Сегодня 28 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчик Cyberpunk 2077 раскрыл секрет, как у CD Projekt RED получаются такие удачные побочные квесты

Проработанные побочные задания — визитная карточка хитов CD Projekt RED вроде The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077. В недавнем интервью PC Gamer режиссёр квестов Павел Саско (Pawel Sasko) объяснил, как польская студия умудряется держать планку качества в этом отношении.

 Источник изображения: Steam (Gersch)

Источник изображения: Steam (Gersch)

По словам Саско, секрет столь удачных второстепенных квестов у CD Projekt RED — крайне жёсткий отбор: «У хорошего дизайнера принимают от 5 до 10 % идей. Если у человека данный показатель равен 10 %, то это наверняка один из лучших участников во всей команде».

Саско подчеркнул, что «одних только великолепных идей нет ни у одного творца», поэтому для выбора 5 % лучших он заставляет своих дизайнеров предлагать по заданным темам и жанрам как можно больше идей — выходит по «пять, десять, двадцать» в день от каждого сотрудника.

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Большинство хороших идей для побочных квестов, уверяет Саско, можно реализовать и в условиях финансовых ограничений. Одним из лучших второстепенных заданий в Cyberpunk 2077 многие пользователи признавали миссию с чуть ли не наименьшим бюджетом во всей игре — какую именно, разработчик не уточнил.

В настоящее время CD Projekt RED ведёт разработку следующего «Ведьмака» (кодовое название Polaris) и продолжения Cyberpunk 2077 (Orion). На протяжении 2024 года The Witcher 4 перейдёт в фазу активного производства, а сиквел «Киберпанка» пока держат на стадии концепта.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В приложении «Телефон» на Android появились новые «визитные карточки» для контактов 16 мин.
Google заявила о своей непричастности к сбоям Google Meet в России 38 мин.
«Сократик»: создание презентаций за минуту с помощью ИИ 3 ч.
Bethesda подтвердила работу над вторым сюжетным дополнением к Starfield и геймплейными улучшениями, о которых просили игроки 3 ч.
Обнаружен первый ИИ-вирус — он запускает на локальном ПК нейросеть от OpenAI, и просит её написать вредоносный код 4 ч.
Windows 11 научилась передавать стереозвук на Bluetooth-наушники во время звонков 12 ч.
Хакер сделал конкурента ChatGPT соучастником вымогательской кампании: ИИ искал уязвимости и писал угрозы 13 ч.
Microsoft открыла облачный стриминг игр для подписчиков Xbox Game Pass Standard и Game Pass Core, но пока не всех 14 ч.
Psychonauts 2, Stardew Valley и Viewfinder: Sony подтвердила линейку игр PS Plus на сентябрь 15 ч.
Google открыла доступ к Vids для всех: ИИ-видеоредактор стал бесплатным, но не без ограничений 17 ч.
GlobalFoundries заявила, что не будет обменивать субсидии США на акции по примеру Intel 9 мин.
Samsung анонсировала Galaxy Event — премьера новой версии Galaxy S25 и ИИ-планшетов состоится 4 сентября 38 мин.
Tesla завтра представит загадочную новинку 41 мин.
До 30 лет тюрьмы за хищение 2-нм секретов TSMC: троим фигурантам предъявлены обвинения 2 ч.
ASUS Cloud увеличит вычислительные мощности Тайваня на 50 %, построив 250-Пфлопс ИИ-суперкомпьютер 3 ч.
Производитель пылесосов Dreame надеется к 2027 году разработать гиперкар, способный соперничать с Bugatti Veyron 3 ч.
Министр финансов США пояснил, что правительство не обсуждает покупку акций Nvidia 4 ч.
Глава Nvidia: ИИ-бум далёк от завершения — к 2030 году рынок вырастет в 5–7 раз 4 ч.
Рекордная выручка Nvidia не спасла акции — инвесторов разочаровал серверный бизнес 5 ч.
Глава Nvidia уверен, что ИИ-чипы Blackwell прорвут санкции и доберутся до Китая 7 ч.