Сегодня 19 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Nissan и Mitsubishi попытаются завоевать японский рынок электромобилей при помощи компактных моделей за $15 700

Японские автопроизводители в целом довольно равнодушны к электромобилям, если не считать вполне удачную экспансию Nissan Leaf на мировом рынке, но на внутреннем рынке Японии такой вид транспортных средств остаётся экзотикой. Nissan и Mitsubishi в рамках альянса попытаются переломить ситуацию, предложив японцам компактные электромобили стоимостью менее $15 700.

 Источник изображения: Nikkei Asian Review

Источник изображения: Nikkei Asian Review

Привлекательной по местным меркам цены, разумеется, удастся достичь за счёт государственных субсидий, но этот фактор стимулирования спроса присутствует на многих зарубежных рынках. Nissan и Mitsubishi собираются летом этого года вывести на японский рынок так называемые «кей-кары», которые за счёт своих компактных габаритных размеров пользуются налоговыми льготами и высоким спросом в Японии. Впрочем, при оснащении подобных машин ДВС существенно ограничивались и объём двигателя вместе с мощностью, но при переходе на электротягу эти факторы вряд ли будут влиять на характеристики машин, хотя очевидно, что ради снижения массы и стоимости ёмкостью тяговой батареи придётся пожертвовать.

Сейчас на «кей-кары» приходится до 40 % первичного автомобильного рынка в Японии, поэтому Nissan и Mitsubishi со своими бюджетными электромобилями рассчитывают на некоторый успех. Понятно, что спрос будет определяться и наличием развитой зарядной инфраструктуры, поэтому миграция на электротягу не будет мгновенной. При этом рассчитывать на успех с электромобилями такого формата японские производители смогут только на домашнем рынке, ибо для экспансии за его пределы им придётся противостоять предложениям китайских конкурентов. Последние предлагают компактные электромобили по цене от $4500 до $7800, если говорить о продукции Great Wall или SAIC-GM-Wuling. С такими ценами выпускаемые в Японии компактные электромобили соперничать точно не смогут, но они хотя бы подтолкнут к электрификации домашний автопарк.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Пользователи новых iPad Pro обратили внимание на зернистость экрана 5 ч.
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 8 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 8 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 11 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 12 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 15 ч.
Новая технология активного шумоподавления с ИИ позволяет выделить определённые звуки и убрать все лишние 17 ч.
Чипы стали новой нефтью в борьбе мировых держав за лидерство 18 ч.
Индия отправит на Марс собственный ровер и вертолёт 18 ч.
Первый запуск Boeing Starliner с людьми снова перенесли — на космическом корабле обнаружили утечку гелия 21 ч.