Сегодня 29 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Turok 2: Seeds of Evil

Автор: CrematoR

Гип-гип в смысле ура! Вышел второй Турок! Правда, раньше его звали Турок - Охотник на динозавров, а теперь он Турок "Семена зла" (Turok 2 "Seeds of Evil").

Наверное такая модификация имени свидетельствует о том, что теперь квазитурок (если верить авторам, именоваться Турком - значит быть Сыном Камня, защитником Земли) охотится за любыми проявлениями нехорошести и динозавров ему уже мало. Сразу хочу отметить, что я являюсь несомненным поклонником этой игры и поэтому мой обзор будет несколько тенденциозным. Есстессно, я не собираюсь кидать безумно наивные заявы типа: "Графика игры потрясает!". Ничего она не потрясает. Unreal, покамест, никто не перепрыгнул (я подразумеваю Unreal с установками на максимум - 44 кгц звук, 32-бит цвет и т.д.) Впрочем, графика очень красивая. Если в упор ничего не разглядывать. Самое красивое в ней то, что всё это безобразие нисколько не тормозит и не просит памяти. С Voodoo2 игра летает как и в первой части. Скорей всего, это обусловлено перманентной убогостью приставки Нитенда 64 (Ultra?), для которой игра изначально предназначалась. Игры там по жизни отличаются интимной затуманенностью, которая позволяет показывать (и обсчитывать) только кусочек красивости, стыдливо пряча остальное в непонятной мутоте. Также очень огорчает изобилие объектов не имеющих толщины :(. Такие вещи как костер на развалинах, всегда поворачивающийся лицевой стороной к Чурке, шестерёнки и другие камбалообразные приплюснотости не могут не напрягать. Это же не Вульфенштейн, ё-моё! 99-й на дворе... Конец света того и гляди наступит, а тут всё какие-то двухмерности вылезают.

Также несколько настораживает скорость передвижения. Этакая неторопливая пробежка трусцой поутру. При воспоминаниии о мотоциклетной быстроте передвижения "космического пехотинца" и ему подобных орлов, ползание по уровням немного удивляет. Впрочем, после тётьки из Треспассера, которая как в кошмарном сне вяло перебирает ногами (хорошо хоть не надо для каждого отдельного движения ногой кнопку жать :-[ ) скорость вполне приемлемая. Игровой процесс ни на йоту не изменился по сравнению с первой частью. Единственное, добавилась какая-то особа, сильно смахивающая на полярную сову, которая даёт ЦУ по преодолению уровней и, что самое неприятное, при каждом взятии оружия или здоровья, дублирует это весьма гадким шепелявым (тяжело клювом-то разговаривать) голосом.( Кстати, к вопросу о графике, должен отметить, что сам главный герой Турок выполнен бесподобно, с мельчайшими деталями физиономии. Странно только, что он не похож ни на турка, ни на индейца. Но я не доктор Мортимер, и отличить череп негра от черепа эскимоса не берусь. Может быть, по замыслу В игре добавилось некое мессианство. Надо кого-то спасти, без чего "миссия" считается проваленной и дальше продвинуться в игре не дадут. В начале, например, надо найти 4-х детей, запрятанных похлеще деталей хроноцептера в первой части. Дети довольно-таки мерзко хнычут и взывают о помощи, что помогает определить их местонахождение. Что самое неприятное, не предусмотрена возможность случайно их укокошить, а желание сделать это, по-моему, у любого нормального человека просто обязано появится. Остались и какие-то ромбики, за сбор которых даются дополнительные жизни. Так что на первый взгляд - высокотехнологичная халтура.

Но! Но за внешней аркадностью, лубочно-аляповатой архитектурой и назойливой адресованностью детской аудитории скрывается (для меня) масса хорошего. Откровенный садизм в изображении смерти монстров (мне потом всю ночь снилось, что я должен спрятать чемодан с расчленённым трупом - тяжёлый зараза!) характерный подбор мест действия - кладбища, склепы, жуткие муравейники а-ля Aliens, варварские виды уничтожения бедолаг, попавшихся на дороге свирепого охотника - целая вселенная крови и чёрного стёба, свидетельствующая о несокрушимом душевном "здоровье" дизайнеров. Я бы даже назвал это "Турок - история болезни". Кто знает, кем бы стали разработчики, не будь для их "здоровых" инстинктов виртуальной отдушины в игре... В целом геймплей прекрасный (если попривыкнуть и притерпеться к неспешному передвижению) игра заслуживает названия "сложная", монстры достаточно сильные и если бы не масса бонусов, то... Было бы тяжеловато. Я думаю большого успеха у неё не будет, по причине черезмерной специфичности. Но для гурманов (каковым являюсь я) это просто деликатес. Сатисфакшн гарантирую!

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Теги: turok 2: seeds of evil
turok 2: seeds of evil

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Беспощадное солнце пустыни: журналисты поделились новыми подробностями и кадрами Dune: Awakening 3 мин.
Activision Blizzard расследует кражи учётных данных у читеров 6 мин.
Пользователям Windows 11 смогут использовать ИИ-помощника Copilot без учётной записи Microsoft, но с ограничениями 48 мин.
Google сообщила, что iPhone получат поддержку современного протокола для СМС этой осенью 2 ч.
Microsoft защитила клиентские ИИ-приложения от галлюцинаций 2 ч.
Gearbox отметила уход от Embracer увольнением «бесчисленного множества» сотрудников 3 ч.
ИИ-стартап Илона Маска X.ai представил обновлённую нейросеть Grok-1.5 — она стала ближе к GPT-4 3 ч.
Пользователи Telegram из России, Украины и Беларуси смогут заблокировать сообщения от незнакомцев 3 ч.
«Золотая лихорадка закончилась»: инди-разработчикам стало невыгодно делать свои игры эксклюзивами Epic Games Store и Game Pass 3 ч.
Крупное обновление добавило в No Man’s Sky возможность создавать собственные космические корабли — фанаты мечтали об этом с 2016 года 15 ч.