Сегодня 18 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

LG хочет, чтобы вы подписались на свой холодильник — компания продвигает платформу «Дом как услуга»

Владельцам бытовой электроники LG не стоит удивляться, если в скором времени продукция южнокорейской компании начнёт предлагать оформить подписку на какие-либо услуги. Производитель электроники планирует изменить бизнес-модель, чтобы увеличить получаемый доход до 100 трлн корейских вон (около $78,9 млрд) к 2030 году.

 Источник изображения: LG Electronics

Источник изображения: LG Electronics

Развитие бизнес-модели, предполагающей предоставление услуг по подписке, является частью стратегии LG по превращению в «компанию умных решений для жизни», в центре которой будет постоянное взаимодействие с клиентами. В компании рассчитывают на то, что в конечном счёте предоставляемые клиентам «услуги будут сочетаться с сотнями миллионов устройств LG».

«LG будет внедрять инновации с помощью сервисной бизнес-модели на базе платформы, которая постоянно приносит прибыль, например, за счёт контента и сервисов, подписок и иных решений, в противовес бизнесу, ориентированному на аппаратное обеспечение, который позволяет генерировать продажи и прибыль в момент покупки», — говорится в сообщении компании.

Производитель рассматривает возможность использования бытовой техники для продвижения услуг по подписке. Цель компании заключается в дальнейшем развитии устройств линейки ThinQ UP, чтобы они могли получать новые функции посредством обновления программного обеспечения даже после покупки. Такой подход должен помочь компании в формировании платформы «Дом как услуга», которая сочетает в себе гиперперсонализацию и подписки на услуги умного дома.

Напомним, линейка устройств ThinQ UP включает в себя умные посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы, управлять которыми можно со смартфона через специальное приложение. Поэтому нетрудно представить, что LG предложит клиентам дополнительные программные функции, например, возможность использования ИИ-бота за дополнительную плату.

В дополнение к этому LG планирует увеличить доход за счёт показа рекламы на LG Channels, бесплатной платформе потокового видео для телевизоров компании. «Число пользователей LG Channels увеличилось с 20 млн в 25 странах в прошлом году до 48 млн в 29 странах в этом году», — сказано в сообщении производителя.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Варп-двигатели больше не научная фантастика»: учёные предложили двигатель для полётов к звёздам, возможный в рамках известной физики 30 мин.
Первый запуск Boeing Starliner с людьми снова перенесли — на космическом корабле обнаружили утечку гелия 2 ч.
Раскладушки Motorola Razr 50 и Razr 50 Ultra получат большие внешние экраны и свежие процессоры 2 ч.
XPeng начнёт продавать электромобиль с электролётом в багажнике в 2026 году 7 ч.
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 15 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 16 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 16 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 16 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 16 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 19 ч.