Сегодня 26 августа 2016
18+
3DNewsНовости Software
Новости Software

Google намерена бороться с навязчивой рекламой на мобильных устройствах

В последнее время всё больше пользователей выходят в Сеть с мобильных устройств. По данным исследовательской компании TNS, в России 64 % пользователей Интернета ежедневно используют для этого смартфоны и планшеты. При этом на гаджеты такого типа приходится около 30 % всех поисковых запросов. Разумеется, гиганты вроде Google не могут оставлять такую тенденцию без внимания. Ещё в прошлом году оптимизация сайтов стала влиять на ранжирование результатов и, по словам компании, это дало результаты: 85 % всех страниц в поисковой выдаче на мобильных устройствах теперь соответствуют критериям (текст можно прочитать без изменения масштаба, оформление адаптируется к размерам экрана и так далее). Но осталась серьёзная проблема, мешающая пользователям получить доступ к нужному контенту: навязчивая реклама, занимающая весь экран. От неё-то Google и намеревается избавиться.

Пример недопустимых объявлений

Пример объявлений, попадающих под запрет

С 10 января 2017 года сайты, на которых используются объявления, перекрывающие основной контент, будут понижаться в поисковой выдаче. Так, на ранжировании скажется присутствие как небольших элементов, всплывающих сразу после загрузки страницы или по мере просмотра контента, так и полноэкранной рекламы, которую нужно закрыть для того, чтобы увидеть материалы сайта.

Пример рационального использования объявлений

Пример рационального использования объявлений

Но при этом новые правила не распространяются на уведомления об использовании файлов cookie или формы для подтверждения возраста, а также баннеры, занимающие незначительную часть экрана, которые легко пропустить. Также исключение составляют формы входа на сайт, контент которого не индексируется.

Источник:

Роскомнадзор заблокировал сайт с персональными данными автовладельцев по решению суда

Роскомнадзор объявил о внесении 23 августа 2016 года в Реестр нарушителей прав субъектов персональных данных сайта autonum.info.

«Деятельность сайта autonum.info признана судом незаконной и нарушающей права граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Информация на указанном сайте обрабатывалась с нарушением законодательства Российской Федерации в области персональных данных», — сообщается на сайте ведомства.

Во исполнение вступившего в силу решения Симоновского районного суда г. Москвы Роскомнадзор потребовал от операторов связи ограничить доступ к сайту autonum.info.

Сайт autonum.info позволял получить доступ к персональной информации российских автовладельцов (ФИО, контактные данные, номер телефона), используя номер автомобиля, отмечает ведомство.

Как сообщает информационное агентство RNS, база данных autonum.info сформирована самими пользователями, отправившими сведения на сайт. Ресурс был зарегистрирован 1 апреля 2016 года сохраняющими приватность посредниками. Контактные данные разработчиков на сайте не указаны.

Источники:

Релиз военного шутера Verdun на Xbox One задержится

Battlefield 1 — не единственная игра о Первой мировой, которая выйдет в этом году на консолях. Студии M2H и Blackmill Games выпустят на PlayStation 4 и Xbox One шутер Verdun, хотя обладателям платформы Microsoft придётся подождать чуть дольше, чем владельцам системы от Sony.

По словам авторов, на PS4 проект появится 30 августа, а с версией для Xbox One возникли некие проблемы. «Мы бы с удовольствием выпустили игру на обеих консолях в один день, но для создания наилучшей версии для Xbox One нам понадобится ещё немного времени», — объяснили они.

Точную дату создатели пока не готовы сообщать. Консольными версиями Verdun занимается Abstraction Games, до этого перенесшая на PS4 и Xbox One такие проекты, как A Boy and His Blob, Hotline Miami 2 и Don't Starve.

Как говорят о Verdun её авторы, это «первый реалистичный» шутер о Первой мировой, все матчи в которой представляют собой позиционную войну двух команд. Создатели вдохновлялись битвой при Вердене, а среди предложенных карт есть реальные места Франции и Бельгии того времени.

Источник:

Подробности и дата выхода финального DLC к Call of Duty: Black Ops 3

Activision рассказала о содержимом финального дополнения Salvation к Call of Duty: Black Ops 3. Оно включает в себя четыре мультиплеерные карты и новую миссию Revelations для режима Zombies.

«В Revelations мы вновь встречаемся со знакомыми персонажами, все старания и страдания которых приведут их к финальному испытанию, — говорят авторы. — В последней главе режима Zombies Демпси, Такео, Рихтгофен и Николай сразятся с загадочным доктором Монти. Древнее зло попытается их убить, и героям предстоит уничтожить орды зомби для спасения своих бессмертных душ».

Что же касается мультиплеерных карт, то две из них — Citadel и Micro — будут совершенно новыми для серии Call of Duty. Также в игру добавят Outlaw (переосмысление Standoff из Black Ops 2) и Rupture (обновлённую версию Outskirts из World at War).

Релиз Salvation состоится 6 сентября на PlayStation 4. Примерно через месяц после этого загрузить DLC смогут владельцы PC и Xbox One.

Источник:

Bungie всё ещё планирует добавить систему подбора игроков в рейды Destiny

Прошло около двух лет с релиза Destiny, а системы подбора игроков в рейды в проекте до сих пор нет. Пользователям приходится либо звать пятерых друзей, либо находить тематические сайты и тратить там по несколько минут на поиск компаньонов.

Дизайнер мира Destiny Стив Коттон (Steve Cotton) рассказал в интервью Metro о том, что Bungie «постоянно думает» о добавлении системы подбора, однако до сих пор не готова сообщить финальное решение. По его словам, Bungie «отчётливо слышит» пожелания аудитории, но сейчас команда больше занята новым контентом, а не дополнительными опциями.

«Думаю, было бы правильно сказать, что с каждым новым релизом мы обращаем внимание на максимально важные составляющие. И постоянно следим за предложениями и желаниями сообщества», — объяснил Коттон.

И это не пустые слова — вместе с выходом дополнения Rise of Iron в игре появятся пользовательские матчи, о которых публика тоже просила на протяжении этих лет. Релиз DLC, напомним, состоится 20 сентября на PlayStation 4 и Xbox One — старые консоли остались за бортом.

Источник:

Второе и третье DLC к The Division выйдут позднее запланированного

Релизы второго и третьего DLC к The Division задержатся ради внесения качественных изменений в основную игру. Об этом в блоге рассказали разработчики из Ubisoft Massive.

Второе дополнение «Выживание» теперь выйдет лишь в конце года, а третье — «Последний рубеж» — в начале 2017-го. Напомним, что второе DLC будет временным эксклюзивом Xbox One и PC, а финальное выпустят на всех платформах одновременно.

Среди главных задач, которые планируют выполнить до релиза следующего дополнения, есть следующие:

  • исправление ошибок;
  • балансировка полезности выпадающих трофеев;
  • балансировка сложности противников и времени на их уничтожение;
  • балансировка наборов снаряжения и оружия;
  • улучшения для тех, кто играет в одиночку;
  • балансировка «Тёмной зоны» и PvP;
  • прочие многочисленные улучшения по просьбам игроков.

Это и многое другое стоит ожидать уже в октябре. Полным списком улучшений обещают поделиться 13 сентября в ходе прямой трансляции на Twitch.

Источник:

Консольный релиз Dear Esther состоится 20 сентября

Приключенческая игра Dear Esther от студии The Chinese Room выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 20 сентября, сообщил консольный издатель Curve Digital.

Напомним, что дебют проекта состоялся в далёком 2008 году — тогда он представлял собой бесплатную модификацию, созданную на игровом движке Source. Оригинал оказался весьма успешным и привлёк внимание игроков, так что к 2012 году игра была переработана и выпущена в виде полноценного коммерческого продукта на ПК. Спустя четыре года Dear Esther появится на консолях: это будет полная копия ПК-версии, дополнительно снабжённая консольными достижениями и трофеями, а также режимом Director's Commentary, который позволит прослушать комментарии разработчиков.

Действие игры разворачивается на необитаемом острове, а сюжет подаётся в виде закадрового чтения отрывков из письма, адресованного женщине по имени Эстер. Головоломки и враги в Dear Esther полностью отсутствуют, а вся механика сводится к путешествию по острову с видом от первого лица. Наша цель проста — добраться до радиовышки и по пути выслушать рассказы о нескольких персонажах, исследовать немногочисленные постройки, разбившиеся суда и местные пещеры. Ну а попав в точку назначения, услышать финальный монолог рассказчика и увидеть красивую, непривычную для большинства игр концовку.

Источник:

Продолжение мультфильма «Angry Birds в кино» неизбежно

Финская компания Rovio Entertainment, известная преимущественно благодаря играм про злых птичек, заявила о планах создания продолжения своего успешного анимационного фильма. При бюджете в $73 млн, мировые сборы вышедшей в мае ленты «Angry Birds в кино» составили $346,9 млн, из которых американская касса собрала $107,5 млн.

Исполнительный директор Кати Леворанта (Kati Levoranta) сказала: «Мы начали планировать продолжение "Angry Birds в кино"», не предоставив никаких деталей на этот счёт. Известно лишь, что производством будет по-прежнему заниматься студия Sony Pictures. Rovio заодно сообщила, что в первой половине 2016 года её финансовая деятельность вышла в прибыль: при совокупных поступлениях в размере €76,4 млн евро, прибыль составила €5,7 млн. Компания отдельно подчеркнула, что эти показатели не учитывают доходов от проката мультфильма.

Rovio никак не может повторить успеха Angry Birds, которая в 2011 году стала самой популярной игрой для мобильных устройств. Прошлый год для Rovio стал третьим подряд, в котором снижались доходы, а также первым годом с операционными убытками (€13 млн). После нескольких этапов увольнений количество сотрудников компании сократилось до 470 человек против пикового значения в 800 сотрудников в 2014 году.

Теперь Rovio сообщает, что её игровое подразделение в первой половине текущего года продемонстрировало рост доходов в размере 24 %, причём компания готовит запуск новых игр. В последние недели мультфильм «Angry Birds в кино» был выпущен на оптических носителях и в ряде онлайн-платформ Северной Америки и Азии, а в октябре, наконец, доберётся до японских кинотеатров.

Источник:

Quantum Break продалась «очень хорошо», превзойдя ожидания Microsoft

Продажи боевика Quantum Break от Remedy Entertainment были «очень хорошими» — по крайней мере, так считает глава Xbox по маркетингу Аарон Гринбрг (Aaron Greenberg). Они даже превзошли ожидания компании, как он сообщил в интервью Windows Central.

«Мы были очень довольны успехами Quantum Break. Но, как и в случае с фильмами, далеко не каждая игра нуждается в сиквеле. Иногда в этом нет ничего плохого», — сказал он.

На днях Remedy поведала прессе о своём новом загадочном проекте, и пока неизвестно, будет это что-то новое или сиквел Alan Wake или Quantum Break. Пока у авторов готов лишь прототип, который они показывают различным издателям.

«В Remedy работают талантливые люди, способные рассказывать увлекательные истории в отличных играх. Они были отличными партнёрами в случаях с Alan Wake и Quantum Break, и нам не терпится увидеть, что они готовят в будущем», — добавил Гринберг.

Источник:

Форум Epic Games снова взломан — украдены данные 800 тыс. аккаунтов

Поклонникам Unreal Tournament и других игр Epic Games, которые участвуют в обсуждениях на онлайн-форумах Epic Games, желательно поскорее сменить пароли. Как сообщает ресурс The Hacker News, форумы Epic Games были недавно взломаны группой хакеров, причём было украдено более 800 тыс. аккаунтов, включая более полумиллиона аккаунтов форумов, посвящённых движку Unreal Engine.

Хакеры воспользовались известной уязвимостью, которой страдает устаревшая версия программного обеспечения для форумов vBulletin, и которая позволяет получить доступ ко всей базе целиком. Epic считает, что в результате атаки злоумышленники могли получить информацию, включающую имена пользователей, хешированные пароли, адреса email, даты рождения, IP-адреса, даты регистрации. Полные пароли на сервере не хранились, но злоумышленникам попали их хеши, благодаря чему можно осуществлять подбор.

Ресурс ZDNet сообщает, что помимо упомянутых данных, в руках злоумышленников также находятся все комментарии и публикации пользователей на форуме, включая личные сообщения и другую активность на обоих форумах. Хакеры также могут использовать массу полученных данных для эффективного фишинга против членов форума, рассылая сообщения на их email-адреса в надежде заразить системы вредоносным ПО.

Более того, это плохие новости и для пользователей Infinity Blade, UDK, Gears of War и предыдущих частей Unreal Tournament, так как взломщики получили их захешированые пароли, адреса email и другие данные, введённые на форумах. Поэтому крайне желательно поменять пароли на новые, а также сделать их сложными. Поисковый движок по взломанным базам данных LeakedSource добавил имена аккаунтов форумов Epic Games в свою базу, чтобы пользователи могли удостовериться в краже своих данных.

Источники: