Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google Stadia занимал менее 10 % рынка облачных игровых платформ — более 60 % у Xbox Cloud

Управление по конкуренции и рынкам (CMA) Великобритании продолжает изучение сделки по покупке Microsoft компании Activision Blizzard и возможных последствий для игровой индустрии. На этой неделе регулятор опубликовал предварительные выводы, а также любопытную статистику, которая отражает расстановку сил на рынке облачных игровых платформ. Оказалось, что у закрывшегося сервиса Google Stadia было намного меньше активных пользователей, чем у большинства конкурентов.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

В одном из разделов опубликованного CMA документа приводится статистика по количеству активных пользователей для крупнейших облачных игровых платформ за 2021 и 2022 годы. Хотя статистика не указывает конкретное число пользователей, в отчёте CMA представлено процентное соотношение сил основных игроков этого сегмента. Отмечается, что представленная статистика отражает общее количество пользователей игровых платформ по всему миру.

Google публично не раскрывала данных о количестве пользователей своего игрового сервиса Stadia, но статистика CMA указывает на то, что потоковая служба компании не смогла заметно повлиять на рынок за время своего существования. В то время как в 2021 году Stadia занимала от 5 до 10 % рынка облачного гейминга, в 2022 году доля сервиса упала ниже 5 %. Отметим, что при формировании статистики по сервису Stadia за 2022 год учитывался период с января по июль. Это означает, что на падение доли рынка платформы не могла повлиять новость о скором закрытии сервиса.

 Источник изображения: 9to5 Google

Источник изображения: 9to5 Google

Подводя итог CMA указывает на то, что пример Stadia наглядно демонстрирует, как компания с прочной облачной инфраструктурой потерпела неудачу из-за отсутствия контента. В ведомстве считают, что возможная покупка Microsoft компании Activision Blizzard окажет негативное влияние на игровую сферу, поскольку в перспективе сделка может затруднить формирование конкурентоспособной библиотеки игр для других облачных платформ.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китайский зонд «Чанъэ-6» прилунился для первого в истории сбора грунта с обратной стороны Луны 5 мин.
Nvidia будет ежегодно выпускать новых архитектуры для ИИ-ускорителей 2 ч.
Цифровых людей теперь смогут создавать все: Nvidia откроет доступ к микросервисам ACE 2 ч.
NVIDIA представила ускорители GB200 NVL2, платформы HGX B100/B200 и анонсировала экосистему следуюшего поколения Vera Rubin 7 ч.
ASRock Rack анонсировала ИИ-системы с ускорителями NVIDIA Blackwell GB200, B200 и B100 7 ч.
Asus представила ROG Ally X — портативную консоль с мощной батареей и улучшенной памятью 8 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 16 ч.
Boeing отменила пилотируемый полёт космического корабля Starliner к МКС за несколько минут до старта 24 ч.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 01-06 21:52
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 01-06 18:28