Сегодня 05 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Джон Кармак встал на защиту ИИ-версии Quake II, которую игроки назвали «абсолютно отвратительной»

Представленная на днях демоверсия культового шутера Quake II на базе ИИ-модели Muse от Microsoft вызвала отторжение у игроков, тогда как сооснователь id Software и соавтор Quake Джон Кармак (John Carmack) увидел в технологии большой потенциал.

 Источник изображения: id Software

Источник изображения: id Software

Демонстрация ИИ-версии Quake II была встречена в основном негативно. Пользователь Quake Dad в X, например, назвал проект «абсолютно отвратительным» и приравнял его к «плевку на труд всех разработчиков в мире».

Отвечая Quake Dad, Кармак не согласился с высказанной пользователем позицией и заявил, что «создание мощных инструментов является ключевым двигателем прогресса в компьютерной сфере».

Кармак вспомнил, как при разработке своих первых проектов вручную делал то, за что сегодня отвечают игровые движки: «Прогресс в программном обеспечении сделал эту работу такой же ненужной, как обслуживание колёс у боевой колесницы».

 Источник изображения: ArsTechnica (Benj Edwards)

Источник изображения: ArsTechnica (Benj Edwards)

По мнению Кармака, ИИ-инструменты «позволят лучшим достигать ещё более впечатляющих высот, дадут возможность небольшим командам добиваться большего и привлекут кардинально новую демографию творцов».

«Да, прогресс дойдёт до того, что вы сможете получить интерактивную игру (роман или фильм) из текстового запроса, но куда более выдающиеся произведения всё равно будут создавать команды увлечённых разработчиков», — заверил Кармак.

Разработчика поддержал гендиректор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney), который призывает не бояться автоматизации и считает, что конкуренция вынудит компании использовать ИИ-инструменты для создания наилучших продуктов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Неудачи Sid Meier’s Civilization VII обернулись для Firaxis Games увольнением десятков сотрудников 4 ч.
Microsoft открыла исходный код древнего языка программирования Microsoft BASIC 5 ч.
«Снимаем клоунские носы, господа»: несмотря на проблемы с серверами, пиковый онлайн Hollow Knight: Silksong в Steam уже превысил 500 тысяч игроков 6 ч.
Microsoft заработает более $7 млрд на расширенной поддержке Windows 10 6 ч.
Ubisoft похвасталась количеством игроков Prince of Persia: The Lost Crown, но продажи раскрывать не спешит 7 ч.
Firefox будет поддерживать Windows 7 как минимум до 24 марта 2026 года 7 ч.
Видеоредактор Adobe Premiere выйдет на iPhone и за него не придётся платить 7 ч.
Не только Steam: релиз Hollow Knight: Silksong нарушил работу цифровых магазинов Xbox, PlayStation и Nintendo 8 ч.
Исследование Gartner: к 2027 году почти все компании перейдут на виртуальные рабочие столы 9 ч.
Переход с Windows 10 на Windows 11 может затянуться на весь 2026 год — половина современных ПК так и работает на старой ОС 10 ч.