Сегодня 29 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №248

⇣ Содержание

#Концепты

Совсем скоро откроется два крупных международных автосалона. Один из них пройдет в Нью-Йорке, другой — в Пекине. В этих странах спросом пользуются совершенно разные автомобили. Однако США и Китай кое-что связывает. Во-первых, две страны являются самыми крупными автомобильными рынками в мире. Во-вторых, некоторые машины премиум-класса китайцы уже покупают чаще американцев. Неудивительно, что Mercedes-Benz Concept Coupe SUV будет представлен именно в Пекине.

Пока нам показали только одну фотографию концепта. Даже если бы на нем не было огромной трехконечной звезды, любой желающий узнал бы в нем Mercedes-Benz. Новинку выдают фары, которые напоминают сразу о нескольких последних моделях компании. В перспективе концепт должен превратиться в спортивный кроссовер с предполагаемым именем MLC. Его прямым конкурентом окажется модель BMW X6. Баварская компания выпускает X6 с 2008 года, вот-вот должно появиться второе поколение. Mercedes-Benz решил не отказываться от конкуренции в этом сегменте.

Паркетник Mercedes-Benz будет иметь такое же отношение к ML, как BMW X6 и X5. Это означает, что модели будут делить общую платформу и гамму силовых агрегатов. При этом визуально MLC окажется более поджарым, у него будет сильно заваленная вперед задняя стойка крыши и более элегантный профиль. Чтобы понять, что нас ждет в техническом плане, достаточно взглянуть на ML, который предлагает моторы V6 и V8. Более подробную информацию немцы раскроют ближе к выпуску новинки, начало которого намечено на 2015 год. А вот посмотреть на концепт Mercedes-Benz Concept Coupe SUV мы сможем уже в конце апреля, когда он прибудет в Пекин. Кстати, производить MLC будут на том же заводе, где сегодня клепают ML, то есть в городке Таскалуса штата Алабама. Вот так, показывают в Китае, а выпускают в США. В сфере электроники обычно все наоборот.

В Пекине можно будет взглянуть на еще один концептуальный паркетник из Германии. Цинизм ситуации в том, что и он тоже будет пошит по набирающей популярность формуле «модный кроссовер-купе». Однако Audi Q4 окажется заметно компактнее Mercedes-Benz Concept Coupe SUV. Пока нет возможности сравнить размеры этих концептов напрямую, однако новинка от Audi должна находиться на пару классов ниже, на что намекает сам индекс Q4. Раз производитель позиционирует эту модель ниже Q5, то и стоить он должен меньше.

Корма Audi Q4 напоминает Audi TT, и это неплохо. Возможно, параллель между этими моделями получится провести и в техническом плане, если серийное исполнение Q4 будет основано на платформе MQB. Сейчас об этом не говорится, но предпосылки существуют. А вот салон концептуального кроссовера уже точно окажется похож на внутреннее убранство TT. В кокпите царит минимализм.

В 2007 году на мотор-шоу в Лос-Анджелесе появился концепт Audi Cross Cabriolet quattro. Летом 2008 года началось производство Audi Q5, выполненного в том же стиле. Вероятно, серийная версия Audi Q4 тоже не получит существенных дизайнерских отличий от концепт-кара.

Вот еще один паркетник для Пекина, но на сей раз уже серийный. Правда, пока нам показали только задний фонарь и кусок кормы. Зато позиционирование Citroen DS X7 известно уже сегодня. Главным рынком сбыта этой модели окажется Китай. В перспективе премиум-линейка DS вообще будет ориентирована на Азию. И производить, и продавать новинки будут в Поднебесной.

На представленной фотографии узнаются черты концепта Citroen DS Wild Rubis, который был показан в Шанхае год назад. Производить Citroen DS X7 будут на заводе совместного предприятия Changan-PSA. Если верить неофициальным данным, то силовые агрегаты новинки будут далеки от премиум-сегмента. В утечке упоминается 200-сильный турбированный мотор объемом 1,6 литра и 1,8-литровый «атмосферник», выдающий 140 лошадиных сил. Предполагаемый ценовой коридор — 160-200 тысяч китайских юаней, что примерно соответствует диапазону от 920 000 до 1 150 000 рублей.

Вереница концептуальных кроссоверов закончилась, можно переходит к седанам, хотя формально Peugeot Exalt относится к сегменту четырехдверных купе, во всяком случае по классификации производителя. Предшественником новинки является купе Onyx. В прошлый раз французы сделали ставку на медь и углепластик, теперь они выбрали более «теплые» материалы. Существенная часть интерьера сделана из дерева, причем на некоторых элементах наблюдается очень сложный рельеф.

В отделке Peugeot Exalt много других натуральных материалов: шерсть, кожа, сталь, черное дерево. Автомобиль выглядит очень экстравагантно. При этом у так называемого купе не четыре, а сразу пять дверей: если говорить начистоту, то перед нами лифтбэк. Длина кузова составляет 4,7 метра, высота — 1,31 метра. Несмотря на низкую крышу и стремительный профиль, внутри автомобиля должно быть достаточно просторно. Вызывающий концепт весит 1700 кг.

Французы обещают представить новый интерфейс Peugeot i-Cockpit и систему очистки воздуха Pure Blue. Сердцем автомобиля станет гибридная система HYbrid4. Турбированный 1,6-литровый двигатель позаимствован у купе RCZ R. Он обладает мощностью 273 лошадиные силы, пик крутящего момента — 330 Нм. Помогать ему будет электромотор, установленный на задней оси. Второй агрегат будет выдавать до 50 кВт (68 лошадиных сил). По данным производителя, суммарная отдача такой установки составит 344 лошадиные силы. В концепте установлена шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Через неделю Peugeot Exalt будет показан в Пекине. Представители французской компании не уточнили, когда они наиграются с концептами и начнут производить подобные машины.

Мимо столь лакомого куска автомобильного рынка, как Китай, не смогут пройти и японцы. В столицу Поднебесной Honda планирует привезти сразу два концепта. Пока производитель не называет их имен. Нам дозволено лишь взглянуть на первый скетч. Скорее всего, это будет купе или «четырехдверное купе». Дизайнерский набросок демонстрирует большую переднюю решетку, толстую хромированную полосу и матричные светодиодные фары. Ожидается, что этот безымянный концепт окажется предвестником новой уникальной модели, разработанной специально для Китая.

Вторая новинка, вероятно, будет выполнена в кузове седан. Она покажет, каким окажется будущее поколение модели Honda Spirior. Это несколько удивительно, ведь продающийся сегодня Spirior является всего лишь прошлым поколением европейской версии Accord, до недавнего времени представленной и в России. Однако глобализация заставила японскую компанию сделать российский вариант практически полной копией американского, из-за чего мы перестали ждать расширения семейства «Аккордов». Совсем скоро мы узнаем, какой сюрприз нас ждет. Кстати, Honda готовит новые концепты и модели для Китая не в одиночку. Ей помогают два совместных предприятия: Guangqi Honda Automobile и Dongfeng Honda Automobile.

#Автомобильные шпионы

Производство спорткара Audi R8 началось в 2006 году, то есть этой модели уже восемь лет. В прошлом году немцы представили свежую версию с легкой ретушью кузова и новой трансмиссией. Однако разработку нового поколения никто не останавливал, и на днях один из прототипов был замечен на трассе Нюрбургринг.

Сквозь маскировку можно разглядеть общие черты кузова и пропорции. Как и ожидалось, они не изменились. Вероятно, характер визуальных метаморфоз будет таким же, как у Audi TT, то есть дизайнеры лишь добавят немного прямых и острых углов, но при этом сохранят общую концепцию.

Что касается техники, то тут следует вспомнить Lamborghini Huracan. Итальянский суперкар был представлен в самом конце 2013 года. Автомобиль получил углепластиковый монокок, в остальном он изменился не столь существенно. Второе поколение Audi R8 будет создано на той же платформе, поэтому в сравнении с предшественником оно должно стать чуть легче. Новая версия семиступенчатой коробки переключения передач с двумя сцеплениями вряд ли будет основательно переработана, ведь она введена строй совсем недавно. Наверняка автомобиль сохранит и выбор двигателей: V8 и V10. Однако сегодня почти все автомобили Audi перешли на турбированные моторы, неужели для своего главного спорткара немцы сохранят атмосферные агрегаты? В Ингольштадте есть подходящий мотор — четырехлитровый V8, который известен по моделям Audi S6, S7, S8 и RS6. В зависимости от степени наддува он вполне может заменить превосходящие его по объему старые V8 и V10. Окончательное решение мы узнаем позже, когда появится официальная информация. Новое поколение Audi R8 должно быть представлено в 2015 году.

Несмотря на почтенный возраст, Audi R8 еще способна дать бой конкурентам. И все же модель задержалась на конвейере. А вот суперкар Mercedes-Benz SLS AMG торопится уйти на пенсию раньше срока. Вот-вот будут выпущены последние экземпляры этого купе, за спецверсию Final Edition, выпущенную тиражом 350 штук, будут взимать дополнительную плату. А ведь о премьере SLS AMG мы писали не так давно. После завершения производства немецкая компания не собирается создавать следующее поколение SLS AMG. Вскоре Mercedes-Benz представит новый спорткар, который будет компактнее и дешевле. Ему достанется лаконичное имя — GT AMG.

Вряд ли кто-то из руководства Mercedes-Benz расстроится, когда увидит эту утечку. Если производитель хочет сохранить тайну до официальной презентации, он прячет новую модель на секретных полигонах, а любые тесты на открытых дорогах проводят при хорошей маскировке. И уж точно никто не будет надевать на прототип ярко-зеленый камуфляж, который привлечет всеобщее внимание. К тому же Mercedes-Benz GT AMG засекли на оживленных перекрестках Барселоны, где полно людей. Очевидно, это даже не тестирование, а хорошо спланированная PR-акция.

Хотя Mercedes-Benz GT AMG и не окажется прямым наследником SLS AMG, он переймет его пропорции с длинным капотом и коротким багажником. Это означает, что двигатель новинки тоже будет располагаться спереди. Скорее всего, немецкий спорткар будет конкурировать с Porsche 911, Jaguar F-Type R и Audi R8. Наиболее вероятным двигателем Mercedes-Benz GT AMG является четырехлитровый V8. У SLS AMG сердце было больше, но у него не было турбонаддува. Предполагаемая мощность базовой версии может составить около 480 лошадиных сил. При этом производитель наверняка подготовит и несколько еще более заряженных версий наподобие Black Edition или Black Series. Такие «блэки» будут обладать табуном в 600 лошадиных сил.

Разработка Mercedes-Benz GT AMG почти закончена. Автомобиль будет представлен во второй половине 2014 года.

Третья из сегодняшних шпионских новинок относится к массовому сектору. Opel Astra входит в гольф-класс, и ее главным соперником является основатель класса Volkswagen Golf. Сегодня продается седьмое поколение немецкого автомобиля, которое стало легче, динамичнее и экономичнее. «Астре» за ним не угнаться: согласно последней статистике, она продается в три раза хуже, чем «Гольф». Возможно, следующее поколение позволит приблизиться к бестселлеру. Будущий пятидверный хэтчбек был как раз замечен где-то в Германии. Сейчас на нем много маскировки. Пока можно говорить о сохранении пропорций и увеличении свесов кузова.

На прошлой неделе мы рассекретили Chevrolet Cruze, Opel Astra окажется его сестрой. Эти модели являются родственниками и сегодня, но в следующих поколениях связь между ними должна стать еще более тесной. О новой платформе D2XX пока почти ничего не известно. Можно лишь строить предположения на тенденциях рынка. Раз Volkswagen Golf стал легче, то для полноценной конкуренции и Opel Astra должна скинуть центнер. Среди двигателей ожидается прибавление бензинового моторчика объемом всего один литр. У Volkswagen Golf такого нет, зато подобным уже обзавелся Ford Focus.

По предварительным данным, мировая премьера нового поколения Opel Astra пройдет во второй половине 2015 года. Возможно, презентацию проведут во Франкфурте, как это было с текущей версией в 2009 году.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google сообщила, что iPhone получат поддержку современного протокола для СМС этой осенью 26 мин.
Microsoft защитила клиентские ИИ-приложения от галлюцинаций 2 ч.
Gearbox отметила уход от Embracer увольнением «бесчисленного множества» сотрудников 2 ч.
ИИ-стартап Илона Маска X.ai представил обновлённую нейросеть Grok-1.5 — она стала ближе к GPT-4 2 ч.
Пользователи Telegram из России, Украины и Беларуси смогут заблокировать сообщения от незнакомцев 2 ч.
«Золотая лихорадка закончилась»: инди-разработчикам стало невыгодно делать свои игры эксклюзивами Epic Games Store и Game Pass 2 ч.
Крупное обновление добавило в No Man’s Sky возможность создавать собственные космические корабли — фанаты мечтали об этом с 2016 года 14 ч.
CD Projekt раскрыла, как продвигается разработка The Witcher 4, и похвасталась успехами Cyberpunk 2077 14 ч.
Громкие анонсы «без рекламы и лишней болтовни»: ведущие инди-разработчики устроят собственную игровую презентацию The Triple-i Initiative 15 ч.
Databricks представила открытую LLM DBRX, превосходящую GPT-3.5 Turbo 16 ч.