Сегодня 09 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Punisher, The (Preview)

Жанр:3D-экшн
Разработчик:Volition
Официальный сайт:The Punisher
Дата выхода:Январь 2005

В этой игре вы - оружие возмездия закона и ваша задача покарать преступность. Еще ни в одной игре не приходилось выбивать из преступников информацию буквально своими собственными руками - допрашивать!

 The Punisher
 The Punisher
 The Punisher
 The Punisher
 The Punisher
 The Punisher
 The Punisher
 The Punisher
 The Punisher
 The Punisher
 The Punisher
 The Punisher
 The Punisher
 The Punisher
 The Punisher
 The Punisher
 The Punisher

В демо-версии все начинается с того, как идущий домой главный герой натыкается на фото своей девушки с изображением ее захваченной бандитом в заложники. Но она приманка и ее похитили для того, что бы затащить его в логово преступности для расправы. Фото приколото к двери армейским ножом и реакция нашего героя вполне предсказуема.

Но "каратель" - это именно то слово, которое максимально точно характеризует игру. Вы пробираетесь через частокол вражеских тел и расправляетесь с ними как традиционными, так и совершенно новыми уникальными для подобных игр способами. Кроме шотгана, винтовки М16, пары пистолетов или "узи" в руках вы можете применять различные методы допроса, расчищая себе путь осколочными гранатами.

Геймплей

Внешне игра напоминает Max Payne. Процесс наведения порядка происходит в режиме от 3-го лица с динамическим изменением положения камеры. По умолчанию управление осуществляется при помощи клавиатуры и мыши, а распределение клавиш совпадает с традиционной уже схемой WASD.

При нажатии на клавишу "пробел" совместно с клавишей направления движения герой может совершать прыжки вперед назад и в стороны, сохраняя при этом возможность стрельбы. Правда прыжки он делает немного неуклюже. Предусмотрена возможность приседать и возможность поднимать оружие, а также вести стрельбу из режима точного прицеливания, активируемого кнопкой F. В этом режиме вы будете медленно двигаться, однако целиться сможете очень точно.

Состояние здоровья, показатель особого режима боя и амуниция отображаются в нижней части экрана слева и справа. Пополнение боезапаса происходит автоматически, когда вы пробегаете через место с оружием. В этот момент появляется изображение этого оружия и его можно брать кнопкой G. Выбор оружия происходит кнопками 1 и 2. Путаницы с оружием не возникает, т.к. его в наличии всегда довольно мало. Подняв лежащее на земле оружие, вы автоматически выбросите другое этого же класса. Исключение составляет граната, которая становится на режим альтернативного огня, когда вторая рука свободна.

Удерживание клавиши альтернативного огня увеличивает дальность броска гранаты. Учитывая то, что бросок делается левой рукой, нужно заранее позаботиться о том, чтобы слева было место для броска, иначе граната упадет вам под ноги.

Преступников можно использовать в роли живого щита. Подойдя поближе к преступнику, вы увидите сообщение о возможности использования его как щита (кнопка E) или быстрой расправы кнопкой Q (Quick Kill). Нажав Е, вы благополучно им закроете себя от вражеских пуль, и это будет продолжаться до тех пор, пока его показатель жизни не иссякнет. В это время можно отстреливаться и герой, например, очень эффектно перезаряжает шотган свободной рукой, подбрасывая его в воздухе.

Такой щит можно выбросить кнопкой Z или правой кнопкой мыши. Взяв преступника в роли щита, вы заметите, что надпись на экране изменится, и теперь кнопкой E вы сможете его допросить. В этот момент вы уязвимы для врагов, поэтому дознание лучше проводить "наедине". Дознание крайне редко ставит своей целью получение конкретной информации. Чаще всего это просто акт мести. Нажав E, вы увидите надпись с указанием кнопок WASD и надписей рядом с ними. В демо-версии нажатие A вызовет дознание путем удушения, S - ударами лицом об пол, D - побоями. Нажав одну из кнопок, дальше процессом вы управляете при помощи мыши.

Отводя ее назад вы замахиваетесь, а двигая вперед, совершаете действие - немного практики и из вас выйдет профессиональный "пытатель". Стоит ли говорить, что все эти акты дознания могут вполне заканчиваться фатально, если ваши истязания превысят жизнеспособность пойманного негодяя.

В этой игре предусмотрены казни - расправы с особой жестокостью. Происходит это по нажатию кнопки Q (Quick Kill) после появления сообщения. Вот лишь несколько примеров: преступник зажимает переднюю часть шотгана, а вы перезаряжаете ствол об его руки и стреляете; выстрел в затылок; заталкивание гранаты в рот преступнику, после чего он отбегает и взрывается; перерезание горла ножом или продольный разрез ножом от живота и вверх.

Этих вариантов на самом деле гораздо больше. Фантазии разработчиков не было предела, и кнопка Q отвечающая за Quick Kill при постоянном использовании будет преподносить все новые сюрпризы и что еще важнее - пополнять синюю полоску в левой нижней части экрана, которая отмечена черепом.

Вообще, люди представляют весьма посредственный интерес для общения в игре. Исключение составляют враги с изображением черепа над ними. Их стоит допросить в любом случае и для них всегда заготовлены особые "казни". Например, в демо-версии такой враг один - он самый первый встречается на вашем пути. Так вот его в процессе допроса вполне можно скормить экзотическим рыбкам - пираньям.

Особо мощный режим боя активируется кнопкой Tab. В нем с невероятной быстротой расходуется синяя полоска, но эффективность его высока. Вы становитесь неуязвимы и разбрасываетесь ножами, разящими преступников наповал. Это некий аналог режима "кровавой ярости" в Blood Rayne. Игра в этом режиме сопровождается помутнением экрана и сразу отразится на быстродействии на не особо мощных компьютерах.

Графика и звук

К сожалению, при всем разнообразии графики нет возможности перепрыгивать через небольшие препятствия, заборы и вообще пойти погулять где вздумается. В целом графическое оформление игры нормальное, но без особых изысков. Пятна крови и следы пуль отображаются на всех поверхностях, расстреливание трупов (да и хорошее попадание в живого) приводит к разрушению голов и ног - возможна расчлененка. Все нужные нам предметы отмечены яркими пульсирующими светящимися кругами в стиле арканных игр.

Озвучивание событий, особенно таких, как хруст костей, крики и предсмертные хрипы преступников выполнено на высоком профессиональном уровне. Некоторые фразы врагов иногда содержат ненормативную лексику, которая, предусмотрительно заменена звуком "пи".

Баги

Нельзя перепрыгивать даже небольшие препятствия. После неудачного прыжка модель игрока может "застрять" в предметах на карте. Выбраться можно, прыгнув еще раз в свободную сторону. Иногда ракурс камеры оказывается столь неудачным, что она начинает лихорадочно дергаться на месте. Показатель жизни выдает преступников, прячущихся за стенами или стойками.

Взрыв гранаты достает даже за толстенную каменную стену и поражает множество врагов, однако разрыв вблизи нашего героя отнимает лишь немного жизни - граната "своих" видимо не трогает. К тому же сами враги не отличаются интеллектом и могут благополучно сидеть в засаде, даже когда вы стоите у них за спиной. Радует лишь то, что выживший преступник в состоянии сам схватить оружие и снова броситься в атаку. У оружия, которое можно брать в двух экземплярах в обе руки пропадает звук левого ствола.

Вывод

Игра примечательна именно нюансами. Она придется по вкусу любителям игр в духе BloodRayne, а также может захватить видавших виды мастеров кровавого жанра SoF 1 и 2. В игре хромает управление, мирок, интеллект, да и сюжет стар как мир - уничтожать все что двигается и идти вперед "по рельсам", однако "казни" и "допросы" - это "пятерка"!

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создатели Hyper Light Drifter и Solar Ash свернут разработку Hyper Light Breaker спустя девять месяцев в раннем доступе 21 мин.
Microsoft заключила партнёрское соглашение с Гарвардом — Copilot прокачают в области медицины 2 ч.
Уволенные Microsoft ветераны The Elder Scrolls Online основали Sackbird Studios, чтобы создавать «незабываемые» игры без оглядки на инвесторов 2 ч.
Осовремененная версия популярного квеста Syberia получила новый сюжетный трейлер 2 ч.
Salesforce не будет платить выкуп хакерам, укравшим из её базы данные 39 клиентов, включая Toyota и FedEx 2 ч.
Netflix анонсировала «совершенно новый способ игры», который выведет веселье на новый уровень — видеоигры для телевизоров 4 ч.
Discord сообщил об утечке удостоверений личности 70 000 пользователей 9 ч.
В Steam открылось тестирование Valor Mortis от разработчиков Ghostrunner — ролевого боевика от первого лица в духе Dark Souls и BioShock 17 ч.
Самое большое дополнение в истории Crusader Kings 3 не заставит себя долго ждать — дата выхода и новый трейлер All Under Heaven 19 ч.
Ninja Gaiden 4, Baldur’s Gate, новая игра от создателей Psychonauts и многое другое: Microsoft раскрыла первые новинки Game Pass после подорожания 20 ч.
Совокупная пропускная способность международных интернет-соединений достигла 1835 Тбит/с 45 мин.
Китай ограничил экспорт своих чипов и полупроводникового оборудования — ради «национальной безопасности» 2 ч.
Блоки питания MSI MAG GLS 80 Plus Gold получили платиновый рейтинг Cybnetics 2 ч.
AMD обгонит Nvidia по техпроцессам: в ускорителях Instinct MI450 будут использоваться 2-нм чипы, а в Rubin — нет 2 ч.
Alibaba займётся созданием интеллектуальных роботов на базе ИИ-моделей Qwen 2 ч.
Huawei попыталась продать свои ИИ-чипы Ascend в ОЭА, пока США тянули с поставками ускорителей NVIDIA на Ближний Восток 2 ч.
Чипы будущего примеряют бриллианты — новым стандартом охлаждения станут синтетические алмазы 3 ч.
В iFixit докопались, как работают волноводы в Meta Ray-Ban Display, и поняли, что отремонтировать очки невозможно 3 ч.
«Людям надоели одинаковые фото» — альянс Realme и Ricoh пообещал изменить мобильную фотографию 3 ч.
Broadcom представила 102,4-Тбит/с СРО-коммутатор TH6-Davisson 3 ч.