Сегодня 04 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Групповое тестирование видеокарт в Battlefield 4

⇣ Содержание

Battlefield 4 является одним из главных пунктов в списке бенчмарков, которые мы постоянно используем для тестирования графических адаптеров. Но эта игра явно заслуживает более пристального внимания. В конце концов, немногие проекты среди современников BF4 могут похвастаться столь же качественной графической оболочкой.

В основе Battlefield 4 лежит графический движок Frostbite 3, в котором получили развитие наиболее яркие черты Frostbite 2 – движка Battlefield 3: активное использование тесселяции, динамическое разрушение объектов окружающей среды и так далее. Вместе с тем рост производительности GPU позволил разработчикам создать более детализированные игровые локации, модели персонажей и эффекты. Результат – наиболее яркая игра конца 2013 – начала 2014 года с точки зрения графики.

Разработчики Battlefield 4 рассказывают о достоинствах Frostbite 3

В целом игра преподносит более насыщенную и сложную версию той же картинки, которую мы видели в Battlefield 3. Как следствие, BF4 гораздо более требовательна к производительности GPU по сравнению с ее предшественницей. Впрочем, Battlefield 4 – кроссплатформенная игра, которая вышла не только на PC и консолях нового поколения, но и на PlayStation 3 и Xbox 360, состоящих из довольно-таки древнего железа по современным стандартам. Отсюда широкое пространство для масштабирования качества графики, дающее BF4 совместимость с компьютерами слабой конфигурации.

Помимо Battlefield 4, движок Frostbite 3 также используется в уже вышедшей игре Need for Speed: Rivals и нескольких проектах, находящихся в разработке, среди которых есть продолжатели других громких игровых сериалов – Dragon Age: Inquisition и новая часть Mass Effect, пока еще не получившая официального названия.

Все игры на базе Frostbite 3 работают под API DirectX 11, но потенциально могут поддерживать и AMD Mantle. Впрочем, пока соответствующий патч получила одна лишь Battlefield 4. Как мы уже убедились, в некоторых ситуациях Mantle на самом деле дает существенную прибавку к частоте смены кадров на GPU AMD.

#Настройки графики Battlefield 4

Игра предлагает на выбор четыре предустановленных режима качества графики, которые одновременно задают значения нескольких дифференцированных настроек: Low, Medium, High, Ultra. Кроме того, во всех режимах выше Low активируется Ambient Occlusion в виде либо относительно грубого алгоритма SSAO, либо HBAO, который обеспечивает более сложное затенение углов и рельефных поверхностей.

Low

Medium

High

Ultra

Battlefield 4 одновременно использует два метода полноэкранного сглаживания: быстрый алгоритм FXAA, представляющий собой фильтр постобработки изображения, и классический мультисемплинг, весьма ресурсоемкий в графическом движке с отложенным рендерингом. Кроме того, если производительность GPU в избытке, можно активировать и суперсемплинг посредством опции Resolution Scale – 200%. При этом картинка фактически отрисовывается в двойном разрешении, а затем масштабируется до физического разрешения экрана.

Опция MSAA 4x – главное, что отделяет режим Ultra от режима High в отношении качества картинки и производительности. Обнаружить разницу в детализации моделей и текстур не так-то просто.

Различия между High и Medium ярко выражены во всех аспектах качества графики. И текстуры, и проработка теней уже не те. Легко заметить, что в сценах на открытом пространстве не хватает некоторых деталей пейзажа, присутствующих в режимах High и Ultra.

В режиме Low движок, как и следовало ожидать, производит наиболее бедную и плоскую картинку. И все-таки даже в этом режиме Battlefield 4 сохраняет долю изначального очарования. Но и вычислительная нагрузка на GPU в Low уже совсем другая, что позволяет даже относительно бюджетным видеоадаптерам удерживать достаточно высокую частоту смены кадров.

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Low

Medium

High

Ultra

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Mediascope: среднемесячный охват Telegram вырос в России до 73 % 4 ч.
Чат-бот Grok будет резюмировать новостную информацию для подписчиков социальной сети X 4 ч.
Создатель расширения подал в суд на Meta, чтобы получить право отключить ленту новостей 11 ч.
Hisense представила телевизор CanvasTV — аналог Samsung The Frame, но намного дешевле 11 ч.
Новая статья: Indika — во Царствии твоем меня помяни. Рецензия 12 ч.
Никакого PvP, офлайн-режим и неутомимый T-800: новые подробности Terminator: Survivors 14 ч.
Разработчики «Смуты» опубликовали план обновлений — улучшение основных механик и дополнение в жанре политического триллера 15 ч.
Microsoft объявила кибербезопасность абсолютным приоритетом — сработала серия хакерских атак 16 ч.
Новая платформа DevX Platform будет применяться при разработке всех ключевых продуктов МТС 16 ч.
Valve выпустила Proton 9.0 для запуска ПК-игр на Linux — улучшена работа с видеокартами Nvidia и многоядерными CPU 16 ч.
Virgin Galactic назначила новый суборбитальный полёт на 8 июня — несмотря на происшествие в прошлый раз 56 мин.
Первый пилотируемый полёт корабля Boeing Starliner состоится 6 мая, подтвердили в NASA 2 ч.
В первом квартале выручка от реализации смартфонов достигла сезонного максимума, объём поставок вырос на 6 % 6 ч.
В юбилейной публикации блога AMD слова «искусственный интеллект» упоминались 23 раза 6 ч.
Ученые создали светофильтр на 2D-полупроводнике, который прокачал недорогую камеру и открыл новый путь к оптическим компьютерам 13 ч.
Защищённые смартфоны «Ростеха» AYYA T1 начали собирать в России на предприятии «Ростелекома» 13 ч.
Смартфоны Sony Xperia 1 VI и Xperia 10 VI с олдскульным дизайном показались на изображениях в преддверии анонса 16 ч.
Mauritius Telecom проложит подводный кабель T4 из Африки в Азию — он заменит устаревшую систему SAFE 16 ч.
Microsoft инвестирует $2,2 млрд в облака и ИИ в Малайзии 17 ч.
GitHub удалил более 8500 копий эмулятора Switch от Yuzu по жалобе Nintendo 17 ч.