Сегодня 06 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчик Cyberpunk 2077 раскрыл секрет, как у CD Projekt RED получаются такие удачные побочные квесты

Проработанные побочные задания — визитная карточка хитов CD Projekt RED вроде The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077. В недавнем интервью PC Gamer режиссёр квестов Павел Саско (Pawel Sasko) объяснил, как польская студия умудряется держать планку качества в этом отношении.

 Источник изображения: Steam (Gersch)

Источник изображения: Steam (Gersch)

По словам Саско, секрет столь удачных второстепенных квестов у CD Projekt RED — крайне жёсткий отбор: «У хорошего дизайнера принимают от 5 до 10 % идей. Если у человека данный показатель равен 10 %, то это наверняка один из лучших участников во всей команде».

Саско подчеркнул, что «одних только великолепных идей нет ни у одного творца», поэтому для выбора 5 % лучших он заставляет своих дизайнеров предлагать по заданным темам и жанрам как можно больше идей — выходит по «пять, десять, двадцать» в день от каждого сотрудника.

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Большинство хороших идей для побочных квестов, уверяет Саско, можно реализовать и в условиях финансовых ограничений. Одним из лучших второстепенных заданий в Cyberpunk 2077 многие пользователи признавали миссию с чуть ли не наименьшим бюджетом во всей игре — какую именно, разработчик не уточнил.

В настоящее время CD Projekt RED ведёт разработку следующего «Ведьмака» (кодовое название Polaris) и продолжения Cyberpunk 2077 (Orion). На протяжении 2024 года The Witcher 4 перейдёт в фазу активного производства, а сиквел «Киберпанка» пока держат на стадии концепта.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Обзорный трейлер пошаговой ролевой игры SteamWorld Heist II: бои, прокачка, мультиклассы и кое-что ещё 2 ч.
Не бывать дешёвым мейнфреймам: IBM подала второй иск к LzLabs, предлагающей доступную облачную альтернативу её «железу» 3 ч.
TikTok удалил сотни видео с запрещёнными материалами по требованию «Роскомнадзора» с начала 2023 года 10 ч.
Симулятор выживания Serum про сыворотку, гонку со временем и отравленный лес выйдет в раннем доступе 23 мая 10 ч.
В Instagram появились «секретные» Stories — для их просмотра нужно написать автору 11 ч.
IBM избежала выплаты $1,6 мрд в пользу BMC 12 ч.
Пользователи Threads смогут ограничить цитирование своих публикаций 13 ч.
Helldivers 2 убрали из Steam в более чем 170 странах на фоне скандала с привязкой аккаунтов PSN 13 ч.
Новая статья: Stellar Blade: внешность — не главное. Рецензия 05-05 00:05
Новая статья: Gamesblender № 672: слухи о презентации Xbox, триумф Manor Lords и «истинная» российская ААА-игра 04-05 23:32
Новая статья: Он вам не силикон! Часть третья: через нанотрубки к волшебным пузырькам 45 мин.
Nintendo 3DS на максималках: портативной консоли Asus ROG Ally добавили второй экран 6 ч.
HPE представила СХД среднего уровня Cray Storage Systems C500 для задач НРС и ИИ 11 ч.
SK hynix продала всю память HBM, запланированную к выпуску в 2024–2025 гг. 11 ч.
Власти США продали на аукционе 5,34-ПФлопс суперкомпьютер Cheyenne из-за растущего числа сбоев и протечек СЖО 11 ч.
В этом квартале цены на память DRAM вырастут более чем на 20 % 16 ч.
Презентация новых Apple iPad пройдёт в удобное для европейцев и китайцев время 18 ч.
Французский стартап представил технологию RIS для дешёвого спутникового интернета 19 ч.
Учёные создали энергонезависимую память, которая не портится при нагреве до 600 градусов 04-05 21:29
Samsung объявила о создании 3-нм мобильного чипа, который для неё спроектировал ИИ 04-05 21:19