Сегодня 29 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Lada Racing Club (Preview)

Разработчик:Geleos media
Издатель:Новый диск
Жанр:стритрейсинг
Дата релиза:14 декабря 2005
 Lada Racing Club
Автор: Александр Гусленко

 Lada Racing Club
 Lada Racing Club
 Lada Racing Club
 Lada Racing Club
 Lada Racing Club
 Lada Racing Club
 Lada Racing Club
 Lada Racing Club
 Lada Racing Club
 Lada Racing Club
 Lada Racing Club

В преддверии отложенного релиза, предлагаю вам ознакомиться с особенностями самой ожидаемой игры года, - Lada Racing Club.

Обычные авто симуляторы, к сожалению, отмирают. В современной игровой индустрии тяжело выделиться, не имея за плечами свежих идей и, главное, качественной их реализации. Кроме раллийных и кольцевых гонок, появилось новое направление жанра - стритрейсинг. Его увенчал Need For Speed: Undeground, вышедший в ноябре 2003 года. Многие разработчики сразу же начали штамповать его клоны, но переплюнуть NFS до сих пор так ни кому и не удалось. Однако, такая перспектива вполне возможна. Главными конкурентами будущего NFS: Most Wanted являются Lada Racing Club и L.A. Rush. Посмотрим, что у них выйдет в будущем, а пока ознакомимся с особенностями LRC, который выйдет уже очень скоро.

Идея и особенности игры

Сама идея LRC - это уже половина успеха. Она заключается в том, что игроку предлагается прокатиться по улицам Москвы на тюнингованных ВАЗах. Хотя ездить придется на авто исключительно данной марки, на отсутствие разнообразия жаловаться не придется. В процессе игры вы прокатитесь практически на всех моделях марки, начиная от "копейки" (2101), "зубила" (2108) и "Нивы" (21213), и заканчивая последними разработками российского автопрома, включая гоночный Lada Revolution. Все автомобили выполнены по заводским чертежам ВАЗа и, понятное дело, лицензированы. Помимо этого, участки Москвы, по которым придется ездить, выполнены с максимальной точностью, передавая атмосферу города (конечно же, включая заторы на дорогах).

Как видите, все максимально приближено к реальности. Жители Москвы, поиграв в LRC, возможно, станут по-другому смотреть на своего железного коня и проделываемый им изо дня в день путь к месту работы. Наверняка, они захотят сделать тюнинг своего авто, максимально приблизив его к виртуальному прототипу. Разработчики предусмотрели такой вариант, - в игре используются тюнинговые детали от реально существующей компании Pro-sport. Все обвесы, спойлеры, фары, зеркала, диски и так далее, - все существует в реальной жизни. Так что, вы сможете "примерять" тюнинговые аксессуары, выбирая стиль для своей настоящей машины.

Тюнинг, реализм и геймплей

В игре есть все знакомые нам режимы - карьера, drag racing, дрифт и кольцевая. Естественно, что самым увлекательным и интересным будет "Карьера", - аналог езды "под землей" в NFS: Undeground. Вначале игры вам дается старая, но на хорошем рабочем ходу "копейка" (ВАЗ 2101) и немного денег. Все в лучших традициях стритрейсинга - для участия в каждом задании (кроме стандартных режимов будут уникальные задания, такие как "довезти пассажира", "выбраться из пробки", "оторваться от ГАИ" и пр.) нужны деньги для оплаты вступительного взноса, а там уже все зависит от вашего мастерства. Выиграв, вы получаете определенную сумму, которую можно потратить на доработку двигателя, выхлопной системы, нитро-ускорителя, установку обвесов, бамперов, спойлеров и так далее…

Накопив побольше денег, можно машину менять. Говоря о тюнинге, - в отличие от NFS в LRC меняется не только внешний облик авто. Ее внутренности (интерьер) также подлежат доработке. К примеру, вы сможете менять сиденья. Баланс мощности и скорости машин будет соблюден в соответствии с реальными авто. Тоесть, до предела доработанные "шестая" и "пятая" модели будут приблизительно равноценны, но вот внешний вид будет отличаться существенно. Для каждой машины будут свои варианты обвесов, это еще одно преимущество над NFS, в котором все машины могли выглядеть одинаково.

Графика в игре обещает быть очень красочной и четкой. Так, на каждую машину приходится около 20000 полигонов. Будут задействованы технологии "реального освещения" и "Hight Dynamic Range Image" (она уже использовалась на HL2). Так, выехав из темного переулка на солнечную улицу моментально почувствуется эффект ослепления (как в реальной жизни), который угаснет через некоторое время. Физическая составляющая игры также на высоте (опять же, по предварительным данным). Так, на поведение вашего железного коня будут влиять погодные условия, тип и характеристики обвесов и спойлеров, вес (в процессе тюнинга машина будет подвергаться облегчению) и т.д. Особое внимание уделено возможным реальным последствия, таким как перегрев (а возможно, и выход из строя) тормозов, некорректное поведение ходовой… Машины в игре будут разбиваться. Каждое столкновение повлечет за собой механические и корпусные повреждения, непосредственно влияя на поведение автомобиля.

Если NFS: Undeground был эдакой аркадой, в основе которой лежала заманчивая идея, то Lada Racing Club - полноценный симулятор стритрейсига, имеющий все шансы перепрыгнуть детище EA Games. По крайней мере, успех на территории СНГ гарантирован. Да что там говорить, ведь LRC - одна из самых ожидаемых игр года!

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Gearbox отметила уход от Embracer увольнением «бесчисленного множества» сотрудников 2 мин.
ИИ-стартап Илона Маска X.ai представил обновлённую нейросеть Grok-1.5 — она стала ближе к GPT-4 23 мин.
Пользователи Telegram из России, Украины и Беларуси смогут заблокировать сообщения от незнакомцев 24 мин.
«Золотая лихорадка закончилась»: инди-разработчикам стало невыгодно делать свои игры эксклюзивами Epic Games Store и Game Pass 38 мин.
Крупное обновление добавило в No Man’s Sky возможность создавать собственные космические корабли — фанаты мечтали об этом с 2016 года 13 ч.
CD Projekt раскрыла, как продвигается разработка The Witcher 4, и похвасталась успехами Cyberpunk 2077 13 ч.
Громкие анонсы «без рекламы и лишней болтовни»: ведущие инди-разработчики устроят собственную игровую презентацию The Triple-i Initiative 14 ч.
Databricks представила открытую LLM DBRX, превосходящую GPT-3.5 Turbo 14 ч.
«Всегда обидно, когда хейтеры оказываются правы»: Earthblade от авторов Celeste не выйдет и в 2024 году 15 ч.
США запретили властям использовать ИИ, который ущемляет американцев 16 ч.