Сегодня 17 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Tesla может лишиться права продавать электромобили в Калифорнии, если не начнёт правильно рекламировать автопилот

Более двух лет назад суд Мюнхена запретил компании Tesla использовать термин «автопилот» в рекламе своих транспортных средств, продающихся в Германии, поскольку он вводил в заблуждение покупателей относительно реальных возможностей системы. Аналогичный прецедент назревает и в некогда родном для компании штате Калифорния, и у неё остаётся 15 дней на защиту своих позиций в суде.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Как сообщает CNBC, с подобными обвинениями в адрес Tesla выступил Калифорнийский департамент моторных транспортных средств (DMV), упрекая компанию в использовании терминов «автопилот» и «полностью автономное вождение» в маркетинговых материалах. По мнению адвокатов, представляющих интересы ведомства, данные термины формально подразумевают, что машины Tesla уже сейчас должны обладать способностью обходиться в управлении без вмешательства человека, а этого не происходит. Пользователи тем самым вводятся в заблуждение, а такое описание функций создаёт у них ложное ощущение безопасности.

Калифорнийское ведомство настаивает на смене компанией Tesla практики описания данных функций своих электромобилей при реализации их на территории штата, в противном случае автопроизводитель может лишиться лицензии на выпуск самих электромобилей (во Фремонте действует старейшее предприятие Tesla) и их продажу на территории Калифорнии. Суд отводит компании пятнадцать дней на представление собственных аргументов в пользу законности используемой маркетинговой практики.

Данное расследование никак не ограничивает эксплуатацию уже проданных электромобилей Tesla на территории штата, но у надзорных органов США в лице той же NHTSA уже не раз возникали вопросы к безопасности предлагаемых компанией систем активной помощи водителю. Расследование ведётся по 37 случаям дорожных аварий с участием электромобилей Tesla с задействованными системами помощи водителю, в 17 случаях имелся фатальный исход. За последние 12 месяцев на долю Tesla пришлось более 70 % случаев ДТП с участием систем активной помощи водителю на территории США. Подобная статистика говорит преимущественно о широком распространении транспортных средств Tesla с активированными системами такого типа, но не даёт точного представления об уровне безопасности именно электромобилей данной марки.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 2 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 3 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 3 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 3 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 3 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 6 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 6 ч.
Производитель микроэлектроники «Элемент» выйдет на биржу до конца мая — это позволит привлечь до 15 млрд рублей на развитие 6 ч.
Раскрыта примерная цена российского электромобиля «Атом» 7 ч.
Гарвардский университет и Amazon построили в Бостоне квантовую сеть длиной более 35 км 7 ч.