Сегодня 29 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 23 - 29 января 2006

⇣ Содержание

ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ

Компания Nintendo официально подтвердила информацию о том, что Nintendo DS достигла более миллиона копий на территории Великобритании. Всего компании удалось продать на территории Европы более 3,5 млн. копий своей портативной игровой системы. И это, видимо, не предел.

Джон Ямамото (John Ymamoto), президент Square-Enix в Европе, в интервью MCVUK поделился своими планами на будущее. Вот выдержки из этой обширной беседы:

  • Европейский игровой рынок быстро растет последние несколько лет и уже составляет 1/3 мирового рынка;
  • Square для мировой успешности нужны победы в Европе;
  • Новый "Dragon Quest" выйдет в отличной локализации;
  • 88 сотрудников заняты в отделении Square-Enix в Лондоне, скоро эта студия будет значительно расширена;
  • Square-Enix, как и Sega планирует создавать свои собственные студии разработки на территории Европы, особенно на территории Соединенного Королевства;
  • Square-Enix будет создавать и издавать только те игры, которые хотят видеть европейцы. Это главный ключ к глобальному успеху.

Компания Electronic Arts снизила розничную цену на несколько последних игр для приставок прошлого поколения, включая "NBA Live", "Madden", "Need for Speed", "Medal of Honor" и "Harry Potter". Это касается в первую очередь Xbox, PlayStation 2 и GameCube. Обновленная цена теперь составляет всего 29.99 $. Упала в цене и "Need for Speed Most Wanted" (39.99 $) и "Medal of Honor: European Assault" (19.99 $).

По сообщению ActiveXbox компания Microsoft не планирует новых обновлений обратной совместимости игр на Xbox 360 вплоть до марта. Вполне вероятно, что после того, как старт уже прошел Microsoft вообще не планирует тратить свои силы на поддержку продуктов для оригинального Xbox. Бизнес есть бизнес и никакого "Black" на Xbox 360.

По сообщению разработчиков из Perception "Stargate SG-1: The Alliance", создаваемая на технологии Unreal была окончательно закрыта. Стоит напомнить, что летом 2005 года JoWood объявила о закрытии проекта, а Perception подали на нее в суд, продолжая создание игры за собственный счет. И вот проект был окончательно закрыт.

За время со дня старта Xbox 360 на аукционах Ebay было продано Xbox 360 на общую сумму в 23 миллиона $ - утверждает трекинговая компания Terapeak. Средняя цена на приставку составляла 700 $, а всего было продано 39.562 систем. В торгах приняло участие 586.035 человек. Забавно, что больше половины проданных приставок принадлежали сотрудникам розничных сетей и Microsoft.

Компания Gizmondo попросила о юридической и финансовой защите на территории Великобритании, фактически объявив о своем банкротстве. Вполне вероятно, что американское отделение объявит о своей трудной финансовой ситуации в самое ближайшее время.

Компания Mercury Computer Systems объявила об использовании технологии Cell в военных боевых машинах для передачи и обработки трехмерной карты поля боя. The PowerBlock 200 это мощный сервер общей мощностью в 200 GFLOP, необходимой для выполнения данного задания. Mercury утверждает, что один PowerBlock равен по производительности 45-ти Intel Pentium 4 процессорам и размером чуть больше тостера. Cell так же используется в PlayStation 3.

Компания THQ объявила о приобретении прав на создание игры по мотивам подросткового экшена "Stormbreaker". Фильм с участием Юэна МакГрегора (Ewan McGregor) и Микки Рурка (Mickey Rourke) появится на экранах кинотеатров уже летом этого года.

Эндрю Голдман (Andrew Goldman) из BioWare/Pandemic Studios в интервью BusinessWeek отметил, что его компания работает над проектами для PlayStation3 и Xbox 360. По словам Голдмана, PS3 отличается лучшей производительностью и качеством картинки, в то время как Xbox 360 порадует многопользовательским компонентом. В той же статье анонимный представитель Take 2 утверждает, что компания пока планирует выпустить новую часть "GTA" для PS3 и Xbox 360 одновременно.

Официальный представитель Guerrilla Games, сейчас работающей над "Killzone" для PS3, отметил по поводу сложности разработки под новую платформу от Sony буквально следующее: "...что касается PS2 vs PS3 разработки. Я общался с Майклом, и он рассказал мне насколько проще работать (с PS3), чем PS2 и насколько быстрее идут их дела. Я доверяю его мнению". Несмотря на то, что Guerrilla теперь принадлежит Sony, это сообщение может оказаться правдой. Осталось дождаться официального анонса игры.

По словам Питера Мура из Xbox Division, ситуация с "Halo 3 vs PS3" выглядит как глупый слух. Microsoft не планирует выпускать "Halo 3" к старту PS3, так как выход этого проекта не может повредить продажам приставки конкурента. Стоит напомнить, что план с выходом "Halo 3" в противовес приставочному запуску конкурента, первоначально принадлежал Биллу Гейтсу (Bill Gates), который в последствии на CES 2006 от него полностью отказался.

Компания Sony объявила о приобретении Zipper Interactive, разработчиков всех трех частей популярной многопользовательской серии "SOCOM" для PS2. К сожалению, финансовые аспекты сделки не сообщаются. Стоит напомнить, что в свое время Zipper разработали "Mechwarrior 3" и "Crimson Skies" для Microsoft на PC. Теперь Zipper Interactive станут частью сети SCE Worldwide Studios.

По словам программиста id Software Джона Кармака (John Carmack) его компания будет одновременно работать над версиями PC и X360 новой и пока не анонсированной игры. "Xbox 360 очень милая система для разработки, - отметил Кармак в интервью PC Gamer UK, - и, возможно, эта платформа будет основной для наших новых проектов". По словам Джона, все инструменты и сама игра создается на PC, но тестирование и отладка геймплея будет заточена под Xbox 360. Интересно, что в том же интервью Кармак отмечает: "Они (Microsoft и Sony) говорят о гига-флопах и тера-флопах, но реальность такова, что они (приставки) значительно медленнее современных топовых PC".

Компания Bethesda анонсировала специальную редакцию " The Elder Scrolls: Oblivion ". В комплект поставки входит карта мира, медальон, дополнительные материалы и диски о разработке игры. Специальная редакция появится и в локализованном виде для Франции, Испании и Великобритании. Нам же придется довольствоваться стандартным вариантом.


 The Elder Scrolls: Oblivion

 The Elder Scrolls: Oblivion

 The Elder Scrolls: Oblivion

Компания Ghost House Pictures приобрела права на экранизацию ужастика для PS 2 от Sony "Siren". Майкл Гордон (Michael Gordon) стал сценаристом и помощником режиссера Кеиичиро Тояма (Keiichiro Toyama). История фильма немного отличается от игровой. Студентка-медик из Америки приезжает в Японию в поисках своей сестры. Расследование приводит главную героиню в Хануду, деревню одержимую древним проклятьем. Стоит напомнить, что Кеиичиро Тояма снимал "Проклятье" с Сарой Мишель-Геллар в главной роли.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Botany Manor — занимательная ботаника. Рецензия 10 ч.
Техническое тестирование роглайк-экшена Hades II завершится 29 апреля — ранний доступ стартует совсем скоро 17 ч.
ИИ убьёт классические колл-центры в течение года, считают в их руководстве 20 ч.
Thoma Bravo купит за $5,3 млрд британского разработчика ИИ-решений для ИБ Darktrace 23 ч.
Positive Technologies увеличила в I квартале 2024 года объём отгрузок в 1,5 раза 23 ч.
Пользователи устройств Apple столкнулись с массовыми проблемами при входе в аккаунт Apple ID 28-04 07:50
Новая статья: XDefiant — любопытный конкурент Call of Duty. Превью по техническому тестированию 28-04 00:01
Новая статья: Gamesblender № 671: подробности Kingdom Come: Deliverance 2, Stellar Blade без цензуры и релиз Unreal Engine 5.4 27-04 23:39
Росту выручки Microsoft в III финансовом квартале способствовало облако и ИИ 27-04 22:12
Microsoft исправила поиск в Windows 10 — наконец-то он будет искать то, что надо 27-04 16:22