Сегодня 28 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

DmC — новое лицо Данте. Preview

⇣ Содержание
Жанр: Экшен
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Capcom Entertainment
Издатель в России: Не объявлен
Дата выхода: 2012 год
Веб-сайт: http://www.ninjatheory.com/

Переосмысление и перерождение — именно эти слова чаще всего звучат из уст людей, ответственных за DmC. Так вот незначительно, тремя буквами, Capcom Entertainment решила обозначить самую новую историю о похождениях Данте. Однако за лаконичным названием скрываются масштабные метаморфозы. Причем далеко не всем они будут по душе.

#Ранимая юность

Решение о перекройке было принято в самой Capcom, до DmC ни разу не выпускавшей игры сериала за пределы корпорации. Исключение составляет Devil May Cry 3: Dante’s Awakening, которая была портирована на PC усилиями Sourcenext. Однако качественный перенос, мягко говоря, не удался, так что об этом лучше не вспоминать.

В этот раз «гайдзинами» стали британцы из Ninja Theory, ранее отметившиеся крепкими хитами Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West. Capcom подчеркивает, что Ninja Theory была дана большая свобода, однако по ключевым вопросам и важным направлениям развития решения принимались вместе. Так что валить на «ниндзя» всю вину за кардинальное преображение главного героя не стоит, потому как произошло оно с благословения отцов-основателей.

«Эмобой», «сопляк», «школота» — одни из самых мягких эпитетов, которыми нового Данте наградила армия верных поклонников Devil May Cry. Действительно, вместо эксцентричного и сурового парня мы видим какого-то мальчика с начесом, пафосно провозглашающего свое имя в официальном трейлере. Фанатам, конечно, не до смеха, однако комичности ситуации добавляет тот факт, что новый главный герой очень похож на Тамима Антонидеса (Tameem Antoniades) — главного дизайнера и сооснователя Ninja Theory.

Возможно, поклонники преждевременно накинулись на разработчиков? Тем более что Мотохиде Эширо (Motohide Eshiro) из Capcom Japan не упускает случая, чтобы уверить: Данте является невероятно важным персонажем для Capcom. Надеемся, что мы увидели лишь верхушку айсберга, а под толщей воды сокрыт настоящий герой. Главное, чтобы он не утонул, с таким-то сложением…

#Тройное избиение

Когда парни из Ninja Theory не отбиваются от бушующих фанатов, они могут рассказать много интересного о собственно игре. Так, британцы настроены объединить фирменную файтинг-систему Devil May Cry с собственным подходом к проработке мира и повествованию. Знакомый геймплей от этого сочетания должен только выиграть.

Продемонстрированные эпизоды подтверждают: со сражениями все в порядке. Ключевым элементом является возможность Данте преображаться из человека в демона или ангела. Каждая форма предлагает свое сочетание холодных, остро заточенных и огнестрельных «блюд», подаваемых инфернальным порождениям Лимба — параллельного обычной реальности мира, по которому может путешествовать наш герой.

Лейтмотивом боев станет плавность, с которой можно переключаться между обликами. В ангельском обличии Данте размахивает светящейся косой (небожитель с традиционным атрибутом Смерти — это как минимум любопытно), в личине демона рубит огромным огненным топором, а будучи обычным парнем, использует комбинацию меча и пистолетов.

Как обычно в Devil May Cry, схватки происходят на аренах, выйти из которых можно, только одолев всех уродов. Данте усаживает её величество Физику в кресло и настоятельно советует отдохнуть — зависает в воздухе, избивая монстра, затем сигает с ним еще выше, после чего сокрушительно вбивает противника в пол. О плавной анимации а-ля трилогия Prince of Persia речь не идет. Да это и не нужно, когда за шесть секунд главгерой успевает накрутить счетчик комбо до отметки «30x».

#Этот удивительный Лимб

Словом, продемонстрированные ролики позволяют не беспокоиться за боевую часть. А вот дизайн монстров все-таки отдает вторичностью — чернильные брызги и кукольные маски напоминают Alice: Madness Returns, а характерные диспропорции отсылают нас к Silent Hill. Впрочем, это не самые плохие объекты для подражания, да и реализация не подкачала. К архитектуре и вовсе не придерешься — узенькие улочки (в них, кстати, проскальзывает сходство с некоторыми уровнями Bayonetta. — прим. ред.), напоминающие о тихих европейских городках, гротескно вздрагивают, трескаются и разваливаются, перенося Данте в царство безумия.

Работать в таких условиях нашему напомаженному герою помогает длинная цепь. С её помощью Данте не только сматывает нескольких нелюдей в пучок, но и цепляется за стены, выступы и люстры, преодолевая препятствия и перескакивая пропасти. Взаимодействие с окружением напоминает то, что PC-игроки могли видеть в дилогии о Бэтмене от Rocksteady Studios, — здесь надо подняться на уступ, там потянуть за стену, чтобы обрушить её и освободить проход.

Отличие в том, что антуражи DmC не померещились бы Бэтмену даже после вдыхания фирменного галлюциногена Пугала. Лимб выглядит невероятно — парящие обломки лестниц, циклопические статуи и тотальная фантасмагория. Опять же вспоминается Madness Returns, однако теперь это уже однозначный комплимент.

На традиционные вопросы «Как?», «Почему?» и «Зачем?» разработчики отвечать не спешат. Дескать, Данте «молод и зол на демонов», а также «ищет себя». Сюжетная подоплека покрыта тайной, однако в нескольких роликах героя сопровождает призрак девушки — судя по всему, она способна общаться с Данте, когда тот находится в Лимбе. Большего до выхода игры ожидать не приходится.

Пока разработчики не могут назвать даже приблизительного «окна» появления DmC на прилавках. Возможно, большие боссы Capcom раздумали превращать Данте в «эмобоя» и теперь топают ногами, требуя «положить на место и вернуть все как было»? А если отбросить шуточки, то нам и самим очень интересно, как в итоге все получится.

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Техническое тестирование роглайк-экшена Hades II завершится 29 апреля — ранний доступ стартует совсем скоро 6 ч.
Продажи средневековой градостроительной стратегии Manor Lords превысили миллион копий спустя сутки после релиза 10 ч.
Thoma Bravo купит за $5,3 млрд британского разработчика ИИ-решений для ИБ Darktrace 12 ч.
Positive Technologies увеличила в I квартале 2024 года объём отгрузок в 1,5 раза 13 ч.
Пользователи устройств Apple столкнулись с массовыми проблемами при входе в аккаунт Apple ID 16 ч.
Новая статья: XDefiant — любопытный конкурент Call of Duty. Превью по техническому тестированию 24 ч.
Новая статья: Gamesblender № 671: подробности Kingdom Come: Deliverance 2, Stellar Blade без цензуры и релиз Unreal Engine 5.4 24 ч.
Росту выручки Microsoft в III финансовом квартале способствовало облако и ИИ 27-04 22:12
Microsoft исправила поиск в Windows 10 — наконец-то он будет искать то, что надо 27-04 16:22
Программный комплекс Tarantool получил сертификат ФСТЭК России по 4-му уровню доверия 27-04 15:43