Сегодня 02 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

В Великобритании на дороги выпустят робота для автономного ремонта асфальтового покрытия

В Великобритании вскоре пройдут первые полевые испытания новой роботизированной платформы для непрерывного мониторинга и ремонта дорожного покрытия. Робота ARRES Prevent создали в компании Robotiz3d, выделенной из Ливерпульского университета. Автоматизированная платформа для ремонта дорожного полотна сможет круглосуточно искать и заделывать трещины в асфальте, предотвращая появление выбоин.

 Источник изображения: Robotiz3d

Источник изображения: Robotiz3d

Слежение за качеством дорожного покрытия и ремонтно-восстановительные работы требуют значительных расходов и всё равно не могут решить все проблемы с плохими дорогами. Ежегодно приходится заделывать около 2 млн выбоин по всей стране. Однако это не спасает, и каждый год британские автомобилисты тратят до $2,2 млрд на ремонт своих машин.

Ликвидация трещин в дорожном покрытии способно предотвратить попадание влаги внутрь и не допустить расширения дефектов. Роботы вполне способны помочь в данном вопросе, который взялись решить учёные из Ливерпульского университета, которые впоследствии организовали компанию Robotiz3d.

Сначала была разработана платформа ARRES Eye (Autonomous Road Repair System) для поиска трещин в дорожном покрытии и оценки объёма необходимых работ. Она способна вылавливать дефекты на скорости до 95 км/ч. Роботизированная система ARRES Prevent для проведения ремонтных работ способна за один проход охватить одну полосу дороги протяжённостью до 3 м.

Роботизированная платформа ARRES Prevent для заделывания трещин может работать как автономно в непрерывном режиме (круглосуточно), так и под дистанционным управлением оператора. Можно представить, что всегда найдутся случаи, когда понадобится вмешательство людей. Тем не менее, использование робота для заделывания трещин в полотне покрытия позволит сэкономить до 90 % затрат на работы и ускорить их проведение до 70 %.

Робот ARRES Prevent полностью электрический на батарейном питании. Он прошёл всестороннюю проверку в лабораторных условиях. Вскоре начнутся его испытания в естественной среде на одной из улиц в Хартфордшире, что обещает довести проект до массового внедрения подобных методов обслуживания дорог в практику коммунальных служб и профильных компаний.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
США ввели санкции против крупных российских интеграторов и IT-компаний 5 мин.
«Джеймс Уэбб» составил карту погоды экзопланеты, удалённой от Земли на 280 световых лет 8 мин.
«М.Видео-Эльдорадо» начнёт продавать подержанные ноутбуки, консоли и другую электронику 29 мин.
Акции AMD упали на 9 % — компания занизила прогноз для сегмента ИИ, посчитали аналитики 36 мин.
iPhone перестали будить пользователей — Apple уже борется со сбоем в будильнике 3 ч.
Физики на шаг приблизились к пониманию молний — у восходящих молний засекли рентгеновские вспышки 3 ч.
Смартфоны iPhone 15 до сих пор не догнали по популярности своих предшественников 3 ч.
Космический телескоп «Хаббл» вернулся к научной работе после сбоя 4 ч.
Google уволит 200 инженеров и разработчиков в США, но расширит штат в Индии и Мексике 5 ч.
SK hynix начнёт поставлять образцы 12-ярусной памяти HBM3E в этом месяце, заказами она обеспечена до конца 2025 года 5 ч.