Сегодня 30 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Неожиданное обновление для Half-Life 2 исправило проблему, которая преследовала игроков 18 лет

Портал Rock Paper Shotgun обратил внимание, что вышедшее на днях небольшое обновление для легендарного шутера Half-Life 2 от Valve исправило проблему, преследовавшую игроков последние 18 лет.

 Источник изображений: Valve

Источник изображений: Valve

Игравшие в Half-Life 2 на релизе наверняка помнят, как в конце главы «Шоссе 17» успевали проскочить (даже задним ходом) на своём багги перед несущимся навстречу поездом. С 2007 года, однако, сделать это стало намного сложнее.

Дело в том, что вышедшая в тот год Half-Life 2: Episode Two принесла с собой обновлённую физику транспортных средств, которая ненароком сделала эту «гонку» практически непроходимой, вопреки оригинальному видению.

Спустя без малого 18 лет (Episode Two вышла в октябре 2007-го), в патче от 23 июля 2025 года, Valve «восстановила скорость поезда ближе к концу "Шоссе 17", чтобы сложность больше соответствовала оригинальной».

В новую версию также вошло исправление потенциально критического бага из главы «Запутанность», который появился в Half-Life 2 с масштабным юбилейным обновлением прошлой осенью.

Из-за неполадки игрок не мог попасть в телепорт после Аликс Вэнс. В ожидании исправления приходилось запрыгивать девушке на голову, но больше заниматься подобными чудачествами не придётся — Valve всё починила.

Half-Life 2 вышла 16 ноября 2004 года, получила высочайшие оценки от критиков (96 % у ПК-версии на Metacritic) и заслужила культовый статус. По слухам, в разработке находится полноценное продолжение.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Meta разрешит программистам пользоваться ИИ на собеседованиях 2 мин.
Без Max не подпишешь: национальный мессенджер станет обязательным для электронной подписи 4 мин.
«Не просто продукт»: Electronic Arts пошла с Battlefield 6 ва-банк 12 мин.
«Яндекс» раскрыл алгоритм распознавания голосовых команд в шумных условиях 30 мин.
FromSoftware отложила горячо ожидаемое обновление для Elden Ring Nightreign из-за сильнейшего землетрясения на Камчатке 2 ч.
Microsoft прекратила предоставлять облачные услуги связанной с «Роснефтью» индийской Nayara Energy 2 ч.
YouTube разрешил блогерам материться — у видео со сквернословием не будут ограничивать монетизацию 2 ч.
Electronic Art готовит «самую захватывающую» линейку игр в своей истории — Battlefield 6 не будет стоить $80 3 ч.
Meta переманила из Apple уже четвёртого крупного специалиста в сфере ИИ за месяц 3 ч.
Opera подала жалобу на уловки Microsoft, заставляющие использовать её браузер Edge 3 ч.
Австралия впервые запустила свою космическую ракету — полёт продлился всего 14 секунд и завершился взрывом 11 мин.
Неожиданный эффект ИИ-бума: прибыль аккумуляторного бизнеса Panasonic взлетела на 47 % 27 мин.
Futurehome вынудила пользователей платить за базовые функции своих устройств умного дома 37 мин.
Цены на DDR4 стабилизировались, а флеш-память NAND приготовилась дорожать 2 ч.
Из-за отключений мобильной связи в России взлетел спрос на домашний интернет — очереди на подключение растянулись на месяцы 2 ч.
Micron представила новые SSD для дата-центров: PCIe 6.0, до 28 Гбайт/с и до 122,88 Тбайт 2 ч.
Micron представила первый в мире SSD с PCIe 6.0 — серверный Micron 9650 со скоростью 28 Гбайт/с 2 ч.
В России разработали отечественную сверхлёгкую ракету для запуска спутников 2 ч.
Провал Cybertruck не заставил Tesla отменить выпуск более компактного электрического пикапа 3 ч.
Представлен прототип голографических AR-очков с полным погружением, каких мир ещё не видел 3 ч.