Сегодня 29 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

BYD будет поставлять свои LFP-батареи для электромобилей Mercedes-Benz

Предубеждения против литиевых аккумуляторов на основе фосфата железа (LFP), которые исторически использовались преимущественно в недорогих электромобилях, как показывает история, у немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz нет. В 2021 году ему приписывали использование LFP-батарей CATL во флагманских седанах EQS, а теперь в рамках перехода на будущие платформы речь зашла о продукции китайской компании BYD.

 Источник изображения: Mercedes-Benz

Источник изображения: Mercedes-Benz

По крайней мере, об этом со ссылкой на китайское издание CBEA сообщает ресурс CarNewsChina. Представленный недавно Mercedes-Benz концепт CLA в своём серийном воплощении, по данным источника, будет первым электромобилем марки, использующим тяговые батареи BYD семейства Blade, которые являются самым совершенным на данный момент вариантом LFP-аккумуляторов в исполнении данного китайского поставщика. Эти батареи лягут в основу новой платформы MMA немецкого автогиганта, которая подразумевает сочетание LFP-технологии с напряжением сети 800 В и функции скоростной зарядки.

Первые электромобили Mercedes-Benz, использующие тяговые батареи BYD данной серии, по словам знакомых с планами автопроизводителя китайских источников, появятся на рынке в 2025 году. Заявленный для концепта CLA запаса хода 750 км по циклу WLTP весьма неплох для носителя LFP-батарей даже с учётом возможного прогресса соответствующих технологий за последующие два года.

Нельзя сказать, что Mercedes-Benz и BYD никогда ранее не сотрудничали. В Китае у них действует совместное предприятие Denza по выпуску электромобилей, оно было основано в 2010 году на паритетных началах, но в 2021 году Mercedes-Benz на фоне не самых убедительных коммерческих успехов одноимённых гибридов и электромобилей сократила свою долю в капитале до 10 %. Что характерно, после этого BYD добилась более выраженных успехов в развитии модельного ряда Denza и вывела на рынок два новых кроссовера и один минивэн.

В планы BYD, как принято считать, входит строительство предприятия по выпуску аккумуляторов в Европе, поэтому в этом отношении она не будет уступать в удобстве логистики конкурирующей CATL, которая тоже возводит профильное предприятие в Германии и даже наладит на нём выпуск новейших LFP-батарей с функцией быстрой зарядки. Mercedes-Benz может сотрудничать с обоими поставщиками тяговых батарей, поскольку они входят в тройку крупнейших в мире. Тяговые аккумуляторы BYD также используются электромобилями марок Toyota, Kia и Lincoln.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Botany Manor — занимательная ботаника. Рецензия 7 ч.
Техническое тестирование роглайк-экшена Hades II завершится 29 апреля — ранний доступ стартует совсем скоро 14 ч.
Thoma Bravo купит за $5,3 млрд британского разработчика ИИ-решений для ИБ Darktrace 20 ч.
Positive Technologies увеличила в I квартале 2024 года объём отгрузок в 1,5 раза 20 ч.
Пользователи устройств Apple столкнулись с массовыми проблемами при входе в аккаунт Apple ID 23 ч.
Новая статья: XDefiant — любопытный конкурент Call of Duty. Превью по техническому тестированию 28-04 00:01
Новая статья: Gamesblender № 671: подробности Kingdom Come: Deliverance 2, Stellar Blade без цензуры и релиз Unreal Engine 5.4 27-04 23:39
Росту выручки Microsoft в III финансовом квартале способствовало облако и ИИ 27-04 22:12
Microsoft исправила поиск в Windows 10 — наконец-то он будет искать то, что надо 27-04 16:22
Программный комплекс Tarantool получил сертификат ФСТЭК России по 4-му уровню доверия 27-04 15:43