Сегодня 15 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Dragon’s Dogma 2 удивила журналистов производительностью после первого патча — на ПК игра стала работать «значительно лучше»

Вышедший на прошлой неделе первый патч для ролевого экшена Dragon’s Dogma 2 удивил количеством изменений, но, как выяснилось, включал ещё и улучшения производительности — одной из главных технических проблем игры.

 Источник изображения: Steam (MrRitani)

Источник изображения: Steam (MrRitani)

Напомним, на релизе Dragon’s Dogma 2 страдала от проседаний кадровой частоты (из-за повышенной нагрузки на центральный процессор) и многочисленных «заиканий» игрового процесса в местах скопления NPC.

Как сообщает DSOGaming, с вышедшим 29 марта патчем PC-версия Dragon’s Dogma 2 стала работать «значительно лучше»: в самом «тяжёлом» с точки зрения производительности городе, Вернворте, наблюдается куда меньше подтормаживаний.

Окончательно проблема не исчезла, однако «регулярные серьёзные заикания» ушли в прошлое, быстродействие в небольших городах выросло ещё больше, а за пределами поселений связанные с ЦП подтормаживания не проявляются вовсе.

В прикреплённом выше трёхминутном видео главный редактор DSOGaming Джон Пападопулос (John Papadopoulos) показал, как Dragon’s Dogma 2 работает после патча на ПК с AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 Гбайт ОЗУ и Nvidia GeForce RTX 4090.

В ролике Пападопулос также показывает эффект мода, добавляющего в игру генерацию кадров DLSS 3 — в разрешении 1440p на высших настройках графики с трассировкой лучей журналисту удалось добиться более 100 кадров/с.

Dragon’s Dogma 2 вышла 22 марта на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. В Steam игра получила 71 тыс. «смешанных» (57 %) отзывов. Capcom планирует улучшать производительность в будущих обновлениях.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Firefox появился ИИ-поиск Perplexity — теперь он доступен всем пользователям по всему миру 6 мин.
Вертикальный роглайк Death by Scrolling от создателя Monkey Island предложит перехитрить саму смерть — дата выхода и новый трейлер 2 ч.
Павел Дуров: ЕС едва не обязал Telegram и другие мессенджеры сканировать все переписки пользователей 3 ч.
YouTube научится синхронизировать автоматический дубляж с губами спикера 4 ч.
Франшиза Assassin's Creed осталась без руководителя — Марк-Алексис Коте покинул Ubisoft после 20 лет работы 4 ч.
Discord нашла виноватого в утечке данных пользователей — подрядчик заявил, что его не взламывали 4 ч.
Google Meet теперь умеет накладывать виртуальный макияж с помощью ИИ 5 ч.
Разработчики No, I’m not a Human похвастались продажами и посоветовали приготовиться к встрече новых гостей 5 ч.
Microsoft ответит в суде за слишком дорогую подписку ChatGPT 5 ч.
Instagram защитит подростков от ИИ и «взрослого» контента — фильтр PG-13 теперь включён по умолчанию 6 ч.
Новая статья: Обзор нововведений в ALD Pro 3.0.0: всем каталогам каталог 12 мин.
Apple намекнула на скорый анонс MacBook Pro на чипе M5 — его могут представить уже завтра 2 ч.
Intel представила Crescent Island — GPU для ИИ на архитектуре Xe3P и со 160 Гбайт LPDDR5X 3 ч.
Oracle анонсировала крупнейший в мире зеттафлопсный ИИ-кластер OCI Zettascale10: до 800 тыс. ускорителей NVIDIA в нескольких ЦОД 4 ч.
Итальянцы приделали ИИ к ветрякам — и те дали жару 4 ч.
Oracle купит 50 000 ИИ-ускорителей AMD — альтернатива Nvidia набирает обороты 5 ч.
OCP поможет в унификации чиплетов с применением открытых стандартов: Arm и Eliyan поделились наработками 6 ч.
Be quiet! представила компактный башенный кулер Pure Rock Slim 3 для процессоров до 130 Вт 6 ч.
Huawei выпустила 8-долларовую беспроводную мышь Enjoy Edition с автономностью до 12 месяцев 6 ч.
Motorola представила смартфон Moto G100 — Snapdragon 7s Gen 2 и батарея на 7000 мА·ч за $190 6 ч.