Сегодня 09 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Хроники PC - Гейминга: Выпуск 139

⇣ Содержание
Жанр:Action RPG
Издатель:PM Studios
Разработчик:PM Studios
Официальный сайт:ETROM: The Astral Essence
Минимальные требования:CPU-1,0; 256 RAM; 64 video

ETROM: The Astral Essence

Игра от итальянского разработчика. Которому, к сожалению, еще предстоит учиться, учиться и учиться делать игры. И это очень жаль, потому что просмотр ролика игры создает весьма положительное впечатление, а беглая экскурсия по скриншотам заставляет ее страстно желать. Причина простая - изумительные художники, что над ней работали. Игра светотени, неясные, но чрезвычайно выразительные контуры, вот что видно в заставке, в ней видно искусство. И еще в ней видны модели, как и на скриншотах - модели реально впечатляющие. Модели мира, где сплавлены воедино фэнтэзи и фантастика, мира почти что уже готового посоперничать во внешней выразительности, по эстетике, с каким-нибудь Warhammer. И ровно в той же степени, в какой гениальны персонажи (в том числе мехи, шагающие машины, которыми можно еще к тому же и играть!), отстойна вся остальная игровая начинка. Этой игре стоило бы побыть в разработке еще с годик, да под присмотром человека, который понимает, как должны делаться современные развлечения.

 ETROM
 ETROM
 ETROM
 ETROM

На самом деле, игре многое можно было бы простить. Выдающейся непривлекательности штампованные локации, исчезающие в "тумане невидимости" в двух шагах от собственного носа; совершенно издевательскую картографическую схему, время от времени еще и мучающую игрока искусственными ограничениями "чтоб потяжелее было"; убогую ролевую систему, обрекающую игрока на строго контролируемое "сверху" развитие. Практически бессмысленный сюжет окунулся в постапокалиптический военный, в мистическую эссенцию, получил волшебный топор и дополнительную нечеловеческую боевую форму, пошел на мистический зов обретать себя.

Можно было бы, будь реализована основная идея игры, как можно с сегодняшних позиций предположить ее исходник: создать несколько модифицированный клон Diablo, основное удовольствие которого состояло бы в том, чтобы получать удовольствие от собственно процесса крошения орд врагов в капусту. Фишка в том, что получившаяся смесь Diablo и 3d-экшна не интересна ни как Diablo, ни как 3d-экшн, но унаследовала худшие черты их обоих. Представьте себе Diablo с обзором на половинку экрана и тотально безмозглыми респавнящимися врагами, действующими по стандартным алгоритмам. Представьте яростный 3d-экшн с топорами и дальнобойными стволами в темпе неторопливого RPG и неудобным мышиным управлением, трудностями контроля камеры, полной невозможностью определить направление входящих угроз иным методом, кроме как осмотреться вокруг.

Итого: как-то проиграть можно. Что-то в этом есть. Даже оригинальность некоторая есть и своеобразное обаяние, достаточно взглянуть на скриншоты. Но недостатков столько, что нужно заранее быть готовым к самому-пресамому худшему.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Netflix анонсировала «совершенно новый способ игры», который выведет веселье на новый уровень — видеоигры для телевизоров 26 мин.
Bethesda анонсировала презентацию Fallout Day 2025 — Fallout 5 и ремастер Fallout 3 на ней не покажут 2 ч.
Discord сообщил об утечке удостоверений личности 70 000 пользователей 6 ч.
В Steam открылось тестирование Valor Mortis от разработчиков Ghostrunner — ролевого боевика от первого лица в духе Dark Souls и BioShock 15 ч.
Ninja Gaiden 4, Baldur’s Gate, новая игра от создателей Psychonauts и многое другое: Microsoft раскрыла первые новинки Game Pass после подорожания 17 ч.
«Билайн Big Data & AI» и IVA Technologies займутся совместной разработкой ИИ-продуктов 17 ч.
«Интернет — не свалка для негатива»: в китайских соцсетях массово банят пессимистов 17 ч.
Еврокомиссия выделит €1 млрд на внедрение ИИ в десяти отраслях 18 ч.
Демоны, титаны и невообразимые ужасы: новый геймплейный трейлер Painkiller показал, почему в чистилище веселее с друзьями 18 ч.
Разработчик Baldur’s Gate 3 бросил тень на план Илона Маска «сделать игры снова великими» с помощью ИИ 22 ч.
«Людям надоели одинаковые фото» — альянс Realme и Ricoh пообещал изменить мобильную фотографию 6 мин.
Broadcom представила 102,4-Тбит/с СРО-коммутатор TH6-Davisson 7 мин.
Представлен маршрутизатор Cisco 8223 с пропускной способностью 51,2 Тбит/с для распределённых ИИ-кластеров 36 мин.
Квартальная выручка TSMC выросла на 30 % и превысила прогнозы аналитиков 2 ч.
На расстоянии 400 км от Земли пролетел астероид, но его приближение даже не заметили 2 ч.
Nvidia получила лицензии, необходимые для экспорта в ОАЭ ускорителей вычислений на миллиарды долларов США 4 ч.
Основатель Xiaomi заявил, что спрос на смартфоны серии 17 пока превышает ожидания 4 ч.
США начнут обгонять другие регионы по темпам роста инвестиций в выпуск чипов с 2027 года 5 ч.
TAG Heuer выпустила умные часы Connected Calibre E5 для экосистемы Apple 7 ч.
IDC: Мировой рынок ПК показал рост благодаря переходу на Windows 11 7 ч.