Сегодня 30 мая 2016
18+
3DNewsНовости Software
Новости Software

Twitter выплатила более $320 тысяч за обнаружение багов

В общей сумме 1662 исследователя получили от Twitter ту или иную сумму денег через программу по поиску уязвимостей, которая была запущена в мае 2014 года. Сообщается, что компания получила 5171 отчёт и выплатила за два года чуть более $322 тысяч. Наименьшей выплаченной суммой было $140, самой большой — $12 040. Средняя сумма выплат — $835. Впрочем, аналогичная программа Facebook выглядит куда более масштабно. За первые два года существования этой программы социальная сеть выплатила миллионы долларов — каждый исследователь получил более $100 тысяч.

Также стоит учитывать, что Twitter готова выплатить $15 тысяч любому, кто обнаружит в сервисе микроблогов уязвимость, открывающую доступ к удалённому выполнению кода. Компания уверяет, что пока не получила ни одного такого отчёта, что должно радовать многомиллионную армию пользователей сервиса.

Twitter, помимо всего прочего, рассказала, что лишь 20 % из всех исправленных компанией багов были раскрыты общественности. Компания заявила, что раскрывает уязвимости только после того, как они будут исправлены и только по требованию пользователя, обнаружившего баг.

Разработчики рассказали, что с момента запуска программы по обнаружению уязвимостей число сообщений о багах резко возросло — вместе с тем вырос и показатель выплат. В качестве примеров обнаруженных уязвимостей Twitter привела возможность инициации межсайтового скриптинга в приложении Crashlytics для Android, а также баг, позволявший удалять информацию о кредитных картах. 

Источник:

Blizzard отметит годовищу Heroes of the Storm в начале июня

2 июня исполняется год со дня релиза Heroes of the Storm. За двенадцать месяцев в игру добавили 15 героев, 4 карты и многое другое. По этому поводу Blizzard приготовила для пользователей особое предложение.

Со 2 по 14 июня за все матчи будет выдаваться на 50 % больше опыта, чем обычно. Также все игроки, вошедшие в HotS в эти дни, получат особый портрет. Ну а желающие потратить деньги смогут купить юбилейный комплект, включающий в себя несколько героев (Мясник, Керриган, Артанис, Артас, Утер, лейтенант Моралес, Зул и сержант Кувалда) и транспорт (скакун Тираэля).

Кстати о транспорте — уже с этой недели в Heroes of the Storm можно будет приобрести адскую козочку, чтобы «сковать сердца своих противников настоящим ужасом». Её можно получить в подарок вместе с любой покупкой, совершённой со 2 по 14 июня.

Адская козочка заменит собой Маленькую Звёздочку, «верхом на которой бесчисленное множество героев преодолевали испытания в Нексусе в прошлом году». Звёздочку тоже можно получить в подарок за любой приобретённый в первой половине июня товар во внутриигровом магазине, после чего она исчезнет из ассортимента.

Источник:

На Amazon обнаружили GotY-издание Batman: Arkham Knight

Немецкое отделение Amazon рассекретило существование GotY-издания боевика Batman: Arkham Knight. Если верить размещённой там информации, оно выйдет в июле.

Как это обычно бывает, издание наверняка будет включать в себя и основную игру, и все существующие дополнения. Batman: Arkham Knight разработчики поддерживали на протяжении шести месяцев — суммарная стоимость всех имеющихся в Steam DLC более чем в два раза превышает цену игры.

Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment пока не давало комментариев по этому поводу. В своё время и Batman: Arkham Asylum, и Batman: Arkham City со временем выходили в GotY-изданиях, включавших все дополнения.

Если релиз Arkham Knight Game of the Year Edition подтвердится, издание выйдет в один месяц с Batman: Return to Arkham. Этот сборник включает в себя переиздания первых двух частей серии, перенесённые на движок Unreal Engine 4.

Источник:

Новая статья: Gamesblender №260: слухи о новых Xbox One, сериал по Mirror’s Edge и надежда на новую Monkey Island

В этом выпуске: Disney больше не хочет заниматься играми; экс-сотрудники Ubisoft лезут в драку; Kingdom Come не спешит являться ко двору; The Last Guardian готовится расправить крылья. А также другие интересные новости игровой индустрии и трейлер того самого The Last Guardian, рассказывающий о том, как же грифон Трико получился таким милым и живым

Рэймонд Курцвейл работает над чат-ботом для Google

Изобретатель Рэймонд Курцвейл (Raymond Kurzweil) известен как человек, который заставил компьютер понять речь человека — причём как письменную, так и устную. Также он дал обоснование технологической сингулярности, предсказав, что искусственный интеллект скоро обгонит в своём развитии человека. В 2012 году Курцвейл был нанят Google в качестве технического директора и работал с тех пор над технологиями распознавания естественного языка. Стало известно, что изобретатель работает в калифорнийской компании ещё и над чат-ботом, релиз которого состоится позже в этом году.

На конференции, посвящённой сингулярности, Курцвейл отвечал на вопросы публики через робота телеприсутствия. Один из вопросов был посвящён тому, когда, по его мнению, люди смогут вести многозначительные разговоры с искусственным интеллектом, который будет вести себя как человек. «Это очень сильно соотносится с тем, что я делаю в Google», — ответил Курцвейл. «Моя команда, помимо других вещей, работает над чат-ботами. Мы ожидаем выхода ряда чат-ботов, с которыми вы сможете поговорить, позже в этом году».

Один из ботов получит имя Даниэль — он будет использовать строчки диалогов персонажа с таким же именем из книги, написанной изобретателем и получившей название «Даниэль». Курцвейл является автором ряда бестселлеров, но ранее публиковал только научную литературу. Он рассказал, что каждый сможет создать своего уникального чат-бота, «скормив» ему большой объём своего текста — из книги или, например, из блога. Это позволит боту адаптироваться под стиль, личность и идеи пользователя.

Курцвейл уверен, что с его чат-ботами можно будет вести интересные разговоры, однако «по-человечески» ИИ не заговорит раньше 2029 года. К этому моменту искусственный интеллект сможет пройти тест Тьюринга — это означает, что в разговоре его нельзя будет отличить от человека. Однажды изобретатель надеется загрузить в Сеть своё сознание и получить возможность общаться со сверхразумными формами ИИ.

Источник:

F1 2016 от Codemasters выйдет этим летом

Codemasters анонсировала F1 2016, которая выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC этим летом. Среди особенностей новой части серии гоночных симуляторов есть режим карьеры, в котором «будет показан мир самого захватывающего и престижного автоспорта и того, что происходит за его пределами».

«Реалистичность будет достигнута за счёт добавления обычной и виртуальной машин безопасности, а также новой непростой трассы в Баку», — говорят создатели. В режиме карьеры игроки смогут «создать свою легенду» и участвовать в десяти гоночных сезонах.

Вдобавок обещана «обширная система улучшений автомобилей», что вкупе с вышеперечисленным сделает F1 2016 самой богатой возможностями частью серии. Показать первый ролик с игровым процессом обещают уже на E3 2016.

Этот месяц был богат интересными анонсами для поклонников гоночных игр. Любители ралли наверняка заинтересуются WRC 6: FIA World Rally Championship — выпустить её планируют осенью. Примерно в то же время состоится релиз NASCAR Heat Evolution — первой игры по лицензии NASCAR для современных консолей, которая также заглянет и на PC. Ну а фанаты аркадных мотогонок в октябре получат Moto Racer 4.

Источник:

Facebook начинает следить за незарегистрированными пользователями

Два года назад Facebook представила рекламную сеть Audience Network. До сих пор она позволяла разработчикам приложений и владельцам сайтов, использовавших сервисы и инструменты компании вроде кнопки «Нравится», например, показывать поведенческую рекламу пользователям, зарегистрированным в социальной сети. Facebook уверена, что благодаря обширной базе данных она может помочь предоставить людям наиболее релевантную и высококачественную рекламу, а потому решила теперь дать своим клиентам доступ и к пользователям, не зарегистрированным или не авторизованным в Facebook. Следить за ними ей помогут cookies, так что отныне пользователи будут видеть баннер, информирующий их об изменениях в политике компании.

При этом Facebook сообщила о своём намерении заботиться о качестве рекламы. Разработанные ей строгие стандарты не допускают автоматического воспроизведения звука, продвижения небезопасной продукции или сервисов. Также компания будет бороться с навязчивыми баннерами, закрывающими собой всю страницу. Она даже создала специальную технологию, которая позволит определять, не мог ли пользователь случайно нажать на рекламное объявление, промахнувшись мимо крошечного крестика на мобильном устройстве.

Более того, Facebook решила позволить пользователям самим редактировать свои предпочтения или даже вовсе отказываться от показа поведенческой рекламы. Для этого нужно просто зайти в настройки социальной сети или кликнуть на иконку AdChoices рядом с объявлением. Компания надеется, что такие меры помогут сделать рекламу более эффективной.

Источник:

Total War: Warhammer — самая быстропродаваемая часть Total War в истории серии

Стратегия Total War: Warhammer оказалась очень успешной для Sega. Как сообщило издательство, за первые несколько дней (игра вышла в минувший вторник, 24 мая) было продано более полумиллиона копий проекта, что делает его «самой быстропродаваемой частью серии Total War в истории Steam».

В пресс-релизе директор студии Creative Assemlbly назвал этот результат «оглушительным коммерческим успехом». По его словам, в игре «регулярно» одновременно находится как минимум 100 тыс. пользователей.

Также разработчики напомнили о том, что получить бесплатно набор рас «Воины Хаоса» можно лишь при покупке Total War: Warhammer до 31 мая. С ним в игру добавятся три легендарных владыки, новые ездовые животные, воины и чудовища Хаоса, задания, магические предметы и многое другое.

Warhammer станет первой частью запланированной трилогии, однако её планируют долгое время поддерживать всевозможными дополнениями. Также Creative Assembly сейчас работает над Halo Wars 2 для Xbox One и PC.

Источник:

Скорость получения информации в приложении Google увеличат с помощью Accelerated Mobile Pages

Компания Google представила Accelerated Mobile Pages (или сокращённо AMP) — это специализированная программная платформа для iOS-версии приложения Google, которая работает по принципу Instant Articles для Facebook. Разработка от Google призвана уменьшать размер страниц, выделяя на них только самое главное — нужный текст с информацией, ради которой эта страница и создавалась. Загрузка контента в таком случае происходит практически мгновенно. Accelerated Mobile Pages упростит труд издателей новостей. Ведь теперь AMP-модули с новостями или статьями будут помечаться специальной пиктограммой. Пользователь в таком случае получит по нажатию мгновенный доступ к информации.

В продолжение темы повышения скорости работы, разработчики приложения Google сократили время подзагрузки данных. Наконец, в списке карточек с информацией в Google Now теперь появилась новая категория — спорт. Благодаря этому нововведению пользователь сможет быстрее узнавать результаты сыгранных матчей, например.

Из остальных изменений в iOS-версии приложения Google следует отметить улучшенную поддержку виртуальных клавиатур для iPad. Новая версия программы уже доступна для скачивания в App Store

Источник:

Домен верхнего уровня .game доступен для регистрации

Новый домен верхнего уровня, разработанный специально для игрового сообщества, был введён в эксплуатацию. Теперь все пользователи Интернета, которые захотят создать собственный ресурс, посвящённый играм (будь это компьютерные, видеоигры или даже «настолки»), смогут зарегистрировать сайт в зоне .game.

Uniregistry — организация, которая занимается регистрацией доменов верхнего уровня — сделала зону .game доступной на прошлой неделе. Представители компании отметили, что крупные игроки в индустрии уже начали резервировать адреса для своих компаний.

Так, к примеру, Blizzard Entertainment успела закупить доменные имена для игр серии WarCraft, StarCraft, Hearthstone, Heroes of the Storm и Overwatch. Представители Microsoft тоже не стали зря терять время, закупившись доменными именами Minecraft.game и Xbox.game. В конце концов, компания Apple присоединилась к процедуре массовой скупки адресов, зарегистрировав имена AppleWatch.game, iPad.game и AppleTV.game. Среди игровых студий скупкой адресов уже занялись Square Enix и Riot Games.

«Мы рады внедрить домен верхнего уровня .game в Интернет. И мы особенно рады наблюдать за моментальным откликом со стороны ведущих игровых компаний. Масштабная поддержка домена .game со стороны компаний, которые заняты созданием наиболее захватывающим и впечатляющим видом развлечений, особенно приятна», — сказал Фрэнк Шиллинг, управляющий директор Uniregistry.

Источник: