Сегодня 11 декабря 2016
18+
Новости Software

Экшен о боевых роботах Heavy Gear Assault появится в раннем доступе Steam 15 декабря

Компания Stompy Bot Productions объявила, что экшен о боевых роботах Heavy Gear Assault станет доступен в системе раннего доступа Steam уже на следующей неделе, 15 декабря.

Создаваемая MekTek Studios игра позиционируется как «первый симулятор боевого робота, созданный с использованием технологии Unreal Engine 4, который установит новый ориентир для разработчиков и истинных фанатов мехов». Столь амбициозные заявления имеют право на существование хотя бы потому, что прежде авторы трудились над серией модов к MechWarrior 4 под общим названием MekPaks.

Без сомнения, релиз в Steam — это большой шаг для обеих компаний, особенно если вспомнить историю разработки. Ещё в 2013 году была попытка собрать средства на сайте Kickstarter, но кампания была прекращена, когда стало понятно, что запрошенные $800 тыс. собрать не удастся. На призыв откликнулось лишь 879 человек, которые собрали около $45 тыс. Тем не менее, разработка продолжилась, и совсем скоро её результат можно будет увидеть в раннем доступе Steam.

Экшен создаётся во вселенной Heavy Gear, которая с 1994 года развивается канадским издательством Dream Pod 9. Помимо настольных тактических, ролевых и даже карточных игр, была и компьютерная дилогия Heavy Gear, выпущенная Activision в конце девяностых (вторая часть вышла в 1999 году). Вот в этой вселенной игрокам и предстоит стать пилотом огромного робота и отправиться сражаться с другими боевыми машинами. На данный момент Heavy Gear Assault заявлена только для ПК.

Источник:

Новая статья: Игровая индустрия за неделю. 5–11 декабря 2016 года

Naughty Dog анонсировала The Last of Us: Part II. Overwatch стала лучшей игрой года по версии The Game Awards 2016. Capcom представила Marvel vs. Capcom: Infinite. Telltale Games работает над сериальной игрой по «Стражам Галактики». В Сети появились новые подробности Death Stranding. Об этих и других событиях за неделю читайте в дайджесте новостей

EA «определённо прислушалась» к игрокам, недовольным первой Battlefront

Electronic Arts «определённо прислушалась к отзывам аудитории» о Star Wars Battlefront, которую ругали за отсутствие одиночной кампании и неглубокий геймплей. Об этом сообщил вице-президент EA по связям с инвесторами Крис Эвенден (Chris Evenden).

«Мы прислушиваемся к мнениям о том, что оригиналу не хватало глубины, а одиночная кампания была бы очень кстати, — начал он, выступая на конференции Barclays Global Technology, Media and Telecommunications. — Мы знаем, что аудитории хотелось бы видеть. Но пока не могу сказать, как именно мы отреагировали на эти пожелания».

При всех её недостатках первой части удалось разойтись тиражом 14 млн копий, однако это не значит, что в сиквеле не стоит ждать больших изменений. Как сообщалось ранее, в Battlefront 2 добавят контент «из новых фильмов» серии, а сам проект будет «гораздо масштабнее» оригинала.

Отсутствие глубины финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) объяснял тем, что авторы стремились сделать шутер как можно более «доступным» для всех игроков. А одиночной кампании не было из-за желания EA выпустить игру почти одновременно с фильмом «Звёздные войны: Пробуждение силы».

Источник:

Chrome для Android позволяет скачивать веб-страницы целиком для чтения офлайн

55-я версия браузера Google Chrome для Android в настоящее время начала распространяться через магазин Google Play. В ней принципиально расширена функциональность браузера с точки зрения скачивания данных. Пользователи отныне могут загружать веб-страницы целиком, а также видео и музыку для последующего просмотра в офлайн-режиме.

Впервые эти функции Google анонсировала в сентябре в рамках специальных оптимизаций для индийского рынка, где вопрос стоимости и даже доступности интернет-соединения через мобильные сети часто стоит очень остро. Пользователь может нажать на кнопку скачивания веб-страницы целиком, и браузер загрузит всё, включая изображения, музыку и видео. При этом скачивание продолжится, если соединение было прервано, а потом восстановилось.

В последующем можно получать доступ к таким страницам при отсутствии интернет-связи или ради экономии мобильного трафика (то есть скачать страницу можно через быструю сеть Wi-Fi, а затем читать в любое время). Скачанные страницы можно открывать и при наличии связи: например, когда интернет-соединение слишком медленное и ждать особенно не хочется.

К загруженным страницам можно получить доступ в разделе «загрузки». В Chrome 55 для Android помимо упомянутой функции был улучшен контекстный поиск и оптимизировано использование оперативной памяти: по словам Google, новая версия браузера потребляет на 35 % меньше ОЗУ. Это новшество особенно порадует владельцев аппаратов начального уровня с ограниченным объёмом оперативной памяти в 512 Мбайт или 1 Гбайт.

Источники:

Видео: VR-версия Need for Speed No Limits выйдет 15 декабря для Daydream

Разработчики вышедшей в октябре прошлого года мобильной игры Need for Speed No Limits представили трейлер, приуроченный к грядущему запуску 15 декабря версии проекта эксклюзивно для Google Daydream. Напомним, что Daydream — платформа виртуальной реальности от Google и одноимённый эталонный шлем View со встроенным датчиком движений, созданный для работы в связке со смартфонами вроде Motorola Moto Z или Google Pixel.

Любопытно, что Electronic Arts сделала и сам трейлер сферическим, так что во время его просмотра можно вращать камеру, чтобы частично оценить преимущества игры в VR-режиме. В описании ролика создатели игры обещают поток более глубоких ощущений от погружения в игру.

Need for Speed No Limits доступна бесплатно в магазинах Google Play и App Store (внутри приложения предусмотрены микроплатежи). Разработчики из студии Firemonkeys делают акцент на особенностях различных игр серии: присутствует набор дорогих автомобилей, а также полиция, которая стремится остановить нарушителей спокойствия и любителей экстремальной езды по городским улицам Блэкриджа.

Автомобили можно подвергать глубокой модификации, покупая детали на чёрном рынке (обещано свыше 2,5 млн комбинаций). Присутствуют соревновательные режимы, возможность осуществлять трюки, перелетая через препятствия по трамплинам, использовать нитро для ускорения. Требуется постоянное подключение к Интернету. Несмотря на «No Limits» в названии, игра предназначена для аудитории старше 13 лет.

Источник:

Ubisoft показала карту мира Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands

По словам Ubisoft, Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands — самая большая игра компании с открытым миром на сегодняшний день. Однако даже после того как студия показала в трейлерах и на скриншотах кусочки собственноручно воссозданной Боливии, остаётся неясным, насколько большим будет игровое пространство. Тем не менее, теперь, когда Ubisoft опубликовала карту мира своего экшена, можно примерно представить себе, какие места в игре можно будет исследовать и чего ожидать от их обитателей.

Мир Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands разделён на 21 регион, каждый со своим населением. Во всех регионах есть крупные города, деревушки, магистрали и водные пути. По словам разработчиков, жители регионов заняты в той или иной сфере промышленности и имеют свой собственный уклад жизни.

Polygon

«Для NPC у нас есть полноценное расписание, поэтому они будут по-настоящему жить в мире, — рассказал ведущий художник и технический арт-директор Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands Бенуа Мартинес (Benoit Martinez) изданию Polygon. — Они ложатся спать ночью. Они встают. Они идут на работу. Взаимодействуете вы с ними или нет, они живут своей собственной жизнью».

Polygon

В игре также будет представлено 11 различных биомов — уникальных экологических зон со своим климатом, топографией, растениями и животными.

Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands выйдет 7 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

HTC создала коллекцию VR-игр Arcade Saga

Компания HTC пытается всеми силами продвигать свои технологии виртуальной реальности. Напомним, в августе производитель анонсировал запуск магазина приложений Viveport для своих VR-шлемов Vive, а в октябре заявил о планах открыть сотни VR-кафе в Китае. В следующем году HTC планирует отгрузить более 1,5 млн устройств HTC Vive.

HTC выпустила серию VR-игр Arcade Saga

HTC выпустила серию VR-игр Arcade Saga

Конечно же, привлечь пользователей к устройству виртуальной реальности можно лишь качественным контентом. HTC работала над этой задачей и готова представить коллекцию VR-игр Arcade Saga, разработанную её собственными силами. Для создания таких приложений компания сформировала отдельное подразделение Vive Studios, а над созданием игр трудились специалисты внутренней студии 2 Bears Studio.

Arcade Saga представляет собой коллекцию из трёх игр, которые используют возможности HTC Vive. В серию вошли игры Fracture, Smash и Bowshot. По мнению экспертов, это очень перспективный рынок. До 2020 года объём рынка VR-приложений может составить $14 млрд.

В своей студии виртуальной реальности HTC объединила более 50 разработчиков, и в дальнейшем штат будет разрастаться быстро. HTC пошла по тому же пути, что и Microsoft с Sony, самостоятельно разрабатывающие игры для своих платформ Xbox и PlayStation.  

Источник:

Новая статья: Steep — говорящие горы и ломающиеся кости. Рецензия

Любители зимнего экстрима были рады анонсу Steep — Electronic Arts свою серию SSX забросила, но Ubisoft подхватила знамя чуть не канувшего в Лету жанра. Причем здесь нам предлагаются не только сноуборды, но и лыжи, парапланы и вингсьюты. С количеством проблем нет — давайте выясним, как обстоят дела с качеством

Видео: Digital Foundry сравнила переиздание Crash Bandicoot с оригиналом

Переиздания в последние годы стали весьма распространённым явлением, однако не так много найдётся примеров действительно качественного перевоплощения классических игр на оборудовании нового поколения. Но подчас такое случается, и в случае с платформерами о приключениях бандикута по имени Крэш нас, кажется, ждёт приятный сюрприз.

Разработчики бесчисленных игр серии Skylanders воссоздали первые три проекта серии от студии Naughty Dog: Crash Bandicoot, Cortex Strikes Back и Warped. Всё это будет выпущено на PS4 под именем The Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Судя по первому и достаточно беглому знакомству журналистов Digital Foundry, сравнивших официальный ролик переиздания с тем же уровнем оригинальной игры, студия Vicarious Visions проделала действительно хорошую и качественную работу.

Переиздание оказалось весьма добросовестным: линейные уровни и основная механика игры сохранена, но при этом окружение было полностью переработано с нуля (текстуры, модели, эффекты, освещение — все сделано заново, хотя и в духе оригинала), анимация стала более плавной, добавлена технология определения столкновений. Топология уровней осталась прежней, но некоторые объекты были перемещены или удалены полностью.

В целом переиздание выглядит более современным. Вдобавок оригинальная игра была сложновата для новичков, поэтому в переиздании, похоже, постарались исправить это упущение. При этом если оригинальная игра кому-то не нравилась своими уровнями, стилистикой или относительно неуклюжим управлением, то переиздание приключений Крэша в этом смысле вряд ли что-то изменит. Но для тех, кто хочет предаться ностальгии или ознакомиться с прошлыми играми создателей Uncharted и The Last of Us, не прибегая к запуску PS1, это хороший подарок.

А вот официальный ролик с несколькими краткими сравнениями старых и новых игр, показанный на мероприятии PlayStation Experience 2016:

Источник:

Super Mario Run потребует постоянное интернет-соединение

Платформер Super Mario Run станет официально доступен владельцам устройств на базе iOS уже 15 декабря, однако игра потребует активного интернет-соединения. Об этом рассказал создатель серии Mario Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) в интервью с Mashable, отметив, что это вынужденная мера для борьбы с пиратством.

«Мы считаем своё программное обеспечение очень важным активом, — сказал Миямото. — И что касается потребителей, приобретающих игру, то мы хотим убедиться, что можем предложить им её, обеспечив безопасность программного обеспечения». Он добавил, что все три игровых режима Super Mario Run потребуют постоянного подключения к Сети.

Понятие безопасности Миямото связывает с обеспечением защиты от пиратства. Геймдизайнер отметил, что Nintendo рассматривала возможность сделать сюжетный режим «Всемирный тур» доступным в офлайн-режиме, но в таком случае гораздо сложнее было бы реализовать подключение к Сети в двух других режимах — «Ралли с тоадами» и «Создание королевства». Первый предлагает соревноваться на скорость с «призраками» других игроков, второй, как следует из названия, позволит на заработанные монетки создать собственное королевство.

Многие фанаты серии, вероятно, будут разочарованы Super Mario Run, поскольку поиграть в неё в метро или на борту самолёта вряд ли удастся. Что касается версии игры для Android, то она должна выйти в начале 2017 года, однако точная дата релиза пока не объявлена.

Источник: