Сегодня 27 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Сверхспособности, кошачий стелс и механика страха: инсайдер раскрыл детали мрачной Assassin's Creed Codename: Hexe про охоту на ведьм

Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в эксклюзивном материале для своего портала Insider Gaming поделился подробностями таинственной Assassin's Creed Codename: Hexe.

 Источник изображения: Steam (EchoeyVE)

Источник изображения: Steam (EchoeyVE)

Напомним, Codename: Hexe была подтверждена осенью 2022 года вместе с Codename: Red. Игра станет частью платформы Assassin’s Creed Infinity и, по слухам, расскажет про охоту на ведьм в Священной Римской империи образца XVI века.

Codename: Hexe разрабатывается Ubisoft Montreal под руководством Клинта Хокинга (Clint Hocking) и, согласно прошлым откровениям Хендерсона, позиционируется как «самая мрачная Assassin’s Creed в истории» с женщиной на главной роли.

 Первое и пока последнее изображение Assassin’s Creed Codename: Hexe (источник изображения: Ubisoft)

Первое и пока единственное изображение Assassin’s Creed Codename: Hexe (источник изображения: Ubisoft)

По словам Хендерсона, Codename: Hexe задумывается в качестве более линейной игры, нежели её предшественницы, с элементами открытого мира. У героини, которую на данный момент разработки зовут Эльза, будут сверхъестественные умения.

В показанном Хендерсону геймплейном отрывке Codename: Hexe Эльза убегает от немецких солдат: с помощью магии она вселяется в уличную кошку и разбивает бутылку, таким образом отвлекая преследователей.

 Обучение механики страха в Jack The Ripper (источник изображения: Ubisoft)

Обучение механики страха в Jack The Ripper (источник изображения: Ubisoft)

Источники Хендерсона также утверждают, что в Codename: Hexe будет механика страха, вдохновлённая одноимённой системой из дополнения Jack The Ripper к Assassin’s Creed Syndicate. Как именно она будет работать в новой игре, неясно.

Как передают информаторы Хендерсона, Assassin's Creed Codename: Hexe всё ещё на относительно раннем этапе разработки и ожидается к релизу на платформе Assassin’s Creed Infinity в 2026 году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Производитель видеокарт PowerColor отправил на покой свой китайский бренд Dataland 21 мин.
Новая статья: Обзор Intel Core i5-14400F: не покупайте этот процессор, потому что есть Core i5-12600KF 2 ч.
«Гигафабрика» для ИИ: стартап xAI Илона Маска хочет построить суперкомпьютер со 100 тыс. NVIDIA H100 4 ч.
Японская Rapidus будет не только выпускать 2-нм чипы, но и самостоятельно их упаковывать 11 ч.
В Иннополисе на тестовый маршрут вышел беспилотный электробус — он уже возит пассажиров 15 ч.
Samsung отрицает слухи о том, что её память HBM3E была забракована Nvidia 18 ч.
Предприятие TSMC в китайском Нанкине получило бессрочную лицензию США, позволяющее продолжить работу 19 ч.
Lenovo представила Legion 7000K — игровые десктопы на мобильных Raptor Lake Refresh 25-05 21:22
EdgeCortix представила ИИ-ускоритель SAKURA-II Edge AI с производительностью до 60 TOPS 25-05 20:50
Infineon готовит блоки питания мощностью до 12 кВт для ИИ-серверов 25-05 20:34