Сегодня 01 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Volkswagen представила удлинённый электроминивэн ID Buzz с полным приводом и третьим рядом сидений

Немецкий концерн Volkswagen уже предлагает в Европе электрический миниваэн ID Buzz в двухрядном исполнении с задним приводом и единственным электромотором, но для рынка Северной Америки со следующего года будет предлагаться удлинённая версия электромобиля, которая будет исключительно трёхрядной, а при желании покупатель сможет выбрать и полноприводную трансмиссию с двумя электродвигателями.

 Источник изображений: Volkswagen

Источник изображений: Volkswagen

Американским потребителям локализованная версия ID Buzz будет продемонстрирована уже сегодня, из имеющихся на момент подготовки материала к публикации данных известно лишь, что колёсная база миниваэна выросла примерно на 250 мм до 3250 мм, и в конечном итоге это позволило разместить в салоне третий ряд сидений, отформованный под двоих пассажиров, а общая габаритная длина машины почти достигла пяти метров. Высота кузова едва не дотягивает до двух метров, ширина лишь немногим меньше, а ещё увеличенная колёсная база позволила оснастить минивэн более ёмкой тяговой батареей, которая теперь рассчитана на 91 кВт·ч вместо 82 кВт·ч у европейского варианта. Как это повлияет на запас хода, пока однозначно судить сложно, поскольку официальные характеристики американской версии пока не объявлены, а двухрядная европейская версия обещает пробег без подзарядки на дистанцию 420 км по циклу WLTP, хотя важно понимать, что европейский ID Buzz короче и легче, а американский оснащается более мощными электродвигателями. В Северной Америке ID Buzz будет предлагаться с единственным вариантом ёмкости тяговой батареи.

Мощность заднего электродвигателя ID Buzz увеличили с 201 до 282 лошадиных сил, а полноприводная модификация, которая в Европе вообще не предлагается, обеспечивает совокупную мощность силовой установки 330 л.с. Максимальная скорость ограничена на отметке около 160 км/ч, что практикуется многими электромобилями. Упоминается неплохой для кузова таких пропорций коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29, но упоминаемое выше ограничение максимальной скорости, помимо прочего, наверняка обусловлено и ростом расхода электроэнергии по мере набора скорости.

Средний ряд сидений новинки может двигаться по салазкам в пределах 200 мм, но его нельзя демонтировать полностью, хотя предусмотрена трансформация в ровную поверхность для перевозки габаритных грузов. Панорамная крыша с защитой от солнечных лучей соседствует с дефлекторами вентиляции для седоков второго ряда и сопутствующими органами управления. Кроме того, в окнах сдвижных задних дверей предусмотрены открывающиеся секции для дополнительной вентиляции.

Третий ряд тоже оснащён необходимым минимумом удобств и заодно оставляет некоторое место для багажа за своими спинками, но в случае необходимости его можно демонтировать полностью. Пол багажного отделения покрыт пластиком и приподнят относительно проёма двери багажника, но подобными особенностями компоновки грешат многие электромобили, у которых тяговая батарея и электродвигатели расположены под полом салона. Специально для рынка Северной Америки, на котором новинка появится только в следующем году, в цветовую гамму модели добавлены три новых варианта окраски, причём среди них встречаются и комбинированные двухцветные.

Информационно-развлекательная система минивэна в американской спецификации оснащается 12,9-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, она предусматривает поддержку Android Auto и Apple CarPlay. На данном этапе Volkswagen не раскрывает характеристик североамериканской версии ID Buzz и стоимости минивэна, поэтому к изучению этих его свойств придётся вернуться позднее.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Songs of Conquest — песнь величия. Рецензия 7 ч.
В ранний доступ Steam ворвался олдскульный шутер Selaco на движке классических Doom — с перестрелками и умными врагами в духе F.E.A.R. 9 ч.
Warhorse официально подтвердила перевод на русский язык в Kingdom Come: Deliverance 2 10 ч.
Perplexity AI превратит поисковую выдачу в веб-страницу, которой удобно делиться с другими 11 ч.
Google добавила редактирование RCS-сообщений и другие полезные функции в Android 11 ч.
Эндгейм подкрался незаметно: авторы перспективного «дьяблоида» Wolcen: Lords of Mayhem решили забросить разработку всего через четыре года после релиза 11 ч.
Глава Take-Two Interactive уклонился от ответа, выйдет ли GTA VI на ПК 12 ч.
Twitch уволил всех членов совета по безопасности — их заменят избранные пользователи 13 ч.
Google обвинила в странных ответах поискового ИИ самих пользователей и недостаток обучающих данных 15 ч.
Слухи: Konami скоро объявит о переносе Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на 2025 год 16 ч.
Китайский подрядчик Apple обвиняется на Тайване в незаконной охоте за персоналом 29 мин.
Samsung будет выпускать для AMD передовые 3-нм чипы с GAA-транзисторами 5 ч.
Российские компании продолжают закупать ИИ-ускорители Nvidia, несмотря на санкции, но затраты растут 7 ч.
США снова передумали повышать пошлины на видеокарты из Китая 8 ч.
На МКС сломалась одна из систем жизнеобеспечения 8 ч.
Учёные создали тончайшую линзу в мире — всего три атома в толщину 10 ч.
Квартальная выручка Pure Storage превысила ожидания аналитиков — теперь компания надеется продавать больше СХД гиперскейлерам 10 ч.
Представлены первые видеокарты Radeon с разъёмом 12+4-pin — ASRock Radeon RX 7900 XTX WS и RX 7900 XT WS для рабочих станций 10 ч.
В России начались продажи ноутбуков Digma Pro Fortis с процессорами Intel Core и быстрыми SSD 11 ч.
AMD выпустит для недорогих плат чипсет B840 без PCIe 5.0 и разгона CPU, но с разгоном ОЗУ 12 ч.