Сегодня 20 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Топтание на месте или шаг вперёд? Блогер показал, насколько изменилась графика в God of War Ragnarok по сравнению с прошлой частью

Испанский блогер ElAnalistaDeBits, занимающийся техническим разбором игр, опубликовал на своём YouTube-канале ролик со сравнением графики в God of War Ragnarok и God of War (2018).

 Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Для сопоставления ElAnalistaDeBits выбрал релизы текущего года — PS5-версию God of War Ragnarok и God of War, запущенную с максимальными настройками на ПК с i9-12900K, RTX 3080 и 32 Гбайт оперативной памяти (DDR5).

Основным графическим изменением в God of War Ragnarok по сравнению с предыдущей частью стало улучшенное освещение (особенно непрямое), которое более правдоподобно имитирует поведение лучей света (рейтрейсинга в игре нет).

Кроме того, разработчики God of War Ragnarok усовершенствовали деформацию снега и отражения в экранном пространстве и внедрили тесселяцию, которая поспособствовала повышению детализации поверхностей.

Помимо прочего, в God of War Ragnarok обновили модели персонажей и эффекты (выросла детализация частиц), а также изменили физику у некоторых объектов (ветви деревьев теперь можно сбивать с помощью бросков топора).

 Источник изображения: ElAnalistaDeBits

Источник изображения: ElAnalistaDeBits

Из ролика ElAnalistaDeBits можно заключить, что God of War Ragnarok не оказалась графической революцией на фоне прошлой части, однако различных изменений и технических улучшений игра предоставляет немало.

Релиз God of War Ragnarok ожидается уже послезавтра, 9 ноября, на PS4 и PS5. СМИ встретили игру восторгами (94 % на Metacritic), отметив в том числе техническое исполнение на PS5. На PS4 всё тоже хорошо, но не настолько.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Гендиректор Take-Two: Rockstar постарается выпустить GTA VI без багов, но это не главное 14 мин.
«Обязателен для всех фанатов»: для ремастера культового квеста Grim Fandango вышел мод с улучшениями графики 2 ч.
С конца мая ЦБ начнет проверять, как в банках идёт импортозамещение ПО 2 ч.
Инсайдер раскрыл следующую тайную игру, которую раздадут во время мегараспродажи Epic Games Store 2 ч.
Apple и OpenAI объявят о сотрудничестве на конференции WWDC в июне 4 ч.
Дождались: Ghost of Tsushima стала самой популярной одиночной игрой Sony в Steam, обогнав God of War и Marvel's Spider-Man 5 ч.
Газпромбанк переведет ИТ-инфраструктуру на решения виртуализации «Базис» 5 ч.
Apple, Microsoft, Meta и Google сосредоточились на создании небольших ИИ-моделей с мощными возможностями из-за высокой стоимости LLM 7 ч.
Veeam обзаведётся поддержкой Proxmox VE 18 ч.
Китайские компании выбирают локальный «ИИ в коробке», оставляя облачные сервисы не у дел 18 ч.