Сегодня 24 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

DmC — новое лицо Данте. Preview

⇣ Содержание
Жанр: Экшен
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Capcom Entertainment
Издатель в России: Не объявлен
Дата выхода: 2012 год
Веб-сайт: http://www.ninjatheory.com/

Переосмысление и перерождение — именно эти слова чаще всего звучат из уст людей, ответственных за DmC. Так вот незначительно, тремя буквами, Capcom Entertainment решила обозначить самую новую историю о похождениях Данте. Однако за лаконичным названием скрываются масштабные метаморфозы. Причем далеко не всем они будут по душе.

#Ранимая юность

Решение о перекройке было принято в самой Capcom, до DmC ни разу не выпускавшей игры сериала за пределы корпорации. Исключение составляет Devil May Cry 3: Dante’s Awakening, которая была портирована на PC усилиями Sourcenext. Однако качественный перенос, мягко говоря, не удался, так что об этом лучше не вспоминать.

В этот раз «гайдзинами» стали британцы из Ninja Theory, ранее отметившиеся крепкими хитами Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West. Capcom подчеркивает, что Ninja Theory была дана большая свобода, однако по ключевым вопросам и важным направлениям развития решения принимались вместе. Так что валить на «ниндзя» всю вину за кардинальное преображение главного героя не стоит, потому как произошло оно с благословения отцов-основателей.

«Эмобой», «сопляк», «школота» — одни из самых мягких эпитетов, которыми нового Данте наградила армия верных поклонников Devil May Cry. Действительно, вместо эксцентричного и сурового парня мы видим какого-то мальчика с начесом, пафосно провозглашающего свое имя в официальном трейлере. Фанатам, конечно, не до смеха, однако комичности ситуации добавляет тот факт, что новый главный герой очень похож на Тамима Антонидеса (Tameem Antoniades) — главного дизайнера и сооснователя Ninja Theory.

Возможно, поклонники преждевременно накинулись на разработчиков? Тем более что Мотохиде Эширо (Motohide Eshiro) из Capcom Japan не упускает случая, чтобы уверить: Данте является невероятно важным персонажем для Capcom. Надеемся, что мы увидели лишь верхушку айсберга, а под толщей воды сокрыт настоящий герой. Главное, чтобы он не утонул, с таким-то сложением…

#Тройное избиение

Когда парни из Ninja Theory не отбиваются от бушующих фанатов, они могут рассказать много интересного о собственно игре. Так, британцы настроены объединить фирменную файтинг-систему Devil May Cry с собственным подходом к проработке мира и повествованию. Знакомый геймплей от этого сочетания должен только выиграть.

Продемонстрированные эпизоды подтверждают: со сражениями все в порядке. Ключевым элементом является возможность Данте преображаться из человека в демона или ангела. Каждая форма предлагает свое сочетание холодных, остро заточенных и огнестрельных «блюд», подаваемых инфернальным порождениям Лимба — параллельного обычной реальности мира, по которому может путешествовать наш герой.

Лейтмотивом боев станет плавность, с которой можно переключаться между обликами. В ангельском обличии Данте размахивает светящейся косой (небожитель с традиционным атрибутом Смерти — это как минимум любопытно), в личине демона рубит огромным огненным топором, а будучи обычным парнем, использует комбинацию меча и пистолетов.

Как обычно в Devil May Cry, схватки происходят на аренах, выйти из которых можно, только одолев всех уродов. Данте усаживает её величество Физику в кресло и настоятельно советует отдохнуть — зависает в воздухе, избивая монстра, затем сигает с ним еще выше, после чего сокрушительно вбивает противника в пол. О плавной анимации а-ля трилогия Prince of Persia речь не идет. Да это и не нужно, когда за шесть секунд главгерой успевает накрутить счетчик комбо до отметки «30x».

#Этот удивительный Лимб

Словом, продемонстрированные ролики позволяют не беспокоиться за боевую часть. А вот дизайн монстров все-таки отдает вторичностью — чернильные брызги и кукольные маски напоминают Alice: Madness Returns, а характерные диспропорции отсылают нас к Silent Hill. Впрочем, это не самые плохие объекты для подражания, да и реализация не подкачала. К архитектуре и вовсе не придерешься — узенькие улочки (в них, кстати, проскальзывает сходство с некоторыми уровнями Bayonetta. — прим. ред.), напоминающие о тихих европейских городках, гротескно вздрагивают, трескаются и разваливаются, перенося Данте в царство безумия.

Работать в таких условиях нашему напомаженному герою помогает длинная цепь. С её помощью Данте не только сматывает нескольких нелюдей в пучок, но и цепляется за стены, выступы и люстры, преодолевая препятствия и перескакивая пропасти. Взаимодействие с окружением напоминает то, что PC-игроки могли видеть в дилогии о Бэтмене от Rocksteady Studios, — здесь надо подняться на уступ, там потянуть за стену, чтобы обрушить её и освободить проход.

Отличие в том, что антуражи DmC не померещились бы Бэтмену даже после вдыхания фирменного галлюциногена Пугала. Лимб выглядит невероятно — парящие обломки лестниц, циклопические статуи и тотальная фантасмагория. Опять же вспоминается Madness Returns, однако теперь это уже однозначный комплимент.

На традиционные вопросы «Как?», «Почему?» и «Зачем?» разработчики отвечать не спешат. Дескать, Данте «молод и зол на демонов», а также «ищет себя». Сюжетная подоплека покрыта тайной, однако в нескольких роликах героя сопровождает призрак девушки — судя по всему, она способна общаться с Данте, когда тот находится в Лимбе. Большего до выхода игры ожидать не приходится.

Пока разработчики не могут назвать даже приблизительного «окна» появления DmC на прилавках. Возможно, большие боссы Capcom раздумали превращать Данте в «эмобоя» и теперь топают ногами, требуя «положить на место и вернуть все как было»? А если отбросить шуточки, то нам и самим очень интересно, как в итоге все получится.

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Еженедельный чарт Steam: No Rest for the Wicked стартовала в тройке лидеров, а Dota 2 вплотную приблизилась к Counter-Strike 2 3 ч.
Олдскульный шутер Phantom Fury наконец вышел в Steam, но первые отзывы настораживают 4 ч.
Руководитель поиска Google призвал сотрудников «действовать быстрее», потому что «всё изменилось» 6 ч.
Приближали как могли: военная стратегия Men of War II выйдет в памятный для серии «В тылу врага» день 6 ч.
Стратегия Songs of Conquest в духе «Героев Меча и Магии» вырвется из раннего доступа уже совсем скоро — разработчики объявили дату выхода 7 ч.
Звезда GTA V пролил свет на отменённое дополнение про агента Тревора 8 ч.
«Лаборатория Касперского» выпустила обновлённое решение Kaspersky Symphony XDR 2.0 9 ч.
Нейросеть Adobe Firefly упростила работу с ИИ-инструментами в Photoshop 9 ч.
Apple купила ИИ-стартап Datakalab, который умеет сжимать нейросети для локальных устройств 10 ч.
МТС даст до 500 млн рублей перспективным блокчейн-стартапам 10 ч.
Asus увеличила гарантию на консоли ROG Ally в ответ на массовые поломки кардридеров 60 мин.
Apple просчиталась с оценкой спроса на гарнитуру Vision Pro и вынуждена корректировать планы 2 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Infinix NOTE 40: плоскость пассажира 2 ч.
LG начала выпуск двухрежимных OLED-панелей — они поддерживают 1080р/480 Гц и 4К/240 Гц 2 ч.
Смарт-очки Ray-Ban Meta получили поддержку видеосвязи, Apple Music и мультимодального ИИ 3 ч.
Учёные согнули беспроводной канал в терагерцовом диапазоне — слепых зон в 6G-сетях станет меньше 4 ч.
Razer представила флагманскую беспроводную мышь Viper V3 Pro с частотой опроса 8000 Гц 4 ч.
EKWB признала финансовые проблемы, но у компании новый глава и он обещает вернуть её «на достойный путь» 6 ч.
Noctua представила низкопрофильный кулер NH-L12Sx77 высотой 77 мм для мини-ПК 7 ч.
Новое землетрясение на Тайване заставило TSMC эвакуировать персонал чистых комнат 7 ч.