Сегодня 20 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Apple извинилась за рекламу нового iPad Pro, которая явно «не попала в цель»

Apple опубликовала извинения после того, как реклама нового iPad Pro, в которой под прессом сдавливаются музыкальные инструменты и другие предметы, вызвала широкую критику в творческом сообществе. Представитель Apple заявил, что компания явно «промахнулась мимо цели» с этой рекламой.

 Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

Ролик под названием «Crush!», который должен был продемонстрировать творческий потенциал iPad, вызвал обратную реакцию. Скандальное видео вышло вскоре после презентации нового iPad Pro на базе процессора M4. Чтобы прорекламировать новые возможности планшета, Apple решила наглядно показать, как iPad способен «раздавить» все другие инструменты для творчества. Однако такой креатив не оценили.

Известный британский актер Хью Грант (Hugh Grant) назвал рекламу «разрушением человеческого опыта», а режиссер сериала «Рассказ служанки» Рид Морано (Reed Morano) посоветовал генеральному директору Apple Тиму Куку «прислушаться к критике». Но сама Apple поначалу отказывалась комментировать ситуацию, что усугубило недовольство общественности.

Однако вице-президент Apple по маркетингу Тор Мирен (Tor Myhren) все же принес публичные извинения сообществу. Он подчеркнул, что креативность — часть ДНК компании, и Apple стремится создавать продукты, которые расширяют возможности для самовыражения. По его словам, целью рекламы было продемонстрировать потенциал iPad Pro, однако что-то пошло не так и компания глубоко об этом сожалеет.

Попытка продемонстрировать превосходство iPad Pro, похоже, вылилась для компании в определённый репутационный кризис. Apple, известная своим творческим подходом ко «всему и вся», пришлось публично извиняться перед деятелями искусства и всеми пользователями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Подписка требует жертв: инсайдеры предупредили о подорожании Game Pass из-за Call of Duty 54 мин.
OpenAI отключила в ChatGPT голос Sky в из-за удивительного сходства с голосом Скарлетт Йоханссон 2 ч.
Google обвинила Microsoft в неспособности защитить клиентов от кибератак 2 ч.
Опубликованы первые тесты видеокарт в бенчмарке 3DMark Steel Nomad, который выйдет завтра 2 ч.
Гендиректор Take-Two: Rockstar постарается выпустить GTA VI без багов, но это не главное 5 ч.
«Обязателен для всех фанатов»: для ремастера культового квеста Grim Fandango вышел мод с улучшениями графики 6 ч.
С конца мая ЦБ начнет проверять, как в банках идёт импортозамещение ПО 6 ч.
«Встряхнёт игровую индустрию»: новый геймплейный трейлер Black Myth: Wukong привёл геймеров в восторг 7 ч.
Apple и OpenAI объявят о сотрудничестве на конференции WWDC в июне 8 ч.
Дождались: Ghost of Tsushima стала самой популярной одиночной игрой Sony в Steam, обогнав God of War и Marvel's Spider-Man 9 ч.