Сегодня 30 июня 2016
18+
3DNewsНовости Software
Новости Software

Мобильное приложение Auto.ru научилось распознавать автомобили по фото

Портал Auto.ru, с недавних пор принадлежащий «Яндексу» и располагающий крупнейшей в России базой данных о продаже автомобилей и других транспортных средств, объявил о выпуске обновлённого мобильного приложения для Android и iOS. Ключевой особенностью новинки стала функция распознавания автомобилей по фотографии, реализованная на базе нейронных сетей «Яндекса», которые обучались на 6 миллионах изображений реальных машин. Приложение распознаёт транспортные средства на уровне эксперта и знает чуть более 1000 марок и 3000 моделей.

Новый инструментарий доступен на стартовом экране приложения Auto.ru. Пользователю достаточно посредством камеры смартфона сфотографировать авто и нажать на распознавание. Приложение отправит снимок в облачную нейронную сеть «Яндекса» и пришлёт марку и модель. Дополнительно программа показывает среднюю стоимость такого автомобиля на портале Auto.ru.

«Для нас распознавание автомобилей — не просто игрушка, а вполне себе полезный инструмент, — комментируют выпуск новой версии программы представители компании «Яндекс». — Прямо сейчас в Auto.ru проходит несколько экспериментов: например, искусственный интеллект учится выявлять битые машины — даже там, где владелец забыл добавить эту информацию в объявление. Кроме того, сервис обучается «чувству прекрасного» — мы учим нейронную сеть определять самую привлекательную фотографию автомобиля и показывать именно её в списке объявлений. Кроме того, компьютерное зрение используется в системе на этапе модерации объявлений».

Обновлённое мобильное приложение Auto.ru доступно для скачивания в Apple App Store и Google Play.

Автомобильный портал Auto.ru, напомним, был приобретён компанией «Яндекс» в июне 2014 года. Приблизительная сумма сделки составила 175 млн долларов США.

Источник:

Sony раскрыла число подписчиков сервиса PlayStation Plus

В последнем финансовом отчёте Sony Interactive Entertainment, содержащем информацию о финансовой деятельности за 2015 фискальный год (1 апреля 2015 — 31 марта 2016-го), компания раскрыла количество подписчиков своего премиумного сервиса PlayStation Plus. Выяснилось, что за возможность получать бесплатные игры, скидки, играть в мультиплеере на PlayStation 4 и пользоваться некоторыми другими возможностями платят 20,8 млн человек.

Этой цифрой описывается аудитория PlayStation Plus на всех платформах, которые Sony сейчас поддерживает: PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita. Общее количество ежемесячных активных пользователей всех актуальных консолей семейства PlayStation составляет около 60 млн, т. е. за премиумный сервис платит примерно каждый третий из них. Известно, что Xbox Live насчитывает 48 млн активных пользователей (эта цифра была обнародована в январском отчёте за третий квартал 2016 фискального года), однако Microsoft предпочла не рассказывать, сколько из них имеют «золотой» статус.

На одном из слайдов отчёта говорится, что в дальнейшем Sony намерена предпринимать меры для удержания подписчиков и увеличения их числа, а также повышения средней выручки с одного пользователя. Как стало известно благодаря апрельскому опросу среди читателей Reddit, PlayStation Plus довольны менее четверти подписчиков — 23,1 %. При этом 65,2 % респондентов заявили, что недовольны сервисом полностью или отчасти, а частично удовлетворены платным контентом и возможностями 18,5 % проголосовавших. Игроков, не видящих в премиумной программе недостатков, оказалось лишь 4,5 %.

Подписка PlayStation Plus предлагается в трёх вариантах: месячная (449 руб./$10), трёхмесячная (999 руб./$18) и годовая (3 199 руб./$50). В июне пользователям PlayStation 4 предлагаются баскетбольный симулятор NBA 2K16 и приключение Gone Home, обладателям PlayStation 3 — головоломка Echochrome и хоррор Siren: Blood Curse, а владельцам PlayStation Vita — сборник мини-игр Little Deviants и экшен God of War: Chains of Olympus.

Также во время встречи с инвесторами президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) заявил, что компания не планирует запускать программу наподобие Xbox Play Anywhere. Последняя была анонсирована на пресс-конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2016 и позволяет запускать некоторые игры для Xbox One на PC (Windows 10) и наоборот. Вместо того, чтобы создавать унифицированную экосистему, Sony намерена сосредоточиться на качестве своих услуг.

«Microsoft уделяет немало внимания кроссплатформенной игре на консолях семейства Xbox и PC, — сказал руководитель. — Пока остаётся неясным, насколько предложения такого рода востребованы среди потребителей. Как бы то ни было, мы не видим в подобных инициативах какой-либо пользы для нашей стратегии. Основой нашего плана развития PlayStation остаётся стремление выстроить собственную экосистему, предлагающую качественные услуги для наших клиентов».

Источник:

The Banner Saga 2 и другие бесплатные игры июля для подписчиков Xbox Live Gold

Microsoft обнародовала список игр, которые будут бесплатны для подписчиков платного сервиса Xbox Live Gold в следующем месяце. О новых предложениях компания рассказала в блоге Xbox Wire.

Как и всегда, участникам программы предлагаются две игры для Xbox One и две для Xbox 360. Подписчики смогут бесплатно загрузить следующие игры:

  • The Banner Saga 2 для Xbox One (1–31 июля ; цена в Xbox Store — 700 руб./$20) — продолжение успешной тактической ролевой игры 2014 года от студии Stoic и издательства Versus Evil. Журналисты высоко оценили сиквел (рейтинг на Metacritic — 83/100) за более глубокую тактическую составляющую и увлекательный сюжет. Как мы отметили в нашей рецензии, игра примечательна визуальным решением, мрачной атмосферой и захватывающей историей, но не отличается разнообразием в сражениях. На Windows и macOS она стала доступна 19 апреля, на PlayStation 4 выйдет 5 июля, а версия для Xbox One появится в продаже 1 июля;
  • Tumblestone для Xbox One (16 июля — 15 августа; цена в Xbox Store — $20) — многопользовательская соревновательная головоломка от независимой студии The Quantum Astrophysicists Guild, вдохновлённая Tetris и Puyo Puyo. В ней также имеются сюжетный режим, рассчитанный более чем на 40 часов, и аркадные режимы. 12 июля игра выйдет в Steam (Windows, masOS и Linux), а также на PlayStation 4, PlayStation Vita, PlayStation 3 и Wii U;
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas 2 для Xbox 360 (1–15 июля ; цена в Xbox Store — 500 руб./$20) — седьмая игра серии тактических шутеров с видом от первого лица Rainbow Six, разработанная Ubisoft Montreal. Она была выпущена в 2008 году на Xbox 360, PlayStation 3 и PC и получила достаточно высокие оценки прессы (средний балл на Metacritic — 78–82/100). В своё время критики называли её одним из лучших представителей жанра на консолях;
  • Tron: Evolution для Xbox 360 (16–31 июля; цена в Xbox Store — 500 руб./$15) — приключенческий экшен с видом от третьего лица от Propaganda Games, выпущенный в 2010 году в поддержку фильма «Трон: Наследие» (Tron: Legacy). Изначально игра была доступна на PC, PlayStation 3, PlayStation Portable и Xbox 360. Критики отреагировали на проект неоднозначно (рейтинг на Metacritic — 57–58/100): тогда как некоторые отметили увлекательный фриран и посетовали лишь на некоторое однообразие, другие назвали экшен «нудной киберпанк-вариацией Prince of Persia».

Не стоит также забывать, что вплоть до 15 июля подписчики смогут загрузить одну из бесплатных игр прошлого месяца — автосимулятор The Crew от Ubisoft. Ещё две бесплатные игры июня — Goat Simulator и XCOM: Enemy Unknown — доступны до 30 июня включительно, а период скачивания Super Meat Boy закончился 15 июня.

Источник:

Сервис «Яндекс.Аудитории» поможет повысить эффективность рекламных кампаний

«Яндекс» запустил новый сервис для рекламодателей — «Яндекс.Аудитории». С его помощью можно создавать различные аудиторные сегменты, чтобы затем использовать их для таргетирования рекламы.

Новая служба призвана повысить эффективность рекламных кампаний и помочь в поиске новых потенциальных клиентов. Сервис позволяет создать любой сегмент — будь то аудитория самых лояльных покупателей или тех, кто сделал только один заказ.

Для создания сегмента нужно загрузить адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов — многие компании собирают и хранят такие данные. На основе этой информации и своих знаний об интернет-аудитории «Яндекс» найдёт обезличенные идентификаторы пользователей в Сети, и рекламодатель сможет обратиться к ним с подходящим предложением. Например, клиентов, купивших в офлайне ридер, может привлечь реклама чехлов для электронных книг.

С помощью «Яндекс.Аудиторий» можно строить также похожие сегменты — по технологии Look-alike. Скажем, если создать сегмент постоянных покупателей, можно найти в Интернете аналогичную аудиторию, то есть потенциальных клиентов. В основе работы Look-alike лежит технология «Крипта»: она позволяет выделять группы пользователей по их поведению в Сети.

Созданные сегменты будут доступны рекламодателю в «Директе» и «Дисплее» — сервисах для размещения контекстной и медийной рекламы. Любой сегмент можно использовать не только для таргетирования рекламы, но и для управления ставками. Например, для определённого сегмента рекламодатель может назначить более высокую цену за клик, чтобы с большей вероятностью показать свою рекламу нужной аудитории.

Более подробную информацию о сервисе «Яндекс.Аудитории» можно найти здесь

Источник:

Совет Федерации дал зелёный свет «пакету Яровой»

Несмотря на возражения операторов «большой четвёрки», Совет Федерации (СФ) сегодня принял пакет антитеррористических поправок депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова (141 сенатор высказался «за», 5 — «против», 9 воздержались). Напомним, что ранее этот законопроект был одобрен в окончательном чтении Госдумой и вызвал бурные споры в IT-среде, так как некоторые его положения затрагивают сферу мобильной связи и интернет-коммуникаций.

В частности, согласно документу, начиная с 1 июля 2018 года сотовых операторов и интернет-компании обяжут хранить информацию о звонках и сообщениях на протяжении трёх лет, о посещении сайтов — в течение года. При этом содержание переписки и разговоров, включая голосовые и видеоданные, нельзя будет удалять раньше, чем через шесть месяцев.

counsil.gov.ru

counsil.gov.ru

В числе аргументов против данного закона в ходе обсуждения в Совете Федерации высказывались мнения о том, что для его исполнения у операторов нет подходящего оборудования, которое в конечном итоге придётся закупать за рубежом, в том числе и в США, а это не может гарантировать безопасность хранения данных. Тем не менее, большинство членов СФ пришли к выводу, что препятствий для принятия закона нет, и теперь его предстоит подписать президенту Путину. Как заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, Путин учтёт замечания к законопроекту.

Тем временем, согласно данным, предоставленным соавтором поправок Виктором Озеровым, примерные затраты сотовых операторов на хранение информации в течение 183 дней составят 42,2 млрд рублей, передаёт газета «Ведомости». По его словам, речь идёт о 11 млн пользователей в московском регионе, хотя, согласно статистике AC&M Consulting на конец первого квартала 2016 года, операторы обслуживают здесь почти 43 млн SIM-карт.

Источник:

Twitter соберёт команду по дополненной и виртуальной реальности

Вслед за покупкой стартапа по машинному обучению Magic Pony Technology сервис микроблогов Twitter начал выделять ресурсы на создание самостоятельной команды, которая будет заниматься дополненной и виртуальной реальностью. Компания наняла бывшего дизайнера Apple Алессандро Сабателли (Alessandro Sabatelli), который станет директором нового подразделения.

Сабателли проработал в Apple более пяти лет, разрабатывая дизайн интерфейсов для набора мобильных продуктов компании. После этого он являлся генеральным директором VR-стартапа IXOMOXI, направленного на создание «будущего музыкального опыта». Ранее в этом году студия выпустила приложение для устройства виртуальной реальности Gear VR под названием Lucy. Приложение представляет собой набор фильтров в стиле Snapchat, которые можно просматривать через шлем виртуальной реальности, используя камеру телефона. По словам компании, её продукт направлен на «миллениалов на музыкальных фестивалях».

uploadvr.com

uploadvr.com

Основным конкурентом Twitter в сфере дополненной реальности является Snapchat. Компания доказала это не только своим прогрессивным приложением, но и рядом приобретений, в число которых вошёл Seene — стартап, занимающейся технологией 3D-захвата лица с помощью камеры смартфона.

Пока неясно, в чём именно Сабателли будет помогать Twitter — в конкурировании со Snapchat или создании новых технологий для социальной платформы. Однако одно ясно точно: компания собирается всерьёз заняться исследованием дополненной и виртуальной реальности.

Источник:

Evernote внесла ценовые и функциональные изменения в тарифные планы

Сервис для создания и хранения заметок Evernote анонсировал новые цены на свои платные тарифы, а также новые ограничения для бесплатных пользователей. Обновлённые планы, по-прежнему называющиеся Basic, Plus и Premium, уже вступили в силу.

Самые крупные изменения затронули план Basic — а это большинство пользователей сервиса. Basic — это по-прежнему бесплатная подписка, но уже с ограничением в два устройства на один аккаунт. Ранее пользователи этого тарифного плана могли синхронизировать заметки на неограниченном количестве устройств. Также базовый план имеет ограничение в 60 Мбайт загрузок в месяц.

Планы Plus и Premium предлагают синхронизацию заметок на неограниченном числе устройств, офлайн-доступ к записям на мобильных устройствах, 1 Гбайт (Plus) и 10 Гбайт (Premium) загрузок в месяц. Пользователям Premuium-подписки также предлагается доступ к функциям для удобной организации визитных карточек. Plus-подписка теперь стоит $3,99 в месяц или $34,99 в год, Premium — $7,99 в месяц или $69,99 в год.

Evernote заявила, что рост цен отражает «значительный вклад энергии, времени и денег» в развитие сервиса. Компания добавила, что никогда не собирается зарабатывать на рекламе или продаже пользовательских данных. Тем не менее, для тех, кто на протяжении долгих лет пользовался Evernote бесплатно, вышеперечисленные изменения будут не самыми приятными.

Источник:

Inside от разработчиков Limbo получила восторженные отзывы прессы

Сегодня независимая датская студия Playdead, создавшая полюбившуюся игрокам и критикам Limbo, выпустила свою вторую игру — мрачный платформер с элементами головоломки Inside. В течение первой недели он будет доступен только владельцам Xbox One, а начиная с 7 июля его можно будет приобрести в Steam. Игра получила высокие оценки зарубежной прессы: на основании 45 рецензий рейтинг версии для Xbox One на Metacritic составил 91 балл из 100 возможных.

В Xbox Store платформер предлагается за 699 руб., а предзаказ в Steam можно оформить за 419 руб. В игре имеется поддержка русского языка.

В Inside пользователь управляет мальчиком, который убегает от некоего враждебного существа. По словам рецензента Videogamer Тома Орри (Tom Orry), оценившего игру на максимальный балл, точности движений от игрока здесь не требуется — это скорее не платформер, а «симулятор ходьбы в 2D» с головоломками. Отдельно Орри похвалил игру за «чудесный убедительный мир», воссозданный, в отличие от Limbo, в 3D и в цвете, хотя картинка и очень мрачная. «Пусть цена в £15,99 вас не смущает, — отметил он. — Inside — достойное приобретение; это та игра, впечатлениями от которой вам страшно захочется поделиться с друзьями. Не пропустите одну из лучших игр этого поколения».

Высшую оценку игре дал и сотрудник IGN Райан Маккеффри (Ryan McCaffrey). Он отметил, что Inside унаследовала всё лучшее от Limbo и получилась ещё более выдающейся игрой с «потрясающим визуальным решением», «умными головоломками», «блестящей работой камеры», «замечательным звуковым дизайном» и «захватывающим сюжетом». Продолжительность игры невелика, но Маккеффри признался, что хотел бы пройти её снова, в том числе чтобы собрать разбросанные по уровням бонусы. Среди достоинств Inside журналист выделил подачу сюжета: всё происходящее с героем «неописуемо и напоминает сон», а единственным механизмом повествования выступают головоломки.

Меньше чем 8 из 10 баллов игра не получила ни от одного журналиста. Одним из критиков, поставивших ей такую оценку, стал сотрудник GameSpot Алекс Ньюхаус (Alex Newhouse). Он назвал Inside «пугающей историей о жестокости и угнетении с нотками чёрной комедии», «минималистичным визуальным и звуковым дизайном» и «отлично вписанными в историю головоломками». Впечатление подпортили два недостатка: «скучная и будто изолированная» от остальных частей игры середина и «слишком внезапная и утрированная концовка».

«Прекрасная, завораживающая и западающая в память игра, достойный наследник Limbo, — написал он. — Головоломки, пусть и несложные, отлично дополняют сюжет. Но настоящее достижение этой игры в том, как в ней выстроено повествование: вы чувствуете этот причудливый мир вокруг через детализированное окружение; интроспективные моменты выполнены с минималистическим звуковым дизайном и едва слышной музыкой; чтобы достичь цели своего путешествия, вам придётся решать вопросы, связанные с человечностью, свободой и существованием».

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источник:

Релиз сборника Batman: Return to Arkham отложен

Всего месяц оставался до выхода сборника Batman: Return to Arkham, как вдруг Warner Bros. объявила о своём решении отложить релиз на неопределённый срок. В посте на официальном форуме говорится, что, как только в компании взглянули на то, как идёт работа над проектом, сразу стало понятно: разработчикам из Virtuos Games потребуется больше времени на доведение игр до совершенства. Любопытно, что издатель даже не берётся называть примерную дату выхода сборника. Судя по всему, до готовности ещё очень и очень далеко.

К слову, некоторые источники предполагают, что виной задержки релиза могут быть негативные отзывы геймеров об обновлённой графике: многие возмущались тем, что переиздания местами выглядят хуже оригиналов. Возможно, Warner Bros. услышала и учла мнение пользователей.

Напомним, что в коллекцию Batman: Return to Arkham войдут переиздания игр Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City для консолей PlayStation 4 и Xbox One, а также весь существующий дополнительный контент. На смену движку Unreal Engine 3 в экшенах придёт Unreal Engine 4 и, по словам издателя, игры смогут похвастаться улучшенной графикой, обновлёнными моделями окружения и персонажей, современными эффектами постобработки, освещением и тенями. А вот игра Batman: Arkham Origins от Warner Bros. Montreal и Splash Damage осталась за бортом и в сборник не вошла.

Источник:

Создатели «Аллодов Онлайн» анонсировали игру про бои на пиратских кораблях

Студия Allods Team анонсировала свой новый проект. Им стал «Пираты. Аллоды Онлайн» — командный многопользовательский экшен на астральных парусниках в фэнтезийной вселенной «Аллодов». Геймерам предстоит взять на себя управление пиратскими кораблями и сразиться с другими капитанами за славу и богатство.

Игра предложит битвы в полностью трёхмерном пространстве на различающихся множеством характеристик и возможностей воздушных суднах, которые, вдобавок ко всему, позволят улучшать десятками видов уникального оборудования и модулей. По заверениям разработчиков, нас ждёт уйма кораблей, каждый из которых будет обладать своим уникальным стилем боя и выполнять определённую задачу. К примеру, дредноут незаменим для уничтожения противников в прямом сражении. Снайперский галеон позволит обстрелять врага издалека. А на манёвренных катерах можно будет напасть на врагов с тыла и нанести торпедные удары.

До конца этого лета должно стартовать закрытое бета-тестирование «Пиратов. Аллоды Онлайн». Записаться на него можно на официальном сайте игры.

Источник: