Сегодня 20 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Представлен «самый мощный серийный Porsche всех времён» — 1139-сильный Cayenne Electric

Мощность двигателей до 1139 л.с., разгон от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,4 секунды, зарядка мощностью 400 кВт, стартовая цена от 111 350 долларов — сегодня Porsche официально представила электрический Cayenne Electric. Он присоединился к существующей линейке бензиновых и гибридных Cayenne, открывая, по словам автопроизводителя «новую эру для Porsche».

 Источник изображений: Porsche

Источник изображений: Porsche

Компания Porsche оказалась в системном кризисе из-за новых американских пошлин и ценовой войны с китайскими автопроизводителями. Операционные убытки только в третьем квартале составили $1,1 млрд. Продажи электромобилей, особенно в премиальном сегменте «тяжёлого люкса», в нынешних условиях выглядят всё более рискованными. Новый Cayenne Electric призван помочь компании переломить ситуацию.

Характеристики электромобиля впечатляют: мощность до 850 кВт (1139 л.с.), разгон от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,4 секунды, максимальная скорость 260 км/ч. При помощи 400-киловаттной зарядки можно зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов всего за 18 минут. Также Cayenne Electric станет первым электрическим Porsche с поддержкой беспроводной индуктивной зарядки мощностью до 11 кВт.

Автопроизводитель много внимания уделил системе контроля тяги и подвеске. Cayenne Electric станет первым внедорожником, оснащённым гидравлической подвеской Active Ride, ранее представленной на моделях Taycan и Panamera. Адаптивная пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию. По утверждению Porsche, новый электромобиль сможет буксировать прицеп полной массой до 3,5 тонн.

Благодаря 800-вольтовой архитектуре аккумулятор Cayenne Electric ёмкостью 113 кВт·ч может использовать быструю зарядку мощностью до 400 кВт. Электромобиль оснащён портом быстрой зарядки стандарта Tesla Supercharger/NACS на заднем крыле со стороны водителя и портом зарядки стандарта CCS/AC Only на заднем крыле со стороны пассажира.

В новом Cayenne Electric производитель представил изогнутый вертикальный экран Flow Display. Это самый большой экран, когда-либо устанавливавшийся в Porsche. Работать система будет под управлением совершенно новой операционной системе Porsche, которая, по заявлению автопроизводителя, будет «плавно» вписываться в интерьер автомобиля.

Flow Display будет дополнен 14,25-дюймовой OLED-панелью приборов и 14,9-дюймовым опциональным дисплеем для пассажира. Также электромобиль оснащается проекционным дисплеем, имитирующим «87-дюймовую область экрана в 10 метрах перед автомобилем».

Учитывая нарастающее недовольство клиентов цифровыми элементами управления, Porsche сохранила аналоговое управление часто используемыми функциями, такими как климат-контроль и регулировка громкости. Кроме того, разработана подставка для рук под названием Ferry pad, которая призвана повысить эргономику цифровых и аналоговых элементов управления.

Porsche заявляет, что новый Cayenne делает упор на взаимодействие с водителем благодаря новому голосовому ИИ-помощнику, который «надёжно» понимает сложные инструкции и спонтанные уточняющие вопросы. Голосовой помощник умеет управлять климат-контролем, обогревом сидений и освещением салона, а также распознаёт адреса, точки интереса и информацию о дорожном движении.

На момент запуска электрический внедорожник будет доступен в двух модификациях: Cayenne Electric, стартовая цена которой составляет $111 350, и Cayenne Turbo Electric за $165 350. Очевидно, что это не совсем те доступные электромобили, которых ждут покупатели, да они и не претендуют на это. В конце концов, это Porsche. Электромобили уже доступны для заказа, а поставки клиентам ожидаются летом 2026 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Скандал в NetApp: бывший техдиректор продал разработки конкуренту и скрылся в Исландии 5 ч.
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows 5 ч.
EA объявила о победе над Call of Duty — компания назвала Battlefield 6 «самым продаваемым шутером» 2025 года 6 ч.
В ранний доступ Steam ворвался ролевой роглайк Moonlighter 2: The Endless Vault про двойную жизнь торговца и искателя приключений 8 ч.
Выросшие в интернете зумеры использует пароли слабее, чем их дедушки и бабушки 9 ч.
Первое крупное обновление принесёт в Ghost of Yotei режим «Новая игра +» и не только — геймплейный трейлер и дата выхода 10 ч.
В ЕС готовят конец эпохе раздражающих cookie-окон — всё решится на уровне браузера 11 ч.
The Temple of Elemental Evil не заставит себя долго ждать — объявлена дата выхода в Steam переиздания культовой RPG от соавторов Fallout 11 ч.
В Центробанке не ждут, что россияне массово перейдут на цифровой рубль 12 ч.
Исследователи собрали базу из 3,5 млрд номеров WhatsApp — мессенджер сам их выдавал 12 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Vivobook S14 (M3407HA): разрыв шаблонов рынка 3 ч.
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти 4 ч.
Xiaomi предупредила, что смартфоны значительно подорожают в 2026 году — виноват снова ИИ 4 ч.
Qualcomm: графика Adreno X2 для ПК запустит 9 из 10 игр и будет до 50 % быстрее флагманской «встройки» Intel 4 ч.
Samsung и BOE наконец договорились по трёхлетнему патентному спору по технологиям OLED 6 ч.
PowerColor присоветовала закупаться видеокартами — после Нового года они подорожают 6 ч.
Представлен «самый мощный серийный Porsche всех времён» — 1139-сильный Cayenne Electric 8 ч.
На Луне открыли свежий метеоритный кратер — это напомнило о рисках колонизации спутника 9 ч.
По одному GPU на каждого американца: ИИ-облако Lambda привлекло ещё $1,5 млрд инвестиций на амбициозное развитие инфраструктуры 11 ч.
Уровень брака у ангстремного техпроцесса Intel 18A падает на 7 % в месяц — процессоры Panther Lake не за горами 11 ч.