Сегодня 10 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Представлен электрический маслкар Dodge Charger Daytona — он имитирует звук выхлопа и оптимизирован для гонок

На презентации электрической версии Dodge Charger Daytona представители Stellantis подчеркнули, что пытались наделить машину максимально впечатляющей динамикой, и в меньшей степени задумывались о запасе хода, даже с учётом наличия тяговой батареи ёмкостью около 100 кВт‧ч. Силовая система, подвеска и тормоза этого электромобиля заточены под прохождение скоростных трасс, а для сохранения ностальгического звукового сопровождения предусмотрен синтезатор звука выхлопа ДВС.

 Источник изображений: Stellantis

Источник изображений: Stellantis

Кстати, Stellantis не отказывается от выпуска модификации Dodge Charger с двигателем внутреннего сгорания, в следующем году будет выпущена версия спорткара с трехлитровым шестицилиндровым двигателем Hurricane, оснащённым двумя турбинами. Её можно будет приобрести как в кузове с двумя дверями, так и в четырёхдверном исполнении. Электрический же вариант Charger Daytona получит ещё более мощную версию Banshee, тогда как самая быстрая модификация электрокара текущего модельного года имеет мощность 670 л.с. Такой электромобиль способен разгоняться до 96 км/ч за 3,3 секунды, а четверть мили (402 м) преодолевать за 11,5 секунды.

Мощность двухмоторной силовой установки Dodge Charger Daytona может варьироваться в зависимости от комплектации, а ещё машину можно выбрать как в двухдверном, так и в четырёхдверном исполнении. На передних колёсах установлены шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 16-дюймовыми дисками, на задних — четырёхпоршневые. Управление тормозной системой реализовано «по проводам», позволяя гибко подстраивать её производительность под выбранный режим движения. Передний электродвигатель в «гражданских» режимах работы может отключаться для экономии энергии, а на задней оси будет установлен дифференциал для более гибкого управления тягой. Силовая система в пике способна отдавать 550 кВт мощности.

Наличие бортовой сети с напряжением 400 В хоть и вынуждает новинку Dodge смотреться устаревшей на фоне новейших моделей соперников, всё равно позволяет восполнять заряд тяговой батареи с 5 до 80 % за 52 минуты при подключении к станции постоянного тока мощностью 175 кВт, при удвоении этой мощности время зарядки можно сократить до 32,5 минуты. Различные комплектации электромобиля будут предлагаться с разной мощностью силовой установки, её увеличение с шагом в 40 л.с. потребует определённой доплаты, цены в целом пока не уточняются. В базовом исполнении электрокар способен проезжать без подзарядки суть более 500 км, у наиболее мощной модификации запас хода снижается до 417 км. Впрочем, как уже подчёркивалось, машина создавалась для любителей энергичной езды на короткие дистанции.

Очертаниями кузова новинка напоминает классические модели Dodge этого класса, а не самый выгодный с аэродинамической точки зрения профиль капота компенсируется наличием специальных каналов для отвода воздуха в верхней части фальшрадиаторной решётки и на самом капоте. В салоне предусмотрена возможность складывания задних сидений для увеличения багажного пространства, а окружающая подсветка меняет 64 оттенка и отличается определённой «интерактивностью». Менять степень рекуперации можно при помощи подрулевых лепестков, а ещё среди специальных режимов для гоночных состязаний имеется функция кратковременного повышения мощности с помощью специальной кнопки PowerShot.

Двухдверные купе Dodge Charger Daytona начнут выпускаться в электрической версии в середине этого года, четырёхдверные модификации подоспеют к первому кварталу следующего, тогда же в ассортименте предложений марки появятся и бензиновые версии машины для наиболее консервативно настроенной части клиентов. Сборка машин будет налажена на предприятии Stellantis в канадской провинции Онтарио, цены будут объявлены позже.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«До сих пор отходим от похмелья»: разработчики Ghost of Yotei с размахом отпраздновали перенос GTA VI 7 ч.
Нейросеть Google Veo 3 научилась создавать вертикальные видео для соцсетей 8 ч.
По мотивам «Повести временных лет» выпустят MMORPG на стыке научной фантастики и фэнтези с «эпической историей» и геймплеем «нового уровня» 10 ч.
Антиспам-сервис Microsoft начал блокировать безопасные ссылки в Teams и Exchange Online, и отправлять письма в карантин 10 ч.
Пароли «admin» и другие дыры в кибербезопасности сети ресторанов Burger King выявили белые хакеры 11 ч.
Из Meta продолжается массовый исход специалистов в сфере ИИ — Цукерберг пытается его остановить, но безуспешно 11 ч.
Microsoft тестирует новые ИИ-функции в «Проводнике» Windows 11 11 ч.
Бывший сотрудник подал на WhatsApp в суд из-за игнорирования проблем с кибербезопасностью 13 ч.
Соцсети заполонили боты: Сэм Альтман пожаловался, что интернет стал искусственным из-за ИИ 14 ч.
Meta обвинили в помехах исследованиям о рисках для детей в Instagram и других платформах 15 ч.
До 300 000 рублей: объявлены российские цены на iPhone Air, iPhone 17, 17 Pro и 17 Pro Max 3 ч.
Apple представила смарт-часы Watch Ultra 3 со спутниковой связью и автономностью на 42 часа за $799 3 ч.
Новая статья: IFA 2025: выставки электроники уже не те, но без интересных новинок не обошлось 4 ч.
Apple объявила дату выхода iOS 26 со «стеклянным» дизайном для всех совместимых устройств 4 ч.
Представлен беспроводной контроллер Apple N1 для Wi-Fi 7 и Bluetooth 6 в новых iPhone 4 ч.
Apple представила плечевой ремешок для iPhone 17 Air за $59 и другие модные аксессуары 5 ч.
Fermi America, стоящая за мегапроектом 11-ГВт ИИ ЦОД HyperGrid с питанием от АЭС, собралась на биржу 5 ч.
Apple представила смарт-часы Watch Series 11 — самые тонкие, с 5G и детектором гипертонии за $399 5 ч.
Представлены беспроводные наушники Apple AirPods Pro 3 с живым переводом и датчиком пульса за $249 5 ч.
Дебютировали Apple Watch SE 3 с усиленным стеклом, AoD, повышенной автономностью и 5G — от $249 6 ч.