Сегодня 24 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Ford заморозила строительство завода в Мичигане за $3,5 млрд, на котором планировала выпускать тяговые батареи по технологиям CATL

В середине февраля этого года компания Ford объявила о намерениях к 2026 году ввести в строй предприятие в штате Мичиган по производству тяговых аккумуляторов для электромобилей с использованием технологий китайской CATL. Оно должно было стать первым предприятием в США, выпускающим так называемые LFP-аккумуляторы. На этой неделе руководство Ford заявило о приостановке работ по реализации проекта.

 Источник изображения: Ford Motor Company

Источник изображения: Ford Motor Company

В интервью местным СМИ представитель компании заявил, что Ford приостанавливает работы по строительству предприятия в штате Мичиган и ограничивает инвестиции в этот проект «по ряду соображений», которые не уточнялись. Производитель не возобновит работу над проектом, как сообщается, пока не будет уверен в своей способности обеспечить предприятию условия для конкурентоспособного функционирования. Напомним, что первоначально Ford собиралась вложить в строительство предприятия $3,5 млрд, и в перспективе наладить на его мощностях выпуск тяговых батарей, позволяющих комплектовать ими до 400 000 электромобилей ежегодно. На предприятии планировалось трудоустроить до 2500 человек.

Пока сложно сказать, какие именно факторы повлияли на столь неожиданное решение Ford. Компания уже применяет LFP-аккумуляторы при оснащении младших версий кроссовера Mustang Mach-E, но вынуждена импортировать их из Китая. Со следующего года такие тяговые аккумуляторы должны прописаться в электрических пикапах Ford F-150 Lightning. Предприятие в Мичигане позволило бы наладить выпуск этих недорогих тяговых батарей на территории США. При этом CATL никак бы не участвовала в этом проекте с точки зрения доли в капитале, предоставляя только технологии на условиях лицензирования. Возможно, такая схема взаимодействия с китайским поставщиком в текущих геополитических условиях всё равно показалась руководству Ford не слишком надёжной, и теперь компания просчитывает варианты реализации проекта по локализации производства батарей в США без подобных рисков. Окончательное решение о судьбе предприятия в Мичигане, тем не менее, пока не принято, по словам представителей Ford.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Из жизни ушла собака, подарившая миру мем Доге и ставшая символом Dogecoin 14 мин.
Надёжный инсайдер раскрыл тайную игру из следующей бесплатной раздачи Epic Games Store 33 мин.
Браузер Arc Search теперь позволяет позвонить в интернет-поиск со смартфона 55 мин.
OpenAI продолжает терять сотрудников — они считают, что ИИ может быть опасен для человечества 2 ч.
Лучше поздно, чем никогда: спустя почти 10 лет разработчики The Sims 4 всерьёз возьмутся за исправление игры 2 ч.
Bandai Namco заинтриговала игроков иллюстрацией Elden Ring: Shadow of the Erdtree, а в открытый доступ просочились новые скриншоты 2 ч.
Тёмная сторона OpenAI: руководство угрожало бывшим работникам потерей акций, если они будут критиковать компанию 3 ч.
Режиссёр The Last of Us Part II: следующая игра Naughty Dog нацелилась «перевернуть устоявшиеся представления о гейминге» 5 ч.
ИИ Google предложил добавлять в пиццу клей, чтобы сыр не соскальзывал 8 ч.
К2Тех и MTS AI помогут компаниям во внедрении технологий генеративного ИИ на базе российской LLM Cotype 8 ч.