Сегодня 18 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Lamborghini считает, что на рынке найдётся место для гибридов и после 2030 года

Уже сейчас некоторые автопроизводители отказываются от выпуска машин исключительно с двигателями внутреннего сгорания, перехода на гибридные силовые установки или чистую электротягу. К 2030 году власти некоторых стран запретят продажу новых транспортных средств с ДВС, а потому даже производители спорткаров готовятся к новым требованиям заранее. Lamborghini, однако, рассчитывает сохранить выпуск гибридов и в следующем десятилетии.

 Источник изображения: Lamborghini

Источник изображения: Lamborghini

Дело даже не в динамике, которую электромобили с их моментной характеристикой обеспечивают в избытке. Тяговые аккумуляторы значительно увеличивают массу электромобилей, а производители спорткаров привыкли бороться за каждый килограмм веса машины. Опять же, электромобиль с мощной силовой установкой и скромным по ёмкости аккумулятором окажется не совсем практичным выбором для состоятельных клиентов, которые являются основной целевой аудиторией производителей спорткаров. В этом смысле гибридная силовая установка кажется разумным компромиссом.

Марка Lamborghini, как заявил в интервью итальянскому изданию Il Corriere della Sera её глава Штефан Винкельманн (Stephan Winkelmann), рассчитывает оставить в своём ассортименте два гибридных спорткара даже после 2030 года, когда в Европе вступят в силу ограничения на продажу машин с ДВС. Речь идёт о спорткарах с силовыми установками, способными работать на синтетических видах топлива, которые не наносят окружающей среде такой же вред, как традиционное углеводородное. Проблема, по словам главы Lamborghini, заключается не только в ограниченном объёме производства таких видов топлива, но и в отсутствии законодательных исключений, позволяющих продажу таких машин после 2030 года. В этом смысле входящая в состав Volkswagen компания рассчитывает на послабления со стороны законодателей.

Гибридная силовая установка в составе спорткара позволяет сохранить впечатляющую динамику, а также ограничить массу транспортного средства без ущерба для его запаса хода. Подобной стратегии придерживаются многие конкуренты Lanborghini типа Ferrari, Aston Martin и McLaren, но все они к 2030 году намереваются перейти на чистую электротягу, представив свои первые модели электромобилей к середине текущего десятилетия. Сама Lamborghini собирается сделать гибридными силовые установки всех своих моделей к 2024 году, начав миграцию в следующем году. Первый электромобиль марки появится только к концу десятилетия. Представители McLaren ранее заявляли, что клиентам важен и рычащий звук выхлопа, который при отказе от ДВС придётся синтезировать через динамики. Другим важным направлением инновационной деятельности производителей спорткаров и их партнёров является разработка более лёгких и ёмких тяговых аккумуляторов.

Корпорация Toyota Motor хоть и не демонстрирует явных амбиций в сфере строительства спорткаров, проблему отказа от ДВС пытается решать по-своему. Публике уже был продемонстрирован прототип гоночного Toyota Yaris, чей ДВС был модифицирован с целью перевода на водородное топливо, которое не наносит вреда окружающей среде. Проблема в данном случае заключается не только в габаритах силовой установки, которая отняла половину пространства в салоне, но и в дороговизне самого водородного топлива. Обычно его стараются использовать для выработки электроэнергии в топливных ячейках, и пока подход Toyota кажется слишком экзотическим, чтобы найти широкое применение.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google выпустил вторую бету Android 15 с «Личным пространством», предиктивным «Назад» и множеством других нововведений 4 ч.
Новая статья: Animal Well — колодец, из которого не хочется вылезать. Рецензия 4 ч.
В России готовы взяться за борьбу с серым импортом видеоигр 4 ч.
Microsoft начала веерные остановки подписок на свои облачные продукты для российских корпоративных клиентов 4 ч.
Лучше поздно, чем никогда: Arkane Austin всё-таки выпустит финальное обновление Redfall 5 ч.
МТС открыла магистратуру по искусственному интеллекту в Высшей школе экономики 8 ч.
Sony пригрозила 700 компаниям судом за несанкционированное использование музыки для обучения ИИ 8 ч.
Ubisoft отреагировала на слухи о требованиях Assassin's Creed Shadows к постоянному онлайн-подключению 8 ч.
Следующая Call of Duty на старте продаж станет доступна в Game Pass 10 ч.
Intel выпустила видеодрайвер с поддержкой Ghost of Tsushima, Senua’s Saga: Hellblade II, Wuthering Waves и XDefiant 10 ч.
Слухи: Apple готовит сверхтонкий iPhone 17 — он выйдет в 2025 году и будет дороже iPhone 17 Pro Max 2 ч.
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 6 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 7 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 7 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 8 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 8 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 10 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 10 ч.
Производитель микроэлектроники «Элемент» выйдет на биржу до конца мая — это позволит привлечь до 15 млрд рублей на развитие 11 ч.
Раскрыта примерная цена российского электромобиля «Атом» 11 ч.