтобы уравнять свои шансы на победу в боях с матерыми мутантами. Казнить нельзя помиловать
Гордое звание "шутер" присвоено игре не случайно: и без того внушительный набор средств умерщвления легко поддается модернизации. Разработчики уже показали классический для жанра разводной ключ, пистолет образца 40-х годов, старенький пулемет и потрепанный дробовик. Все это добро заряжается различными патронами и буквально на коленке оснащается дополнительными деталями, которые увеличивают дальность, скорострельность и убойную силу. При этом раскаленный свинец – не единственный источник неприятностей для многочисленных врагов. На вооружении героя также стоят "плазмиды", инъекции того самого "Адама", отличающиеся друг от друга различными параметрами и, соответственно, наделяющие путешественника теми или иными способностями. В числе последних значатся телекинез, гипноз, заморозка и поджаривание противников — всего обещано шестьдесят экстраординарных талантов. Правда, освоить их все не удастся. Игрок сам выбирает, стать ему сильным, метким, быстрым или умным. Сообразительность пригодится при взломе электронных дверных замков и перепрограммировании охранных роботов. Грамотно "воспитанный" герой сможет не только уничтожать врагов грубой силой, но и избавляться от них хитростью. Например, стравливать вражеские особи между собой или переманивать их на свою сторону. Дети в городе
Подводные чертоги населяет множество опасных тварей. Первые претенденты на "Адам" – агрессивные и опасные существа под названием "Резаки" (Slicers). Они тоже применяют "плазмиды" и во всем многообразии своих подвидов являются основной угрозой для персонажа. Вторая и третья категории существ – это девочки-мутанты, которые умеют извлекать "Адам" из трупов, и охраняющие малышек здоровяки. Эти странные парочки призваны внести неповторимый колорит в геймплей и даже подвергнуть испытанию моральные принципы игрока – не каждый сможет выстрелить в беззащитную девчушку лет семи на вид. Одним из наиболее интересных элементов игрового мира, незримой нитью, связывающей всех жителей города, является особая система отношений. Воздействие на одного персонажа обязательно отражается на поведении другого. Упомянутая парочка из огромного "киборга" и милого ребенка – яркий тому пример. Стоит хотя бы косо взглянуть в сторону девочки, и "папаша" обрушит на вас свой гнев, но если вести себя мирно, эти двое не обратят внимания на случайного прохожего. Вообще, о "сообразительности" искусственного интеллекта BioShock уже слагают легенды. Здесь нет места скриптам – есть лишь "живое мышлений" обитающих в городе чудовищ. Например, преследуя некую цель, каждое существо определяет для себя главную задачу и выполняет ее в первую очередь. Тот же "папаша" будет сражаться с максимально опасным для «сестренки» противником, игнорируя мелкую шушеру. А если одурачить его телепатией, то он примет за свою подопечную главного героя и станет служить ему верой и правдой. По колено в…
Разбираться в непростых взаимоотношениях подводного населения мы будем под звонкую капель и шлепанье по лужам. Воде авторы отвели особое место. Связанные с нею эффекты реализованы максимально правдоподобно. Да и может ли быть иначе, если над внешним видом и "поведением" жидкости трудится отдельная команда программистов и дизайнеров, которую не "загружают" другими вопросами. Хватит ли всего перечисленного, чтобы исторгнуть на свет очередной шедевр? Безусловно! Вопрос лишь в том, смогут ли разработчики реализовать обещанное. Хотя людям, некогда создавшим System Shock 2, легко поверить на слово – они умеют устраивать "революции".

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Крупное обновление добавило в No Man’s Sky возможность создавать собственные космические корабли — фанаты мечтали об этом с 2016 года 11 ч.
CD Projekt раскрыла, как продвигается разработка The Witcher 4, и похвасталась успехами Cyberpunk 2077 11 ч.
Громкие анонсы «без рекламы и лишней болтовни»: ведущие инди-разработчики устроят собственную игровую презентацию The Triple-i Initiative 13 ч.
Databricks представила открытую LLM DBRX, превосходящую GPT-3.5 Turbo 13 ч.
«Всегда обидно, когда хейтеры оказываются правы»: Earthblade от авторов Celeste не выйдет и в 2024 году 14 ч.
США запретили властям использовать ИИ, который ущемляет американцев 14 ч.
Экшен-платформер Nine Sols от создателей Devotion наконец получил дату выхода — это смесь Hollow Knight и Sekiro: Shadows Die Twice в стиле даопанка 15 ч.
Разработчики Homeworld 3 раскрыли, как улучшат игру после критики фанатов 16 ч.
Экс-глава EA Russia Тони Уоткинс сделает Astrum Entertainment «компанией №1» на российском рынке видеоигр 19 ч.
Магазин чат-ботов ChatGPT провалился, но им пользуются ученики школ и университетов 19 ч.
Выручка SMIC от контрактного выпуска чипов упала почти на 10 % в 2023 году 55 мин.
Производство чипов в Южной Корее подскочило в феврале на рекордные 65,3 % 3 ч.
В этом году будет поставлено 1,2 млрд смартфонов — на 3 % больше, чем в 2023 году 3 ч.
Amazon потратит почти $150 млрд на расширение ЦОД, чтобы стать лидером в области ИИ 9 ч.
Новая статья: Обзор лазерного 4К-проектора Hisense Laser Mini Projector C1: передовые технологии в действии 10 ч.
В Китае запустили связь 5.5G — первыми её поддержку получили смартфоны Oppo Find X7 11 ч.
Apple представит обновлённые планшеты iPad Pro и iPad Air в начале мая, если слухи верны 13 ч.
Глобальное потепление замедлило вращение Земли, и в этом уже нашли плюсы 14 ч.
Nautilus запустила линейку инфраструктурных решений EcoCore для модульных ЦОД 14 ч.
Китай нарастил закупки нидерландского оборудования для выпуска чипов в несколько раз, несмотря на санкции 14 ч.