Сегодня 27 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Nvidia сделала цифровых людей более реалистичными

Nvidia рассказала на конференции GDC 2024, как партнёры применяют её технологии в области искусственного интеллекта для создания реалистичных цифровых воплощений человека в профессиональной деятельности и для игровых приложений. Наиболее востребованными решениями являются Nvidia ACE (Avatar Cloud Engine) для генерации речи и анимации, Nvidia NeMo для генерации реплик и Nvidia RTX для прорисовки с трассировкой лучей.

 Источник изображения: blogs.nvidia.com

Источник изображения: blogs.nvidia.com

Inworld AI продемонстрировала разработанную при поддержке Nvidia игру Covert Protocol, в которой геймер может почувствовать себя опытным частным детективном — здесь расширены возможности взаимодействия с неигровыми персонажами. В проекте использован инструмент Inworld Engine, объединяющий системы познания, восприятия и поведения — это помогает сформировать повествование в игре, — а также средства создания игровой среды с визуализацией при помощи RTX. В игре также применяются технология распознавания речи Nvidia Riva и микросервисы Nvidia Audio2Face.

Цифровая платформа UneeQ, специализирующаяся на создании 3D-аватаров на базе ИИ для корпоративных приложений, также внедрила микросервис Nvidia Audio2Face и объединила его с собственной технологией Synanim ML. Это повысило реалистичность генерируемых ИИ аватаров, а заказчики UneeQ повысили качество обслуживания собственных клиентов.

Nvidia также рассказала о технологии Neural Radiance Cache (NRC) — это основанный на ИИ алгоритм трассировки лучей, направленный на обработку непрямых источников света в динамичных сценах без потребности предварительной обработки статического освещения с учётом геометрии и материалов. Технология Nvidia Spatial Hash Radiance Cache (ShaRC) предлагает те же возможности, но без использования нейросети с совместимостью с любым графическим процессором с поддержкой трассировки лучей в DirectX или Vulkan.

Наконец, Nvidia сообщила, что вскоре расширится число игр с поддержкой технологии масштабирования DLSS 3.5, главным преимуществом которой является решение Ray Reconstruction — реконструкция трассировки лучей взамен стандартных алгоритмов шумоподавления. Поддержка DLSS 3.5 появится в Black Myth: Wukong и Naraka: Bladepoint; она уже есть в Portal with RTX, а скоро появится и в бета-версии платформы Nvidia RTX Remix, позволяющей добавлять трассировку лучей в классические игры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft исправила поиск в Windows 10 — наконец-то он будет искать то, что надо 5 ч.
Программный комплекс Tarantool получил сертификат ФСТЭК России по 4-му уровню доверия 6 ч.
Госдума рассмотрит запрет на «организацию обращения криптовалют» с 1 сентября 2024 года 7 ч.
Google вложит в развитие ЦОД до $50 млрд в 2024 году 7 ч.
UserGate развернула облачный центр ИБ-мониторинга и анализа инцидентов 10 ч.
Российский «Яндекс» отчитался по результатам первого квартала 2024 года 11 ч.
Постъядерные каникулы: вышел новый трейлер амбициозного мода-долгостроя Fallout: Miami для Fallout 4 13 ч.
Обновлённый законопроект разрешит физлицам в РФ заниматься майнингом, но без фанатизма 14 ч.
Анонсирован VR-хоррор Alien: Rogue Incursion, который полностью погрузит игроков в ужасы вселенной «Чужого» 22 ч.
Российская пошаговая тактика «Спарта 2035» про элитных наёмников в Африке получила первый геймплей — демоверсия не выйдет 30 апреля 23 ч.