Сегодня 02 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Переход Apple на OLED-дисплеи в планшетах и ноутбуках серьёзно изменит весь рынок

В 2017 году компания Apple впервые перешла на использование дисплеев типа OLED в старших моделях iPhone актуального на тот момент поколения. В первом квартале текущего года смартфоны с OLED-дисплеями всех марок заняли почти половину рынка, и постепенно OLED проникает в сегменты ноутбуков и планшетов. По мере распространения таких панелей в планшетах и ноутбуках Apple будет меняться и расстановка сил на рынке поставок данного типа комплектующих.

 Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

К таким выводам приходят представители ресурса Nikkei Asian Review, которым удалось выяснить, что старшие модели iPad перейдут на использование панелей OLED в следующем году, а ноутбуки MacBook с дисплеем такого типа тоже находятся в разработке, но на рынке появятся не ранее второй половины 2025 года. По слухам, Apple даже рассматривает возможность выпуска планшета с гибким OLED-дисплеем, но у этой идеи пока нет конкретного срока реализации.

К слову, Huawei уже активно внедряет OLED-дисплеи в свои планшеты, поэтому в этой сфере Apple не будет первопроходцем, но поскольку она занимает 37,4 % рынка устройств данного типа, на всю отрасль это окажет серьёзное воздействие. Сейчас, по оценкам аналитиков Counterpoint Research, планшеты с OLED-дисплеями занимают не более 8 % рынка, но ко второму кварталу следующего года эта доля вырастет до 15 %.

Поставками OLED-панелей занимаются южнокорейские компании Samsung Display, LG Display и китайская BOE Technology, которая в настоящее время снабжает своей продукцией Apple iPhone. К концу 2025 года она рассчитывает ввести в строй предприятие стоимостью $8,65 млрд по производству OLED-панелей, которое по своим масштабам будет уступать только одной из площадок Samsung Display, считающейся крупнейшей в мире.

Как считают участники рынка, концентрация производителей смартфонов, планшетов и ноутбуков на использовании OLED-панелей вынудит поставщиков классических ЖК-панелей искать новые рынки сбыта и при необходимости сокращать объёмы выпуска продукции. Многие из них сконцентрируются на автомобильном сегменте, но из-за возросшей конкуренции работать в нём станет сложнее. По крайней мере, нормой прибыли придётся частично пожертвовать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Космический телескоп «Хаббл» вернулся к научной работе после сбоя 21 мин.
Google уволит 200 сотрудников и перенесёт рабочие места в Индию и Мексику 2 ч.
SK hynix начнёт поставлять образцы 12-ярусной памяти HBM3E в этом месяце, заказами она обеспечена до конца 2025 года 2 ч.
Huawei Lab лишится права сертифицировать телекоммуникационное оборудование для использования в США 3 ч.
Мобильный ИИ-гаджет Rabbit R1 за $199 подвергся критике экспертов после дебюта на CES 2024 4 ч.
Прогноз по выручке Qualcomm на второй квартал превзошёл ожидания аналитиков 5 ч.
Выручка AMD от игровых чипов обвалилась вдвое: Radeon RX 8000 может не выйти в этом году 6 ч.
Tesla отказывается от полноценного внедрения «гигакастинга» в производственный процесс 6 ч.
Новая статья: Обзор смартфона OnePlus 12: слияние-поглощение 10 ч.
Китай испытал связку из четырёх мощнейших ракетных двигателей, которые доставят тайконавтов на Луну 13 ч.