Сегодня 19 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Toyota представила на Токийском автосалоне рестомоды AE86 на электрической тяге и водороде

Компания Toyota представила на Токийском автосалоне (Tokyo Auto Salon, TAS) концепты рестомодов электрического и гибридного автомобилей на основе популярной в 80-е годы модели AE86 серии Toyota Corolla Levin/Toyota Sprinter Trueno.

 Источник изображений: Toyota

Источник изображений: Toyota

По словам Toyota, идея проекта заключается в том, чтобы повысить перспективы углеродной нейтральности «для защиты любимых автомобилей». При изготовлении рестомодов (выпускавшийся ранее автомобиль с новым оснащением) компания сотрудничала с поставщиками послепродажного обслуживания, а также использовала переработанные материалы.

Первый из двух концептов, которые представил президент Toyota Акио Тойода (Akio Toyoda), — электрический AE86 BEV с кузовом Toyota Corolla Levin и фиксированными фарами получил электродвигатель, используемый в новом гибридном пикапе Toyota Tundra, скорее всего, с большей мощностью по сравнению с оригиналом, обладающим 48 л.с. (36 кВт).

В концепте используется такой же аккумулятор, как в подключаемом гибриде Prius. Он установлен в задней части кузова. Также были применены компоненты от других серийных моделей Toyota и Lexus. Что примечательно, Toyota сохранила механическую коробку передач AE86 — практика, обычная для менее мощных рестомодов электромобилей.

Toyota заявляет, что баланс веса автомобиля максимально приближен к оригиналу. Компания утверждает, что в сочетании с «надёжными характеристиками движущей силы аккумуляторного электромобиля» пользователь получает «автомобиль, который предлагает ещё большее удовольствие от вождения, чем оригинал».

В свою очередь, в гибридном концепте AE86 H2 используется кузов Trueno с убирающимися фарами и двухцветной бело-чёрной окраской. Toyota установила в его задней части два резервуара для хранения водорода под высоким давлением производства Mirai.

Также в нём используется оригинальный 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель, но с модифицированными топливными форсунками, топливными шлангами и свечами зажигания, чтобы соответствовать спецификациям водородной системы. По словам Toyota, автомобиль разработан таким образом, чтобы в нём ощущались звук и вибрации двигателя внутреннего сгорания.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Huawei нарастила долю китайских компонентов в смартфонах серии Pura 70 8 ч.
Renault более не может рассчитывать на помощь Volkswagen в создании электромобиля за 20 000 евро 10 ч.
Пользователи новых iPad Pro обратили внимание на зернистость экрана 15 ч.
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 17 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 17 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 21 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 21 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 18-05 16:01
Новая технология активного шумоподавления с ИИ позволяет выделить определённые звуки и убрать все лишние 18-05 14:50
Чипы стали новой нефтью в борьбе мировых держав за лидерство 18-05 13:24