Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Проект NEO NPC от Ubisoft заменит прописанные сценаристами диалоги в играх на общение с искусственным интеллектом

Ubisoft представила проект NEO NPC, призванный помочь игровым сценаристам воспользоваться возможностями генеративного ИИ «для расширения границ правдоподобного взаимодействия с персонажами».

 Источник изображений: ubisoft.com

Источник изображений: ubisoft.com

«Вы когда-нибудь мечтали о настоящих разговорах с персонажами в видеоиграх? Не просто диалогах с заранее заданными ответами, а о настоящих разговорах со спонтанными действиями и реакциями?» — задаются вопросами разработчики.

NEO NPC освобождает сценаристов от проектирования диалогов — нужно лишь описать личность персонажа. Человек задаёт биографию персонажа, манеру речи и другие особенности, а большая языковая модель (LLM) от Inworld моделирует разговор на основе заданных параметров.

«Разрабатывая этот проект, мы думали об игроках и разработчиках. Мы понимаем, что в основе любой игры лежит творческий потенциал разработчиков, а потому генеративный ИИ полезен лишь тогда, когда нужен им», — заверила старший вице-президент по производственным технологиям Гиллеметта Пикар (Guillemette Picard).

«Я привыкла прописывать биографию персонажа, его надежды и мечты, формирование его личности — и на этой основе создавать диалоги. Но теперь всё изменилось. Я впервые могу поговорить со своим персонажем. Я мечтала об этом с самого детства», — рассказала управляющая повествованием Вирджиния Моссер (Virginie Mosser).

Подобный подход не лишён недостатков. Так, игровые персонажи могут неадекватно отреагировать на «токсичные и неуместные действия игрока», однако разработчики стараются избежать этого с помощью встроенных механизмов защиты: «Есть разница между конфликтом и оскорблениями. Мы настроили модель так, чтобы в ответ на токсичность она отказывалась сотрудничать. Не стоит забывать, что у персонажей нет свободы воли; они играют определённую роль в сюжете и подчиняются сценарию».

По словам Ubisoft, на данном этапе NEO NPC — лишь прототип, и «впереди ещё много работы», прежде чем он может быть встроен в игру.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ASRock Rack анонсировала ИИ-системы с ускорителями NVIDIA Blackwell GB200, B200 и B100 19 мин.
Asus представила ROG Ally X — портативную консоль с мощной батареей и улучшенной памятью 44 мин.
Власти Японии готовы стать поручителем по кредитам для Rapidus, строящей в Японии предприятие по выпуску 2-нм чипов 9 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 9 ч.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 18 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 22 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 23 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 23 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 24 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 24 ч.