Сегодня 29 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 70

⇣ Содержание

Страна наша поистине необъятна, поэтому у кого-то за форточкой, возможно, еще светит последнее солнце и мелодично шелестят сухие опавшие листья. Увы, по моему оконному стеклу грустно катятся дождевые капли, а золотисто-огненная листва давно превратилась в серо-буро-малиновую склизкую кашу. Гадость. На улицу выбираться не хочется совершенно. Как там, бишь, у классика? Тоскливая пора, очей очарованье? Да, тоскливая, но ведь и плодовитая. Как бы мерзко ни было за околицей, собирать урожаи картофеля, кукурузы, ананасов и продуктов игростроительного хозяйства надо.

Прошедшая неделя выдалась достаточно успешной. Сразу пять проектов почтили нас своим появлением на магазинных полках. И это не считая сомнительных, никому не известных поделок, более всего походящих на бесплатные любительские моды, скачанные предприимчивыми энтузиастами из интернета, расфасованные по "болванкам" и выставленные на продажу.

В этом выпуске мы коснемся лишь официально признанных продуктов: Marine Heavy Gunner: Vietnam, Alpha Black Zero: Intrepid Protocol, Joint Operations: Typhoon Rising и Traitors Gate 2: Cypher.

Жанр:Shooter
Разработчик:BrainBox Games
Издатель:Groove Games
Официальный сайт:Marine Heavy Gunner: Vietnam

Marine Heavy Gunner: Vietnam

К сожалению, рынок лицензионной игровой продукции находится у нас в зачаточном состоянии. Большая доля вех распространяемых в России компьютерных игр - пиратские, идущие с лотков по 100 (плюс-минус пятьдесят) рублей за диск. Иными словами, цена игрового проекта зависит не от его качества, а от количества занимаемых CD. На западе все несколько иначе. Цена лицензионной игры зависит как раз от ее потенциала, известности, "раскрученности", если угодно, но никак не от числа "болванок". Соответственно, все проекты там распределены по разным ценовым категориям, низшую из которых составляют так называемые бюджетные игры. Marine Heavy Gunner: Vietnam принадлежит к последним.

 Marine Heavy Gunner: Vietnam
 Marine Heavy Gunner: Vietnam
 Marine Heavy Gunner: Vietnam
 Marine Heavy Gunner: Vietnam
 Marine Heavy Gunner: Vietnam

Дабы вы сразу смогли представить, что стоит в таком случае от него ждать, а чего не стоит, пара слов о продукции этой категории. Бюджетные игры изготавливаются, как правило, без претензии на хитовость, шедевральность и популярность. Цель такой поделки - занять вечер, максимум два, и успешно кануть в Лету. Если смотреть на Marine Heavy Gunner: Vietnam в таком ключе, то с поставленной задачей он справляется.

Игра в энный раз переносит нас в кровавые джунгли Вьетнама, предлагая новую игроизацию печально знаменитой военной кампании США. Игрок, как положено, выступает от гордого скуластого лица звездно-полосатых без всякой возможности примкнуть к силам аборигенов. По незамысловатому сюжету нас десантируют глубоко в джунгли, откуда начинается отчаянный марш-бросок в тыл противника с целью освобождения американских военнопленных. Игровой процесс при этом счастливо избежал участи быть поделенным на кучу лишь условно связанных миссий, и представляет собой цельное, прерываемое лишь подгрузками, задание.

Аналогичным образом строился в свое время Half-Life. Собственно, в графическом плане Marine Heavy Gunner: Vietnam не так уж и далек от вышеназванной "халфы". Разработчики умудрились здорово испортить специально купленный для игры Unreal Engine, состряпав на его основе феноменально слабую поделку. Бледные, нереалистичные текстуры; неказистые модели персонажей; топорная анимация и царящая в округе безжизненность (ни кустик не шелохнется, ни мышка не прошмыгнет) - основные черты визуальной части проекта.

В ходе спасательной операции нам, как ни странно, предстоит не только беспорядочно палить по окрестным кустам. По ходу пьесы потребуется тайком устанавливать взрывчатку на вражеские объекты, выслеживать и убивать узкоглазых снайперов и путешествовать по джунглям на различных транспортных средствах. К сожалению, за словом "различных" скрываются банальные вертолет, грузовик и катер.

Практически во всех бесстрашных вылазках игрока сопровождает группа чурбанов, по ошибке названная взводом. Что-что, а взаимодействие главного героя с напарниками совершенно выпало из поля зрения разработчиков. В результате мы получили стадо слабоумных бессмертных и бесполезных паразитов. Бойцы американской армии движутся по строго выверенным маршрутам без отклонений, а в перестрелки с врагом вступают лишь по собственному желанию, увы, крайне редкому. Собственно, ценность в этой разгильдяйской толпе представляют лишь медик (неиссякаемый фонтан здоровья) и оруженосец (неисчерпаемый склад боеприпасов).

Впрочем, искусственный интеллект один на всю игру, поэтому ждать адекватных действий от неприятеля также не приходится. Любимой тактикой противостоящих нам вьетнамцев является сумасшедший забег под градом пуль. Супостаты прут грудью на амбразуры, пачками покидая свою грешную землю. Лишь изредка, вероятно, по случаю системных багов, отдельные индивиды догадываются спрятаться за камнями или отступить. Хотя без ляпов не обошлось и здесь. Например, укрывшиеся за валунами негодяи не раз умудрялись ранить меня выстрелами прямо сквозь булыжники. Спросите, как такое возможно? Понятия не имею! Да и не важно это. Меня вот больше интересует, почему шквальный огонь тяжелого пулемета М-60 не в состоянии пробить стену соломенной хижины? Нет ответа.

Герои игры вообще не склонны отвечать на вопросы и вставляют реплики лишь в запланированные сценарием моменты. Зато, какие реплики! Учитывая, что Marine Heavy Gunner: Vietnam практически лишен кровавых сцен, рейтингом "M" (в системе ESRB) проект всецело обязан озвучке. Солдаты переговариваются и перекликиваются исключительно через "fuck" в разных модификациях. Кстати, занятые в постановке диалогов актеры на удивление добротно проработали все акценты и интонации. Так что Marine Heavy Gunner: Vietnam можно смело назвать не просто сборником отборного армейского мата, но кладезем мата качественного и лингвистически богатого.

С чем мы игру и поздравляем. Все равно на нечто большее ей претендовать глупо. Проект действительно поможет занять пару вечеров, но после этого серьезно наскучит. Отсутствие многопользовательского режима, однообразие геймплея и бедное графическое оформление никак не способствуют его долголетию. Скорее наоборот.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Botany Manor — занимательная ботаника. Рецензия 56 мин.
Техническое тестирование роглайк-экшена Hades II завершится 29 апреля — ранний доступ стартует совсем скоро 8 ч.
ИИ убьёт классические колл-центры в течение года, считают в их руководстве 11 ч.
Продажи средневековой градостроительной стратегии Manor Lords превысили миллион копий спустя сутки после релиза 12 ч.
Thoma Bravo купит за $5,3 млрд британского разработчика ИИ-решений для ИБ Darktrace 14 ч.
Positive Technologies увеличила в I квартале 2024 года объём отгрузок в 1,5 раза 14 ч.
Пользователи устройств Apple столкнулись с массовыми проблемами при входе в аккаунт Apple ID 18 ч.
Новая статья: XDefiant — любопытный конкурент Call of Duty. Превью по техническому тестированию 28-04 00:01
Новая статья: Gamesblender № 671: подробности Kingdom Come: Deliverance 2, Stellar Blade без цензуры и релиз Unreal Engine 5.4 27-04 23:39
Росту выручки Microsoft в III финансовом квартале способствовало облако и ИИ 27-04 22:12